Где бочка опоры

На российском валютном рынке с середины октября происходят непривычные вещи. Нефть уверенно

RAEX (Эксперт РА): общий объем незастрахованных рисков в России составляет более 1 000 трлн рублей

RAEX (Эксперт РА): общий объем незастрахованных рисков в России составляет более 1 000 трлн рублей

15 ноября 2017 года в Москве состоялся XI Ежегодный форум «Будущее страхового рынка»,

Международная валютно-финансовая система: пути модернизации

Поиск новых механизмов экономического развития и новых финансовых инструментов, создание

Есть деньги на пенсии?

Госдума приняла поправки в бюджет ПФР

Автомобили вновь пользуются спросом

Сентябрь стал месяцем сбора урожая не только для сельских жителей, но и для дилерских

Выпуск облигаций для бизнеса обеспечит «РЕЗУЛЬТАТ»

14 ноября 2017 года состоялось выступление генерального директора ГК «Результат» Гончарова

OPPO выпустила смартфон F5 из серии  Селфи Эксперт с революционной технологией SelfieTune

OPPO выпустила смартфон F5 из серии Селфи Эксперт с революционной технологией SelfieTune

Ведущая глобальная технологическая компания OPPO представила в России свой первый

Российские компании знают, как построить "умные" города

В Барселоне проходит Международный форум Smart City Expo World Congress 2017. Это одно из

«Галс-Девелопмент»: вторая очередь ЖК «Наследие» введена в эксплуатацию

«Жилой квартал «Наследие» – один из самых успешных проектов компании «Галс-Девелопмент»,

Физлиц не пустят на криптобиржи

Возобладал подход ЦБ к регулированию крипторынка

Классика на заказ

Повседневная мужская мода – явление не особо капризное,  если брать в расчет самую

Мощный, тихий и гигиеничный: Miele представляет первый безмешковый пылесос Blizzard CX1

Мощный, тихий и гигиеничный: Miele представляет первый безмешковый пылесос Blizzard CX1

Компания Miele представляет уникальную новинку – функциональный, практически бесшумный,

HIGH END в темпе вальса

Дорогие телевизоры и аудиосистемы пользуются стабильным спросом

Ценная старина

Рынок антиквариата – одно из самых закрытых и непубличных пространств в России. Далеко не все

РОСКОШНЫЕ И ДОРОГИЕ

Для мировых автомобильных брендов класса «люкс» Россия была и остается одним из основных

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»


Блог-Пост   21.05.2012 14:14:35

Как выглядит альтернатива

Могу предложить очень простой альтернативный проект.

За 6 миллиардов долларов (в российских ценах 2010 года) на строительство железной дороги + 2,5 млрд. долларов на выкуп земли (ровно как заложено в проекте ВСМ-1 Москва-Питер) построить еще одну обыкновенную железнодорожную трассу Москва-Питер.

По ней пойдет:
- весь грузовой 
- дешевый пассажирский траффик,
- электрички, которых "Сапсан" лишил жителей населенных пунктов вдоль трассы.

За 500 миллионов евро покупаем еще 14 поездов "Сапсан". Теперь "Сапсаны" так же могут совершать 42 рейса в день по маршруту Москва-Питер.

Трассу по которой сейчас ходят "Сапсаны" делаем выделенной исключительно для них.

Итого затрат: 9,3 млрд. долларов. Против 26 миллиардов.
Чистая экономия - 16,7 миллиардов долларов (не считая 9 млрд. долларов средств частного инвестора, которые в нашем варианте просто не нужны).
Кладем 16,7 миллиардов долларов в Сбербанк под 3% годовых на 30 лет. За 30 лет зарабатываем на процентах 24 миллиарда долларов.

Прямой экономический эффект (против ВСМ-1) составляет 40 миллиардов долларов.
"Потери" времени против варианта ВСМ-1 составят 525 миллионов часов за теже 30 лет.
Таким образом каждый потерянный час несет государству экономию в 76 долларов.

Косвенный экономический эффект состоит в том, что Сбербанк выдает экономике длинные (30 лет) и дешевые (6% годовых) кредиты на сумму в 16,7 миллиарда долларов.
16,7 млрд. долларов - это более 300 000 постоянных высокопроизводительных рабочих мест в промышленности - против 40 000 заложенных в проекте ВСМ. Из которых значительная часть - временная, связанная со строительством дороги.

320 000 рабочих мест - исходя из нынешней среднероссийской зарплаты в 24 000 рублей в месяц - только одного НДФЛ за год дадут 11 миллиардов рублей. Или почти 400 миллионов долларов. За 30 лет - это уже более 10 миллиардов долларов. Только от НДФЛ.

Источник:  http://rusanalit.livejournal.com/1440108.html

Блог-Пост   21.05.2012 14:14:35   

Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.