Российский рынок электронной торговли в сегментах B2B и B2G

Российский рынок электронной торговли в сегментах B2B и B2G

Бизнес-афиша 02 Май 2011, 00:00

Маркетинговое исследование «Российский рынок электронной торговли в сегментах B2B и B2G» посвящено описанию рынка электронной торговли с упором на организацию систем электронных закупок в корпоративном и государственном секторах посредством сети Интернет. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая оценку количества электронных торговых площадок, динамику популярности электронных торгов, объемов электронных закупок на межкорпоративных площадках и прогноз развития рынка.

Отдельный раздел посвящен мировому и международному рынку электронной торговли, включая описание мировых трендов развития B2B-технологий и организации с помощью Интернета государственных закупок за рубежом.

Часть обзора посвящена технологиям создания и внедрения электронных торговых площадок и анализу предложений ведущих разработчиков. Для каждого представителя данного сегмента рынка произведен подробный SWOT-анализ.

Отдельная глава описывает ситуацию на рынке электронной коммерции в сегменте B2B: отличия между электронными торговыми площадками и информационными системами, средний размер экономии на каждой из опрошенных Департаментом консалтинга электронных торговых площадок, уровень конкуренции, сложности и перспективы развития систем электронных закупок.

Исследование РБК «Российский рынок электронной торговли в сегментах B2B и B2G» очерчивает ряд проблем в сфере электронных закупок, в том числе всесторонне освещает часть реформы госзаказа, посвященную электронным торгам, оценку ее влияния на рынок как со стороны чиновников, так и со стороны представителей бизнеса. Законодательные меры, принимаемые в ходе реформы государственного заказа, призванные стимулировать развитие электронных закупок, оказывают неоднозначное воздействие на рынок в целом. С одной стороны, государство обязывает федеральных заказчиков перевести на электронные торги до 70% закупок с целью повышения их прозрачности, а с другой - вместо того, чтобы выбрать из уже существующих и обладающих необходимым опытом и функционалом электронных торговых площадок, создает с этой целью искусственных операторов, не отвечающих потребностям рынка.

В отчете приведены профили ведущих разработчиков систем электронных торгов, крупнейших межкорпоративных и государственных торговых площадок, региональных игроков. Профили электронных торговых площадок включают краткое описание компании, набор предлагаемых услуг, объем товаропотока в денежном выражении, количество сделок и участников электронных торгов, имена руководителей, контактную информацию и тарифы на обслуживание участников.

Исследование российского рынка электронной торговли в сегментах B2B и B2G проводилось поэтапно с помощью следующих методик:

  • Анкетирование участников рынка электронной торговли в сегменте B2B
  • Экспертные интервью с руководителями крупнейших межкорпоративных электронных торговых площадок
  • Кабинетное исследование

Исследование проведено в октябре 2009 - январе 2010 года.

Отчет содержит 48 таблиц и  23 графика и диаграммы.

Язык отчета - русский.
Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться