X5 Retail Group запустила первый гипермаркет «Карусель» нового формата

X5 Retail Group запустила первый гипермаркет «Карусель» нового формата

В рамках новой концепции торговая сеть «Карусель» пересмотрела стратегию работы с ассортиментом и ценообразованием. Кардинально поменялся и фирменный стиль компании, а также концепция внутреннего оформления магазинов сети.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 27 Апр 2018, 23:00
X5 Retail Group запустила первый гипермаркет «Карусель» нового формата

Торговая площадь нового гипермаркета, расположенного в Сергиевом Посаде (ул. Вифанская, 29) – свыше 4 тыс. кв. м. На ней представлено 20,5 тыс. наименований товаров, при этом порядка 20% продуктового ассортимента обеспечивают подмосковные производители.

«Это первый магазин в новой концепции. В этом году мы откроем еще минимум три – один в Казани и два в Московской области. Они все будут в обновленной концепции, − рассказал генеральный директор «Карусели» Максим Гацуц. − Мы хотим сначала посмотреть, как это будет работать, исправить какие-то ошибки. Дальше будем ускорять развитие. В этом году мы также реконструируем больше 10 гипермаркетов в Санкт-Петербурге, Москве, Московской области и региональных центрах. До 2020 года у нас достаточно большая программа реконструкции – большую часть сети мы хотим перевести на новый концепт».

Большое внимание в новой концепции уделено организации торгового пространства. Система навигации по отделам и категориям дает возможность покупателю быстро планировать не только маршрут по гипермаркету, но и список покупок − на полках выделены выгодные ценовые предложения, а также тематический ассортимент − актуальные новинки рынка, фермерские и локальные продукты, товары для здорового питания и многое другое.

По словам Максима Гапуца, компания видит перспективу в развитии компактного формата – 4 тыс. кв. м вполне достаточно, чтобы предложить покупателю весь необходимый ассортимент.

Кроме этого, в новой концепции расширено предложение собственного производства торговой сети: ассортимент продукции в каждом гипермаркете будет варьироваться в зависимости от потребностей региона. В гипермаркете «Карусель» в Сергиевом Посаде представлено 200 наименований товаров собственного производства. Для экономии времени при оплате покупок работают кассы самообслуживания.

Чтобы повысить качество продуктов, компания инвестировала в создание полноценной холодной цепочки поставок (Cold Chain). В новом гипермаркете создано 4 температурных контура в товарных категориях, требующие специальные температурные режимы (мясо, рыба, овощи-фрукты, собственное производство).

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться