Adidas сократил выручку в России и СНГ за I квартал в 4 раза

Adidas сократил выручку в России и СНГ за I квартал в 4 раза

Производитель спортивной одежды и обуви Adidas сократил выручку в I квартале нынешнего в России и СНГ на 25,5% (до 119 млн евро) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом компания сообщает в своей отчетности.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 03 Май 2018, 18:00
Adidas сократил выручку в России и СНГ за I квартал в 4 раза

Без учета валютных колебаний выручка в регионе уменьшилась на 16,4%. При этом по миру за период выручка Adidas увеличилась на 1,9% в годовом выражении до 5,548 млрд евро, чистая прибыль за квартал выросла на 18,6% до 540 млн евро. Разводненная прибыль на акцию увеличилась по сравнению с первым кварталом 2017 года с 2,23 евро до 2,64 евро на акцию.

При этом маржинальность бизнеса группы в России за отчетный период выросла на 5,6 процентных пункта – до 67,8%. Таким образом, направление «Россия и СНГ» стало наиболее рентабельным рынком группы: в Западной Европе показатель по итогам квартала составил 45,6%, в Северной Америке − 37,8%, а Азиатско-Тихоокеанском регионе – 37,8%, в Латинской Америке − 44,4%, на развивающихся рынках − 51,6%.

По словам генерального директора компании Каспера Рорштеда, мировой рост обусловлен хорошими показателями в Северной Америке и Китае и ростом сегмента электронной коммерции. Квартальные результаты полностью соответствуют ожиданиям, заявил Рорштед.

В 2018 году в Adidas ожидают увеличение выручки на 10% с учетом валютной коррекции и рост продаж в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе минимум на 10%.

Между тем за 2017 год Adidas на четверть сократила персонал в России и СНГ. По состоянию на конец года в региональном подразделении работали 9,1 тыс. человек −16% от всего персонала компании.

О компании

Немецкая компания Adidas AG основана в 1924 году Адольфом Дасслером в Баварии. В настоящее время является одним из мировых лидеров по производству спортивной обуви, одежды, сумок, часов, очков, инвентаря и других товаров для спорта.

Генеральный директор − Каспер Рорштед.

Компания присутствует в более чем 160 странах мира.

Чистая прибыль за 2017 год выросла на 7,9% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 1,1 млрд евро.

Выручка компании выросла в годовом выражении на 14,8%, составив 21,218 млрд евро.

По итогам 2017 года выручка компании в России и СНГ упала на 13% в годовом выражении − до 660 млн евро. Причина – непростые потребительские настроения и закрытие дополнительных магазинов в течение года.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться