В апреле российские дачники больше всего интересовались на «Яндекс.Маркете» мангалами

В апреле российские дачники больше всего интересовались на «Яндекс.Маркете» мангалами

В апреле 2018 года, по данным аналитиков «Яндекс. Маркета» и «Яндекс. Касс», спрос у людей на мангалы вырос в 5 раз по сравнению с мартом. При этом интерес к грилям, барбекю и коптильням не был таким сильным – число запросов увеличилось только в 2,5 раза.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 04 Май 2018, 15:00
В апреле российские дачники больше всего интересовались на «Яндекс.Маркете» мангалами

На «Яндекс. Маркете» спрос (число переходов с карточек товаров в магазины) на товары для дачи, сада и огорода традиционно увеличивается с приходом теплого сезона и достигает пика к началу майских праздников. В проведенном исследовании учитывались покупки на «Яндекс. Маркете» с середины марта по конец апреля этого года, а также платежи пользователей за апрель 2018 и 2017 годов на онлайн-площадках, которые работают с «Яндекс. Кассой».

Как выяснилось, помимо аксессуаров для приготовления шашлыка, многие дачники искали теплицы и каркасные сооружения для огородов – популярность таких товаров выросла в 4,2 раза.

Пользователи сервиса «Яндекс. Маркет» продолжили  интересоваться также мойками высокого давления, мотоблоками и культиваторами, мини-тракторами и газонокосилками. Почти на все эти товары спрос покупателей был стабильно высоким и существенно не менялся с середины марта по конец апреля, но был выше, чем в предыдущие месяцы. Исключение составили мойки высокого давления: за первую неделю апреля их популярность выросла в 2,5 раза по сравнению с мартом.

Как показало исследование, средний чек за товары для дома и сада, оплаченные через «Яндекс. Кассу», увеличился в 3 раза. С приходом тепла люди стали готовиться и к активному отдыху – на товары для спорта и туризма они потратили в среднем за раз на 65% больше, чем в апреле прошлого года. А вот средний чек за цветы и другие растения, наоборот, уменьшился на 11%.

В Москве и Санкт-Петербурге число покупок товаров для дома и сада также выросло сильнее всего. На втором месте по динамике роста – цветы и другие растения, на третьем – товары для спорта и туризма. Больше всего в среднем за раз москвичи и петербуржцы покупали товары для спорта и туризма – 6460 руб. и 7180 руб. соответственно. Средний чек за товары для дома и сада в Москве составляет 5620 руб., в Санкт-Петербурге – 6800 руб., за цветы и другие растения – 3900 руб. и 3070 руб. соответственно.

Если смотреть по федеральным округам, то самый большой средний чек за товары для дома и сада – на Дальнем Востоке (7000 руб.), самый маленький – на Юге (3760 руб.). Зато южане больше всех тратят в среднем за раз на товары для спорта и туризма (9450 руб.), а меньше всего – уральцы (6060 руб.). Самый большой средний платеж за цветы и другие растения – в Дальневосточном округе (5550 руб.), самый маленький – в Приволжском (2250 руб.).

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться