«Ашан» добавит в свой ассортимент товары средней и премиальной ценовых категорий

«Ашан» добавит в свой ассортимент товары средней и премиальной ценовых категорий

Сеть гипермаркетов «Ашан» расширяет свое предложение и немного меняет позиционирование. Теперь одна из главных ее задач – уйти от имиджа исключительно дискаунтера недорогих товаров, а продавать товары всех ценовых сегментов, но дешевле, чем у конкурентов.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 11 Май 2018, 21:30
«Ашан» добавит в свой ассортимент товары средней и премиальной ценовых категорий

Компания «Ашан Ритейл Россия» планирует расширять ассортимент во всех гипермаркетах страны на 30–40% с помощью более дорогих продуктов. «Гамма будет увеличена за счет товаров средней ценовой категории и премиум. Но это не значит, что сократится ассортимент товаров первой цены, − рассказала «Финансовой газете»  Мария Курносова, директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия». − Расширение ассортимента будет достигнуто благодаря более рациональному использованию места на полке, оптимальной выкладке товара, которая позволит ответить на все потребности клиента во всех ценовых категориях. Мы ставим перед собой цель оставаться дискаунтером во всех ценовых сегментах, то есть предлагать самые низкие цены во всех ценовых категориях».

По ее словам, в первую очередь ассортимент будет расширен за счет товаров марок InExtenso (текстиль), Quilive (технические товары), Cosmia (косметика), Actuel (товары для дома). Также будет увеличен спектр товаров под собственными торговыми марками (СТМ), появятся новые линейки товаров. Бренд «Каждый день» останется, но при этом будет развиваться марка «Ашан». В среднем сегменте она будет с красной птицей на упаковке, а премиальном – с золотой. Увеличится ассортимент кулинарии и в отделах со свежими продуктами – рыбном, фрукты и овощи, мясном.

Внешний облик магазинов также изменится. Будет преобразовано торговое пространство, заменено оборудование. Вместо контрастных сочетаний белого, красного и зеленого будут использоваться серые и бежевые цвета. Изменятся система освещения, выкладка товаров и дизайн информационных материалов.

Новый формат уже тестирует в трех магазинах − гипермаркете «Ашан Авиапарк», супермаркете «Ашан Красногорск» и магазине формата «у дома» на Бакунинской улице. Также в этом месяце откроется обновленный суперстор «Ашан Сити Капитолий».

По мнению экспертов ритейла, такой шаг компании обусловлен общерыночными тенденциями для повышения чека и трафика. Ведь сейчас появилось много покупателей, которые готовы приобретать товары среднего и премиального классов по разумным ценам и при условии наличия товаров категории «fresh», к которым, помимо овощей и фруктов, относятся выпечка, а также молочная продукция высокого качества. 
Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться