Новые горизонты фармкоммуникаций

Новые горизонты фармкоммуникаций

1 ноября 2017 в рамках Второго Национального Российского Рекламного Форума состоялась фармсекция, на которой участники обсудили темы, связанные с рекламой фармацевтических препаратов.
Здоровье&Красота 02 Ноя 2017, 11:09
Новые горизонты фармкоммуникаций

Секция открылась круглым столом «Те, которые нельзя называть: реклама фармацевтических препаратов, запреты и возможности». Модератор панели Александр Оганджанян, президент КГ TWIGA, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, обратил внимание аудитории, что на сегодняшний день рекламируется более 1000 фармацевтических брендов и вопросы, связанные с размещением их рекламных сообщений, актуальны и  насущны.

Марианна Иванова, сопредседатель секции юристов АКАР, отметила, что «юристы рекламной отрасли заинтересованы в простых и понятных правилах игры на фармрынке», а руководитель группы Goltsblat BTL Евгений Орешин привел конкретные примеры нарушения запрета на гарантию эффективности и использования слова «быстро» и дал конкретные рекомендации по его корректному использованию. 

Татьяна Никитина, заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС РФ, подчеркнула готовность ФАС участвовать в подготовке документа, регламентирующего взаимодействие ФАС и всех участников фармрынка. Елена Стрелецкая, генеральный директор Medinform Healthcare Agency, внесла предложение – «установить четкие критерии для создания коммуникационных сообщений для фармотрасли. Отсутствие четких установленных правил – это камень преткновения для РА, который не дает возможности выстраивать взаимодействие с клиентом по принципу «эксперт» - «эксперт» и создавать креативный легитимный рекламный продукт». 

Заместитель председателя Комитета ГД ФС РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов выразил готовность комитета ГД участвовать в разработке законопроекта по обсуждаемым вопросам.

По итогам круглого стола было сформировано Заявление, в котором представители АКАР, AIPM, АРФП, ФАС России и Государственной Думы Федерального Собрания РФ, эксперты в области рекламной и фармацевтической индустрии, отметили важность корректной коммуникации в адрес потребителя, полностью соответствующей требованиям законодательства РФ и нормами саморегулирования и заявили свою позицию о целесообразности разработки и формализации единых и понятных для всех участников рекламной и фармацевтической отраслей правил и требований к рекламе фармацевтической продукции. 

Стороны декларируют готовность объединить и консолидировать усилия других заинтересованных сторон по формированию более цивилизованной и ответственной среды в сфере рекламы по созданию фармацевтических продуктов, отвечающей современной условиям.

Организатор фармсекции НРФ – коммуникационный холдинг TWIGA, работающий в сфере коммуникаций в области здравоохранения уже 20 лет.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться