Более 15 тысяч учащихся зарегистрировалось на XIII Всероссийскую олимпиаду по финансовой грамотности

Целью проекта является формирование нового поколения финансово-грамотных потребителей,

Благотворительность - не удел избранных

Благотворительность - не удел избранных

Участие в благотворительных программах, помощь больным и животным давно стала неотъемлемой

Вероломное падение

Последние данные Росстата в декабре 2017 года шокировали многих – индекс

100 КРУПНЕЙШИХ БАНКОВ. Рейтинг по размеру капитала

Третий квартал стоил иного года по масштабам произошедших в отечественной банковской системе

Новогодние инвестиции

Последняя неделя перед Новым годом исторически является отличным временем для покупки акций.

Обвал биткоина

Причина обвала - готовящиеся ограничения со стороны ряда стран

Продажи авто растут

Самой продаваемой стала LADA

События 2017: турецкие томаты, рекордный урожай зерна, антитабачное законодательство

Возвращение турецких томатов в Россию, рекордный урожай зерна, смена лидера в продуктовой

Оттепель ресторанного дела

Похоже, что после двухлетней кризисной «заморозки» ресторанный бизнес начинает оттаивать. Об

Ставки сделаны

На очередном заседании Федеральной резервной системы США ведомство повысило ставки на 0,25

Московские кадеты дали присягу в Зале Воинской Славы

22 декабря в московском Музее Победы состоялось торжественное принятие присяги кадетов Школы

Красота имеет потенциал

Красота имеет потенциал

Благодаря стремлению к здоровому образу жизни уже сегодня люди старше 50 лет могут выглядеть

Игристое настроение бизнеса

В преддверии Нового года игристая тема приобретает особую актуальность. Сразу внесем ясность

Дорогое время

Для успешных людей часы уже давно перестали выполнять свою изначальную функцию хронографа.

Самый роскошный рост

В этом году заметный доход принесли не только такие   традиционные виды инвестиций,

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»


Бизнес-афиша   18.04.2017 10:42:15

Итоги 13-го международного форума производителей светопрозрачных конструкций — Форума STiS-2017

Итоги 13-го международного форума производителей светопрозрачных конструкций — Форума STiS-2017

С 6 по 10 апреля в Рива-дель-Гарда, Италия, состоялся 13-й международный форум производителей светопрозрачных конструкций — Форум STiS-2017 «Оконный рынок на этапе консолидации: амбиции и риски».

Форум STiS — это крупнейшее отраслевое мероприятие, которое ежегодно, начиная с 2005 года, собирает собственников и топ-менеджеров компаний — лидеров рынка светопрозрачных конструкций России и Европы: оконных и дилерских компаний, производителей стекла, стеклопакетов, профилей, фурнитуры и других комплектующих для окон и фасадного остекления. За 13 лет Форум STiS посетили свыше 3000 человек.

Каждый Форум поднимает наиболее актуальные проблемы отрасли. Мероприятие становится площадкой для поиска общих решений, разработки стратегических инициатив, формирования трендов и внедрения новых технологий. Главными темами текущего, 13-го Форума STiS в Рива-дель-Гарда стали реалии и последствия затяжного экономического кризиса, а также перспективы начавшейся консолидации отрасли — явления, с которым российские оконные и дилерские компании ещё не сталкивались.

Что происходит с оконным рынком в России? Является ли консолидация отрасли прямым следствием затяжного экономического кризиса? Стоит ли объединяться с партнёром для достижения лучшего финансового результата? Станет ли это объединение эпилогом успешного бизнеса или, наоборот, его новой главой? Эти и другие вопросы в ходе насыщенной деловой программы Форума STiS-2017 представители бизнес-сообщества обсудили с ведущими российскими и зарубежными экспертами, экономистами, бизнес-консультантами, учёными, политиками и общественными деятелями.

Консолидация — новый этап развития оконного рынка

Форум STiS-2017 открыл Дмитрий Сулин — основатель компании STiS и член совета директоров холдинга SP Glass, развивающего в России производство энергоэффективной стекольной продукции с магнетронным нано-напылением (соучредитель холдинга — АО «РОСНАНО»). Опираясь на глобальные исследования международного консалтингового агентства «AT Kearney», спикер предложил рассматривать консолидацию на рынке светопрозрачных конструкций в России как естественный этап развития, через который проходят все без исключения отрасли и рынки.

«Процесс консолидации неизбежен и занимает 20–25 лет в зависимости от состояния экономики, степени вмешательства государства, персональных амбиций участников рынка. Российский оконный рынок зародился в 2000—2001 гг., не путать с моментом появления первого пластикового окна. Уровень концентрации на нём сегодня — 5%, игроков — около 1500. Смею предположить, что к концу 2017 года концентрация достигнет 7%, а через 5–8 лет доля ТОП-3 на рынке составит 30–40%», — сказал Дмитрий Сулин.

Каковы будут размеры бизнесов у лидеров рынка через 5–8 лет? По словам Дмитрия Сулина, если размер рынка не изменится, а сегодня он равен 145 миллиардов рублей, то оборот трёх крупнейших оконных компаний в 2022—2025 гг. составит 25, 15, 10 миллиардов соответственно. Кто будут эти лидеры — сегодня ещё не известно.

«Если представить процесс консолидации в нашей отрасли как биатлонную гонку, то мы с вами не так давно прошли первый рубеж. Отрывы пока небольшие. А впереди ещё три огневых рубежа. Даже № 50 может на финише стать № 1. А № 1 вовсе сойти с дистанции. Победители получают всё, — но ненадолго», — заключил спикер.

О том, к каким результатам может привести объединение нескольких крупнейших игроков рынка, аудитории форума рассказал Григорий Персиков — бизнес-консультант, куратор проектов по слиянию бизнесов, эксперт в области обучения и развития персонала. Он представил кейсы по слиянию бизнесов из собственной практики в компаниях Pepsi Cola, Henkel, Danone, Energizer, Нэфис и Синергия и подчеркнул:

«Консолидация так же неизбежна, как и восход солнца. Это цивилизованный процесс формирования любого рынка. К примеру, рынок бытовой химии сформировался за пять лет, 90% европейского рынка поделили Henkel и P&G. Насколько быстро консолидируется российский рынок пластиковых окон? На данном этапе сказать сложно — консолидация только началась. Но, повторюсь, этот процесс неизбежен».

Григорий Персиков добавил:

«Оконный рынок в России сегодня — рынок в большей степени дилерский. Но не стоит считать, что дилеры могут сломать естественные этапы развития рынка, помещать крупным игрокам консолидироваться. Найдётся прямой контакт между производителем и клиентом. Как вариант, будет разработано приложение для продажи окон, которое производитель предложит покупателю: „Скачай и получили 10% скидки на остекление“. И покупатель скачает, и прямой контакт будет налажен, и дилер больше не будет нужен. Если не подойдёт этот, тогда найдётся другой инструмент, чтобы исключить несогласное или неэффективное звено. Или просто найдётся другой дилер, который новую реальность примет и встроится в неё. Здесь либо меняйся, либо умри».

Крупнейшие оконные компании России: Рейтинг F50

Во второй части выступления Дмитрий Сулин поделился результатом многолетней аналитической работы по изучению динамики оконного рынка России, в которую с 2009 года вовлечены сотрудники предприятий в составе холдинга SP Glass. Спикер представил первый рейтинг крупнейших оконных компаний России, построенный на данных об обороте (выручке) — «Рейтинг F50». В основу рейтинга легли сведения об объёмах производства, средних региональных ценах и долях продаж оконных компаний в каждом регионе их присутствия.

«В подготовке рейтинга мы в минимальной степени базировались на публичных данных. Мы использовали нашу собственную информацию, собранную за 8 лет; информацию от поставщиков профиля, фурнитуры, стекла, стеклопакетов, герметиков, рамок, металла; информацию от дилеров и строительных компаний; информацию от сотрудников оконных предприятий — действующих и бывших; информацию от партнерских компаний и от конкурентов, — объяснил Дмитрий Сулин. — Любую информацию мы оценивали и сопоставляли по определённой методике о степени достоверности, разработанную совместно с мировыми экспертами из компании „Atkins“. Мы перепроверяли информацию до тех пор, пока не убеждались в её объективности».

Спикер отметил, что ещё большую ценность «Рейтинг F50» представляет, как инструмент для понимания состояния рынка и степени его консолидации. По словам Дмитрия Сулина, 50 крупнейших оконных компаний, представленных в рейтинге, на сегодняшний день занимают только 35% рынка. Для сравнения он привёл оконный рынок Украины, где процесс консолидации уже близок к завершению и 35% рынка занимает четверка крупнейших игроков.

Компания SP Glass взяла на себя обязательства сделать «Рейтинг F50» общедоступным и поддерживать его актуальность. «Рейтинг F50» представлен на официальном сайте Форума STiS по ссылке: http://forum.stis.ru/f50

Новое в законодательстве 2017 года

Актуальные для оконного бизнеса юридические тренды 2017 года на Форуме STiS-2017 осветил Алексей Захарьев — руководитель юридического департамента холдинга SP Glass.

«Если мы посмотрим на ситуацию в целом, то увидим, что основной юридический тренд 2017 года — как ни странно, тоже консолидация. Государство усиливает контроль, вводит дополнительную ответственность, оттачивает меры принуждения», — сказал юрист.

Подробно он осветил три главных вопроса: утилизация отходов и экологический сбор, внедрение Big Data в практику контролирующих органов и автоматизация встречных и перекрёстных налоговых проверок, переход на онлайн-кассы.

Подробнее о юридических трендах 2017 года Алексей Захарьев расскажет в эксклюзивных материалах на официальном сайте Форума STiS: http://forum.stis.ru/news

Регионы в условиях кризиса: реалии и прогнозы

На Форуме STiS-2017 была широко раскрыта региональная тематика. В рамках рабочей сессии «Регионы в условиях кризиса: реалии и прогнозы» с развёрнутым докладом выступила Наталья Зубаревич экономист-регионовед, профессор кафедры экономической и социальной географии России геофака МГУ, директор региональной программы Независимого института социальной политики, эксперт Программы развития ООН.

«Этот кризис не про промышленное производство, не про безработицу — он про деньги. Деньги бюджетные, деньги инвестиционные, деньги конечного потребителя», — подчеркнула Наталья Зубаревич.

По её словам, к началу 2017 года долги региональных бюджетов продолжают увеличиваться, общий долг регионов и муниципалитетов на 1 января составляет 2,61 трлн руб. Сокращаются расходы на здравоохранение, увеличиваются расходы на культуру, социальную защиту, национальную экономику и ЖКХ. При этом 17% всех расходов, 24% расходов на нац. экономику и 31% расходов на ЖКХ приходится на Москву.

«В 2016 году консолидированный бюджет Москвы вырос почти на 200 млрд рублей и составил 1 трлн 760 млрд рублей. 10,8% этого бюджета потрачено по статье „Благоустройство“. Это не дорожное строительство, это не развитие транспорта, это — программа „Моя улица“. Плиточки, цветочки и далее по списку. 188 млрд рублей. Чтобы вы понимали, это консолидированный бюджет всей Ростовской области и всего Башкортостана. При том, что на школы в Москве в 2016 году потрачено 166 млрд рублей, — сообщила Наталья Зубаревич. – На 2017 год запланировано не меньше: программа „Моя улица“ продолжается, а следом за ней запланирована программа переселения из ветхого аварийного жилья. Как эксперт могу сказать: первые два квартала, которые успеют переселить до президентских выборов, будут переселены по-человечески. Демонстрационный эффект от выборов никто не отменял. Как только выборы пройдут, каток московского стройкомплекса уже будет работать по-взрослому — ровно так же, как он заработал в Новой Москве».

По словам эксперта, дефицит бюджета сохраняется в 52 регионах. Среди наиболее проблемных регионов — Республика Хакасия, Мордовия, Удмуртия, Крым, г. Севастополь, Костромская область, Орловская область и Ненецкий АО. Благоприятная ситуация — в городах федерального значения и ведущих регионах ТЭК.

Спад инвестиций продолжается в 47 регионах. За 2013—2016 гг. инвестиции сократились на 11,7%. Позитивную динамику сохраняют города федерального значения, нефтегазодобывающие округа Тюменское области, Якутия, Татарстан, Башкортостан и Воронежская область. Самый сильный инвестиционный спад сохраняется в Краснодарском крае, сохраняется отрицательная динамика Кемеровской, Новосибирской, Нижегородской областях и других развитых регионах Поволжья и Урала.

Спад в строительстве не закончился: 2014 г. — минус 2,3%, 2015 г. — минус 4,8%, 2016 г. — минус 4,3%. Динамика ввода нового жилья стала отрицательной: 2015 г. — плюс 1,4%, 2016 г. — минус 6,5%.

«Хорошая новость: по данным за январь—февраль 2017 г. объём ипотечных кредитов в Российской Федерации вырос на 14%. При том, что с января отменены льготы по ипотеке для населения. Что это значит? Люди адаптировались. Рынок приспособился. Жилплощадь всё меньше, вынос на подальше, где ещё дешевле, но ты в свои 20 м² на 40-м км от МКАДа всегда въедешь. Рынок невероятно гибкий. И что бы не думал г-н Шувалов со своими хоромами на Котельнической набережной, где целый этаж выкуплен, люди покупают и будут покупать эти маленькие квартирки, потом что людям нужно жить. Шоковая пауза закончилась, ипотека будет восстанавливается», — сказал эксперт, добавив, что первыми начнут восстанавливаться Московская область и Санкт-Петербург.

Динамика доходов населения также негативная: 2015 год — минус 4,1%, 2016 год — минус 5,6%. Эксперт с сожалением отметил, что 40% населения страны до сих пор зарабатывает меньше, чем среднестатистический советский гражданин.

«Это картинка не для бизнеса — вы и так знаете своего потребителя. Эта картина политическая. Я её всегда показываю, когда пытаюсь объяснить, что с большой вероятностью Россия пройдёт в своих политических зигзагах ещё и левый поворот. 40% населения живут хуже, чем они жили в СССР. Вы докажите этим людям, что рынок — это хорошая история. Может быть мы продолжим играть в популизм, а может быть найдутся политические силы, которые воспользуются данной ситуацией. Я думаю, что на российской перспективе левый поворот обязательно будет, потому что не бывает успешного либерализма, в котором в мусорную корзину отброшено 40% населения», — сказала Наталья Зубаревич.

В заключении эксперт обратился к бизнес-аудитории с советом: «Не начинайте больших инвестиций. По крайней мере до президентских выборов. Неопределённость чрезвычайно высокая. Сейчас нужно ждать, адаптироваться к текущей рыночной ситуации, а после выборов нужно будет ещё раз осмотреться. Защищайте бизнес от переделок, договаривайтесь, но сейчас, по крайней мере в 2017 году, не время для больших инвестиций».

Подробнее об участии Натальи Зубаревич в Форуме STiS-2017 читайте в эксклюзивных материалах на официальном сайте мероприятия: http://forum.stis.ru/news

Анатомия успешных продаж: продавцы и бренды

Поводом для незапланированной дискуссии в первый день Форума STiS-2017 стало выступление Дмитрий Потапенко — эксперта ритейла, предпринимателя, инвестора, управляющего партнёра Management Development Group, ведущего авторских программ на Эхо Москвы, Радио «Комсомольская правда», Сити ФМ.

«Не будет у вас никаких слияний и поглощений — будет разорение. Жёсткое. Потому что рынок очень сильно схлопнулся. Вход на него копеечный. Последний даун может взять и варить профиль, только нужно нанять несколько не очень косячных таджиков», — заявил Дмитрий Потапенко.

По его оценкам, если консолидация на оконном рынке и случится, то игроки будут расти не за счёт слияния или поглощения бизнесов, а за счёт клиентской базы. Тогда через 5–10 лет на рынке останутся две-три крупные компании, которые прирастут на 3–5%, а остальные, «если они нормальные, сместятся из серой зоны в чёрную».

«Вы можете очень много рассказывать о слияниях и поглощениях, но есть одно маленькое „но“: чего сливать? На рынке, на котором нет понятия бренда, в природе не может быть ни слияний, ни поглощений. Спросите у потребителя, какой самый популярный напиток в мире, и он ответит „Pepsi“ или „Coca-cola“. Спросите его про окно, и он не сможет вам назвать ни одного бренда — ни от профильных систем, ни от оконных компаний», — продолжил эксперт.

Он призвал аудиторию отказаться от рассуждений на тему брендов и торговых марок, как и от презентаций собственных производственных успехов. Ни то, ни другое не нужно, чтобы сегодня продавать окна, объяснил он. Нужно концентрироваться на клиенте и научиться понимать его потребности. Эти и другие вопросы, поднятые спикером, переросли в бурную дискуссию, в которую оказалась вовлечена добрая половина аудитории мероприятия.

В основной части выступления Дмитрий Потапенко представил развёрнутый доклад о стратегии ведения успешного розничного бизнеса, основанный на его собственном опыте работы в Grundig GmbH, ПБК «КредитИмпексБанк», ТМ «Сходня мебель», ГК «Логос», ТМ «Хорошие Новости», розничных сетях «Пятерочка» и «Карусель».

Подробнее об участии Дмитрия Потапенко в Форуме STiS-2017 читайте в эксклюзивных материалах на официальном сайте мероприятия: http://forum.stis.ru/news

Лидерство в турбулентное время

Одним из ключевых мероприятий Форума STiS-2017 стал мастер-класс «Лидерство в турбулентное время» Ирины Хакамады — экономиста, предпринимателя, политика, чиновника, бизнес-тренера, писателя. Она начала с того, что дала определение понятию «счастье» и предложила аудитории взять его на вооружение:

«Для меня счастье — это успех, а успех — это: а) делай то, что тебе нравится, что тебе даёт абсолютный кайф; б) делай это профессионально и зарабатывай на этом ровно столько денег, сколько тебе нужно, чтобы продолжать делать первое; в) делай всё это среди тех людей, которые тебе нравятся; если окружение тебя не устраивает, пробуй его изменить — ты в любом случае должен находиться в команде единомышленников».

В ходе многочасового мастер-класса Ирина Хакамада поделилась собственным пониманием лидерства в карьере и в жизни и дала конкретные советы о том, как обрести счастье, как развить интуицию, как победить страх перед падением — обязательным условием будущего успеха, а также о том, как закрепить и развить достигнутый успех.

Подробнее об участии Ирины Хакамады в Форуме STiS-2017 читайте в эксклюзивных материалах на официальном сайте мероприятия.

Бизнес в условиях кризиса: стратегии выживания

В рамках рабочей сессии «Стратегии ведения бизнеса в условиях кризиса. Кейсы от лидеров рынка» на Форуме STiS-2017 прозвучали доклады руководителей компаний — лидеров рынка комплектующих для окон и фасадного остекления.

С презентациями выступили: Геннадий Бугров — РСК, Игорь Изверский — Schüco, Антон Палиивец — Pilkington, Наталья Озерова — Brusbox, Виталий Романеев — STiS, Мурат Юцел — Meesenburg, Виктор Тренёв — ТБМ, Сергей Гладков — САЗИ, Светлана Иванова — IVAPER.

Спикеры рассказали о собственном понимании текущей ситуации на рынке светопрозрачных конструкций, поделились информацией о важных производственных решениях, которые позволяют их компаниям успешно преодолевать экономический кризис, раскрыли эксклюзивную информацию о стратегических планах своих компаний на 2017—2018 гг.

Подробнее ознакомиться с выступлениями спикеров и получить эксклюзивные презентационные материалы можно на официальном сайте Форума STiS-2017.

Эффективная команда: как обучать, развивать, мотивировать

Вопросы обучения персонала и развития кадрового потенциала на рынке светопрозрачных конструкций на Форуме STiS-2017 были подробно освещены в ходе рабочей сессии «Эффективная команда: обучать, развивать, мотивировать».

В первой части сессии состоялся мастер-класс «Профессиональные продажи» Евгения Жигилия — автора бестселлера «Мастер Звонка», основателя одноимённой тренинговой компании, одного из самых востребованных бизнес-тренеров по переговорам, продажам и личной эффективности.

Во второй части сессии выступил Роман Мандрик — предприниматель, основатель компании Active Learning, разработчик дистанционных программ по обучению персонала для Северсталь, МТС, Мегафон, Газпром, Dirol, Cбербанк, Coca-Cola. Он рассказал о том, как современные технологии помогают обучать и развивать персонал, в том числе, на российском оконном рынке.

Второй сезон «Оконной премии года» — Win Awards Awards 2017

Отдельное внимание аудитории Форума STiS-2017 привлекла презентация второго сезона Премии индустрии светопрозрачных конструкций по версии tybet.ru «Оконная компания года». Её провела директор Премии Марина Судницина.

Премия в 2017 году пройдёт в новом графике. Приём заявок на номинирование проектов, реализованных оконными компаниями в 2016 и 2017 году, уже начался и продлится до июля 2017 года. С июля по октябрь приглашённые независимые эксперты изучат проекты и смогут оценить их, исходя из специально разработанных профессиональных конкурсных критериев. Завершит сезон вторая церемония вручения Премии «Оконная компания года» в ноябре 2017 года в Москве.

С 2017 года у премии появляется собственный уникальный товарный знак WinAwards Russia с международным названием для номинированных оконных компаний и заказчиков, выбирающих подрядчика с репутацией и высокими оценками профессионалов.

Оконная концепция SP Glass. Окна Pilkington

Главным событием Форума STiS-2017 стала презентация на тему, которую российский рынок свето-прозрачных конструкций активно обсуждает с конца прошлого года. Директор по маркетингу SP Glass Антон Сулин представил новое направление деятельности холдинга — оконное производство.

Напомним, холдинг SP Glass — производственная группа, основанная в 2012 году, развивающая в России производство энергоэффективной стекольной продукции с магнетронным нано-напылением. В состав группы входят два крупнейших российских производителя стекла и стеклопакетов — Pilkington и STiS. Совладельцем группы является АО «РОСНАНО».

«Сегодня у группы SP Glass достаточно потенциала, чтобы создать собственное оконное подразделение. Наша цель на следующие 5 лет — вывести на оконный рынок нового участника федерального масштаба. Оконную компанию, построенную на неклассической бизнес-модели: у неё не будет собственного производства окон и собственной розничной сети», — объявил Антон Сулин.

В основу оконной концепции SP Glass лёг ряд ключевых пунктов:

  • контрактное производство окон (отсутствие собственного производства); 
  • исключительно дилерские каналы продаж (отсутствие собственных розничных торговых точек); 
  • территориальная эксклюзивность для участников дилерской сети и централизованная маркетинговая поддержка оффлайн и онлайн продажах; 
  • дифференцированный сервис для участников дилерской сети, который включает все существующие на рынке услуги, вплоть до аренды настила на лаги, с прозрачным ценообразованием; 
  • профессиональная подготовка торгового персонала и руководителей отделов продаж. Для этого компания строит в Москве Центр обучения, который станет первым в России образовательным учреждением, занимающимся подготовкой и переподготовкой кадров для рынка светопрозрачных конструкций; 
  • программное обеспечения для расчёта стоимости окон и управления заказами, не имеющее аналогов среди присутствующих на рынке программ и калькуляторов; 
  • новый для российского рынка оконный продукт — «Британские окна «Pilkington».
К сезону 2018 года холдинг планирует продавать 1000 оконных конструкций в день в Москве и Московской области и начать тиражировать бизнес-модель в другие регионы, как прямым, так и франшизным способами.

«Это детально проработанный проект, к которому мы готовились последние несколько лет и которому мы посвятим ближайшие десятилетия. К каждому пункту оконной концепции мы подошли, как к отдельному бизнесу. То, что мы сегодня предложили рынку, уникально и чрезвычайно интересно. Мы уже нашли первых партнёров, к концу года сможет начать активную работу в Москве и области, чтобы к сезону 2018 года выйти на планируемые объёмы», — прокомментировал Антон Сулин.

Официальная презентация оконной концепции SP Glass состоится в ноябре 2017 года в Центре Международной Торговли в Москве.

Форум STiS-2017: участники, локация, спонсоры

В общей сложности в работе Форума STiS-2017 приняли участие 227 представителей оконной отрасли из России, Украины и Белоруссии. При этом третью часть аудитории форума впервые составили дилерские компании. В числе специальных гостей мероприятия были представители крупнейших компаний-застройщиков, специалисты АО «РОСНАНО», ведущие российские и зарубежные эксперты, экономисты, бизнес-консультанты, учёные, политики и общественные деятели.

Площадкой для проведения мероприятия второй год подряд стал Рива-дель-Гарда — живописный курортной город в итальянской провинции Тренто, расположенный на берегу озера Гарда в окружении южных отгоров Альп.

Организатор Международного Форума STiS 2017 — Группа компаний STiS.

Генеральный спонсор — холдинг SP Glass. Спонсоры — Pilkington, Schuco, RGC, САЗИ, IVAPER, ТБМ, Brusbox, Meesenburg, Aditim, Profildecor.

Генеральный стратегический партнер — РОСНАНО. Стратегические партнеры — Pioneer, Концерн КРОСТ, Лидер Инвест, ГК Регионы, ПИК, ГАЛС, TEKTA Group, WinAwards Russia.

Генеральный информационный партнер — «Бизнес Журнал». Информационные партнеры — Журнал «Стратегия», телеканал ПРО-Бизнес, Журнал «Главная тема», Финансовая газета, Промышленная газета, Оконный портал tybet.ru, бизнес-портал BIG RUSSIA, портал Строительство.ru, портал MICE, портал All Events, портал Expomap.

Подробная информация о Форуме STiS 2017 — программе, деловых событиях, спикерах и участниках — представлена на официальном сайте: http://forum.stis.ru/forum

Новости и фотографии Форума STiS 2017 публикуются:

  • на официальном сайте http://forum.stis.ru (6 апреля, в день открытия Форума, будет запущена его обновленная версия)
  • на страницах STiS в социальных сетях:
  •  https://www.facebook.com/stis.company/
  •  https://vk.com/stiscompany
  • на оконном портале http://tybet.ru, а также в печатных и онлайн-СМИ, которые поддерживают мероприятие: «Бизнес Журнал», Журнал «Стратегия», телеканал ПРО-Бизнес, Журнал «Главная тема», Финансовая газета, Промышленная газета, бизнес-портал BIG RUSSIA, портал Строительство.ru

Бизнес-афиша   18.04.2017 10:42:15   

Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.