Китай ослабил юань

Юань подешевел на 0,42%

Moody’s улучшило прогноз по рейтингу России

Moody’s улучшило прогноз по рейтингу России

Рейтинговые агентства отмечают восстановление экономики

Приватизация не бывает простой

Споры о целесообразности приватизации в нашей стране идут со времен ваучеров, когда политики

Игра в политические карты

Губернаторов опять потряхивает. В течение недели трех отправили в отставку — Виктора

Портрет ВВП-2016

Россстат и Минэкономразвития 7 февраля хором спели статистический ораторий-2016. Цифр много,

Kraft Heinz отказалась от сделки с Unilever на $143 млрд

Kraft Heinz и Unilever будут работать отдельно

Безвизовая Белоруссия

Белоруссия уже не страна-изгой

Футбол за 638,8 млрд рублей

Мы за ценой не постоим. Хотя победы не дождемся

Нефть дорожает

Апрельские фьючерсы на нефть выросли

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Бизнес-афиша   15.07.2011

Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2010

Маркетинговое исследование (6-е издание) посвящено рынку аутсорсинговых call-центров (колл-центров, контакт-центров) Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России. В отчете приводится описание рынка центров обработки вызовов (ЦОВ), рассматриваются тенденции дальнейшего развития рынка до 2015 года. В исследовании содержится информация об объеме российского рынка, оборотах игроков, числе смонтированных и задействованных операторских мест, указаны города-расположения операторских площадок. Кроме этого построены рейтинги call-центров (колл-центров) по занимаемой доле на рынке, входящему и исходящему трафику и агентским местам. Проведен сравнительный анализ показателей работы call-центров (колл-центров), приводится перечень предпринятых антикризисный мер, а также  выявлены латентные факторы, влияющие на решения руководителей аутсорсинговых ЦОВ.

Отдельный блок посвящен выбору call-/ контакт-центра. Приведены параметры сравнения центров обработки вызовов и этапы проведения тендера. В исследовании содержится анализ тарифов обслуживания аутсорсинговых колл-центров, структура затрат, приводится схема расчетов стоимости услуг центров обработки вызовов.

Раздел, посвященный кадровой политике, включает методы отбора персонала, перечень основных качеств, которыми должен обладать оператор, и средние годовые зарплаты персонала колл-центров.
В отчете содержится краткое описание рынка поставщиков оборудования для центров обработки вызовов, приведен перечень используемых колл-центрами платформ.

Отдельный раздел в исследовании посвящен мировому рынку аутсорсинговых call-центров. В нем рассматриваются основные игроки рынка, а также приведена информация по текущему состоянию данного сегмента и указаны тренды развития.

Отчет содержит 30 профилей аутсорсинговых колл-центров. Профили включают описание компании, показатели работы ЦОВ, структуру доходов и расходов, перечень предоставляемых услуг, используемое оборудование, имена руководителей, контактную информацию и тарифы предлагаемых услуг.

Отчет дополнен англо-русским словарем основных терминов и аббревиатур.

Данный отчет может быть полезен игрокам рынка, а также потенциальным заказчикам услуг аутсорсинговых колл-центров.
Маркетинговое исследование проведено в марте-мае 2010 года.
Отчет содержит 27 таблиц и 80 графиков и диаграмм.
Шестое издание

Бизнес-афиша   15.07.2011   

Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.