Серая экономика

Как уживаются социальное государство и уклонение от налогов

Инвестиции на паузе

Инвестиции на паузе

Когда начнется приток?

Сын за отца отвечает

Новации от Минфина

Генпрокуратура против ЦБ

Конфликт вокруг банка «Югра»

Приоритетный экспорт

Определены приоритетные для экспорта отрасли

Падение «Югры»

Продолжается ползучий кризис российской банковской системы

Великий русский файервол

Великий русский файервол

Блогосфера в шоке

Сименс держит лицо

Концерн пострадал от санкций

Задорнов комментирует ситуацию вокруг «Югры»

Решение о выплатах принимали в ночи

Еще минус одна лицензия

Все банки попадаются на одном

Хлеб на вес золота

Может ли буханка быть предметом роскоши

Как библиотека может стать банком

Как библиотека может стать банком

Книга как капитал. К Карлу Марксу не относится

Им песня строить и жить помогает

Среди чемионов есть и поп-, и рок-, и рэп-, и фолк-звезды

Не женщины, а золото

До дохода в миллион долларов по текущему курсу не дотянула ни одна

В салонах связи отмывали деньги

Полиция открывает для себя новые стороны русской действительности

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Бизнес-афиша   16.08.2010

Российский рынок внутренних call-центров 2010

Отчет посвящен изучению внутренних (корпоративных) call-центров и является продолжением исследования рынка аутсорсинговых call-центров в России.
Рынки аутсорсинговых и внутренних call-центров тесно связаны между собой. Трендом последнего времени является применение смешанной модели использования call-центров, когда часть задач решается внутренним (корпоративным) колл-центром, а остальные задачи распределяются среди аутсорсинговых колл-центров (контакт-центров). Кроме комплексного аутсорсинга существует ряд гибридных моделей - частичный аутсорсинг услуг call-центра, когда операторы заказчика располагаются в офисе оператора или когда организуются удаленные рабочие места в офисе заказчика в любой точке доступа к IP VPN сети оператора.

По данным проведенного опроса 21% ответивших наряду с внутренним колл-центром использует услуги аутсорсингового call-центра.
В отчете приведено краткое описание тенденций развития мирового рынка колл-центров, даны оценки объемов мирового и российского рынка внутренних колл-центров. 

В исследовании приводится результаты опроса внутренних call-центров, дается сравнительный анализ показателей работы колл-центров. В отчете приведены сравнения по отдельным пунктам со средними показателями аутсорсинговых call-центров.

Исследование проведено в июне-июле 2010 года.

Отчет содержит 33 графика и диаграммы и 2 таблицы.
Язык отчета - русский.

Бизнес-афиша   16.08.2010   

Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.