Российско-японское сотрудничество на Курилах

Российско-японское сотрудничество на Курилах

Вопрос о возврате «северных территорий» Токио не ставит

Фискальная лямка

14 февраля Минфин вывесил «Предварительную оценку исполнения федерального бюджета

Азимуты очередной налоговой реформы

В России до 2018 г. действует мораторий на повышение налогов, но правительство уже начало

Классический цикл и никакой Сирии

Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования опубликовал на своем сайте

Глава МВФ — нехорошее место

Глава МВФ — нехорошее место

Против Кристин Лагард тоже выдвигались обвинения, а Стросс-Кана и вспоминать не хочется

Сердюков поработает в ОАК

Правительство не бросило Сердюкова

Врачам отменят надбавки

Москва решила не переплачивать медикам

Россияне стали богаче

Доходы россиян выросли

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Бизнес-афиша   16.08.2010

Российский рынок внутренних call-центров 2010

Отчет посвящен изучению внутренних (корпоративных) call-центров и является продолжением исследования рынка аутсорсинговых call-центров в России.
Рынки аутсорсинговых и внутренних call-центров тесно связаны между собой. Трендом последнего времени является применение смешанной модели использования call-центров, когда часть задач решается внутренним (корпоративным) колл-центром, а остальные задачи распределяются среди аутсорсинговых колл-центров (контакт-центров). Кроме комплексного аутсорсинга существует ряд гибридных моделей - частичный аутсорсинг услуг call-центра, когда операторы заказчика располагаются в офисе оператора или когда организуются удаленные рабочие места в офисе заказчика в любой точке доступа к IP VPN сети оператора.

По данным проведенного опроса 21% ответивших наряду с внутренним колл-центром использует услуги аутсорсингового call-центра.
В отчете приведено краткое описание тенденций развития мирового рынка колл-центров, даны оценки объемов мирового и российского рынка внутренних колл-центров. 

В исследовании приводится результаты опроса внутренних call-центров, дается сравнительный анализ показателей работы колл-центров. В отчете приведены сравнения по отдельным пунктам со средними показателями аутсорсинговых call-центров.

Исследование проведено в июне-июле 2010 года.

Отчет содержит 33 графика и диаграммы и 2 таблицы.
Язык отчета - русский.

Бизнес-афиша   16.08.2010   

Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.