ВВП РФ в марте вырос

ВЭБ говорит о выходе экономики РФ из рецессии

Как реформировать государство

Как реформировать государство

В Высшей школе экономики прошла ежегодная апрельская конференция, в которой традиционно

Новое удвоение

Несырьевой экспорт тормозит засилье государства в экономике

Декриминализация УК

В России за решеткой более 600 тысяч человек, их охраняют 200 тысяч

Хочешь господдержку — иди на экспорт

Расширение несырьевого экспорта — ключ диверсификации экономики

Дивиденды «Алроса»

Дивиденды «Алроса» могут составить 8,93 рубля на акцию

Треть сгущенки поддельная

Треть сгущенки поддельная

Пальмового масла в сгущенке не обнаружено

Продажи смартфонов растут

Население стало покупать более дорогие смартфоны

Чай? Элементарно!

Из Китая в Европу с РЖД

Подписано соглашение о развитии контейнерных перевозок

Зов кресла

Серьезные изменения в кабинете министров не за горами, в один голос утверждают источники,

Кудрин: все продать

Кудрин: все продать

400 млрд рублей от приватизации дополнительно

Прожиточный минимум увеличат

Документы уже поступили в правительство

Финансовый фестиваль пройдет 22 апреля

Финансовый фестиваль завершит Всероссийскую неделю финансовой грамотности

Сбербанк самый дорогой российский бренд

Бренд Сбербанка вырос за год

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Бизнес-афиша   16.08.2010

Российский рынок внутренних call-центров 2010

Отчет посвящен изучению внутренних (корпоративных) call-центров и является продолжением исследования рынка аутсорсинговых call-центров в России.
Рынки аутсорсинговых и внутренних call-центров тесно связаны между собой. Трендом последнего времени является применение смешанной модели использования call-центров, когда часть задач решается внутренним (корпоративным) колл-центром, а остальные задачи распределяются среди аутсорсинговых колл-центров (контакт-центров). Кроме комплексного аутсорсинга существует ряд гибридных моделей - частичный аутсорсинг услуг call-центра, когда операторы заказчика располагаются в офисе оператора или когда организуются удаленные рабочие места в офисе заказчика в любой точке доступа к IP VPN сети оператора.

По данным проведенного опроса 21% ответивших наряду с внутренним колл-центром использует услуги аутсорсингового call-центра.
В отчете приведено краткое описание тенденций развития мирового рынка колл-центров, даны оценки объемов мирового и российского рынка внутренних колл-центров. 

В исследовании приводится результаты опроса внутренних call-центров, дается сравнительный анализ показателей работы колл-центров. В отчете приведены сравнения по отдельным пунктам со средними показателями аутсорсинговых call-центров.

Исследование проведено в июне-июле 2010 года.

Отчет содержит 33 графика и диаграммы и 2 таблицы.
Язык отчета - русский.

Бизнес-афиша   16.08.2010   

Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.