Серая экономика

Как уживаются социальное государство и уклонение от налогов

Инвестиции на паузе

Инвестиции на паузе

Когда начнется приток?

Сын за отца отвечает

Новации от Минфина

Генпрокуратура против ЦБ

Конфликт вокруг банка «Югра»

Приоритетный экспорт

Определены приоритетные для экспорта отрасли

Падение «Югры»

Продолжается ползучий кризис российской банковской системы

Великий русский файервол

Великий русский файервол

Блогосфера в шоке

Сименс держит лицо

Концерн пострадал от санкций

Задорнов комментирует ситуацию вокруг «Югры»

Решение о выплатах принимали в ночи

Еще минус одна лицензия

Все банки попадаются на одном

Хлеб на вес золота

Может ли буханка быть предметом роскоши

Как библиотека может стать банком

Как библиотека может стать банком

Книга как капитал. К Карлу Марксу не относится

Им песня строить и жить помогает

Среди чемионов есть и поп-, и рок-, и рэп-, и фолк-звезды

Не женщины, а золото

До дохода в миллион долларов по текущему курсу не дотянула ни одна

В салонах связи отмывали деньги

Полиция открывает для себя новые стороны русской действительности

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Строительство и недвижимость   15.12.2011 15:33:38

Московские гаражи сдадут в аренду

Московские гаражи сдадут в аренду

mos.ru

Уже в следующем году в Москве может заработать Единая система парковочного пространства, заявил на встрече с журналистами глава Москомстройинвеста Константин Тимофеев. Данная система заменить программу «Народный гараж» предыдущей столичной администрации.

«В реализации программы „Народный гараж“ было допущено две основные ошибки, — заявил Тимофеев. — Первая — цена в 350 тысяч рублей за машиноместо вне зависимости от месторасположения гаража. В результате, строительство гаражей в центре, где участки дороги, а спрос на гаражи высок, оказалось просто убыточным. Вторая ошибка — участки часто выделялись вдали от домов, до них было неудобно добираться».

По словам главы Москомстройинвеса, столичная администрация подготовила новую программу строительства гаражей. «Все гаражи, в которых куплены машиноместа, мы достроим», — пообещал Тимофеев. По его словам, на это выделено из столичного бюджета 8 млрд. рублей. В 2011 году уже достроены 21 объект, в следующем намерены достроить еще 65 объектов.

При этом построенные гаражи войдут в создаваемую Единую систему парковочного пространства, куда войдут также муниципальные гаражи и парковки, передаваемые инвесторами в счет доли города, парковочные места, организуемые в городском пространстве. Будет создан специальный интернет-сайт, через который можно будет узнавать о свободных местах на парковках и предложениях маштиномест в гаражах.

При этом, как отметил Тимофеев, машиноместа в гаражах правительство будет как продавать гражданам (по цене от 350 до 550 тысяч рублей в зависимости от месторасположения), так и сдавать в аренду. Предварительно стоимость аренды установлена на уровне 3 тысяч рублей в месяц, пояснил «Финансовой газете» Тимофеев, но в случае высокого спроса право на аренду будет выставляться на аукцион.

Варьироваться будет и цена парковки на территории города. «Движение в центре нужно ограничивать, — считает Тимофеев. — Делать это будем и через запрещающие знаки, и через организацию пешеходных улиц, и с помощью более высоких цен на парковку в центре города».

На сегодняшний день, по словам Тимофеева, в Москве организовано 600 тысяч дополнительных парковочных мест, в следующем году планируется организация еще300 тысяч. Всего правительство Москвы в начале года поставило задачу создать 2 млн дополнительных парковочных мест.

Татьяна Рыбакова


Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.