Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая поделился планами и новостями

Согласно последней статистике за первые семь месяцев 2017 года общее число туристов,

Население критикует экономполитику

Только четверть опрошенных отмечают улучшение экономики

Правительство одобрило бюджет

Расходы бюджета увеличены

ЦБ снизил ставку до 8,5%

Курс рубля не изменился

Инфляция будет низкой

Годовая инфляция опережает цель ЦБ

Бинбанк запросил санацию

Шишханов признал ошибки

ЦБ снизил ставку до 8,5%

Курс рубля не изменился

Задорнов возглавит «Открытие»

Задорнов вступит в должности через несколько месяцев

На кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО прошли дебаты Safety Leaders

Дебаты состояли из 4 секций: кибербезопасность, финансовая грамотность, безопасность на

Модерн токен

Капитализация криптовалют бьет рекорды, а государства пытаются встроить новые рынки в старое

Солнце в бокале

Благодаря кризису 2014–2016 годов россияне открыли для себя много новых вин, а их интерес

Forbes назвал богатейшие «семейные кланы»

Состояние 10 богатейших семей оценивается в 27 млрд долларов

Нашествие пивоваров

Пивоваренная отрасль России переживает трудные времена. За последние 10 лет производство

Хлеб на вес золота

Может ли буханка быть предметом роскоши? Хлеб как товар повседневного спроса менее всего

Как библиотека может стать банком

Книга как капитал. К Карлу Марксу не относится

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Потребительский рынок   27.12.2011 22:54:57

Извоз по правилам

Извоз по правилам

dtis.ru

С сентября 2011 года лицензия на такси является обязательным разрешением на ведение деятельности по перевозкам пассажиров до 8 человек. До этого лицензия была необходима для перевозки более 8 пассажиров. Лицензия на оказание услуг является единственным способом узаконить и поднять качество перевозок граждан. Это документ оформляется на пять лет и подтверждает, что её владелец имеет право оказывать услуги пассажирских перевозок.

С нового года автолюбителей, занимающихся извозом без лицензии, грозит штраф 5 тысяч рублей. Саму лицензию приобрести не сложно. Её может получить любой собственник автомобиля. Об особенностях получения лицензии сообщил радиостанции Business FM заместитель руководителя пресс-службы столичного департамента транспорта Александр Оносовский: 

«Разрешение выдается абсолютно бесплатно, его можно получить в управлении таксомоторных перевозок у нас в департаменте. Для получения разрешения нужен паспорт, и встать в налоговую инспекцию, как частный предприниматель, если это физическое лицо. На данный момент выдано порядка 11 тысяч разрешений. Где-то порядка 40% — физические лица, а остальные — таксомоторные компании».

Выдача лицензии началась еще осенью, как только вступил в силу закон о такси. Согласно ему, в каждом регионе существует свое разрешение, свои требования. Местные власти имеют право даже установить единый цвет для машин такси.

Однако, председатель комитета по такси московской торгово-промышленной палаты Богдан Коношенко считает порядок выдачи лицензий слишком лёгким: 

«Вместе с теми компаниями, которые получили эти разрешения, чтобы выполнить все требования закона, получили и те, кто только заявил о своем желании такой закон выполнять, но фактически этого не делает. В каждом автомобиле должен быть таксометр, должен выдаваться кассовый чек. Водитель в обязательном порядке должен проходить медицинский контроль перед выездом. Если 69 ФЗ фактически будет исполняться, в чем я на 100% не уверен, то рынок станет более цивилизованный, а потребитель от этого только выиграет».  

Эксперты считают, что как раньше, так и сейчас незаконных водителей, подвозящих граждан за деньги на дорогах Москвы — от 40 до 50 тысяч, что в несколько раз больше, чем официальных таксистов.

Существует большая вероятность того, что нелегальные таксисты будут работать по-прежнему. Однако, существуют способы поймать нарушителей, считает исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешнико:

«Не всегда же нужно будет что-то доказывать, у нас же есть точки притяжения этих нелегалов сегодня в городе, это около станций метро, это в переулках вокруг наших привокзальных площадей.  Непосредственно, на привокзальных площадях они не стоят, но в переулках, куда их зазывалы приводят пассажиров, они находятся. Выявить их достаточно просто. Если органы ГИБДД начнут серьезную борьбу с нелегалами, то у них появится 2 пути выхода из ситуации: либо уйти с рынка, либо легализоваться».

Сами таксисты считают, что новый порядок вряд ли повлияет на цены, а если цены поднимутся, то это будет, скорее всего, из-за возможного роста цен на бензин. Официальные перевозчики утверждают, что с осени их услуги не подорожали. Сегодня в Москве одна поездка обходится в среднем в 500–600 рублей.

Рынок таксомоторных перевозок

Потребительский рынок   27.12.2011 22:54:57   

Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.