Дональд Трамп нашел формулу сотрудничества с Россией

Трамп не оговорил снятие санкций Крымом или

Адресная поддержка вместо льготного НДС

Адресная поддержка вместо льготного НДС

Минфину нужен полновесный НДС

Цель номер один: финансовая грамотность

Финансовой грамотность сейчас нужна так же, как

Маски-шоу на Гайдаровском форуме

Почему Орешкин выступил за Минфин, Юдаева — за

Силуанов нашел «таблетку» от всех российских кризисов

Доля нефтегазовых доходов в бюджете зависит от

ЦБ трясет частные пенсионные фонды

ЦБ заглядывает в инвестиционный портфель

Московская «вторичка» дешевеет

Московская «вторичка» дешевеет

Метр «вторички» в Москве дешевле 200 тысяч рублей

Господдержка промышленности

Больше других от государства получит автопром

Александр Мамут стал 100%-м собственником Rambler&Co

Мамут приобрел медиа-активы Потанина

Пьедестал роста промышленности: химия, текстиль, машиностроение

Минпромторг вызвал Минэкономики на соревнование

Зарплату гостопменеджеров регулировать не будут

В России гостопменеджеры получают в разы больше,

Безусловный базовый доход для европейцев

Безусловный базовый доход для европейцев

Финляндия уже экспериментирует с безусловным

Пенсия подрастет

На 2017-й год обещано две индексации пенсий

Взгляд на пенсионеров как на пионеров

Население России стремительно стареет, и в

Стихийные расходы

Мы уже почти забыли те времена, когда розничная

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Потребительский рынок   27.12.2011 22:54:57

Извоз по правилам

Извоз по правилам

dtis.ru

С сентября 2011 года лицензия на такси является обязательным разрешением на ведение деятельности по перевозкам пассажиров до 8 человек. До этого лицензия была необходима для перевозки более 8 пассажиров. Лицензия на оказание услуг является единственным способом узаконить и поднять качество перевозок граждан. Это документ оформляется на пять лет и подтверждает, что её владелец имеет право оказывать услуги пассажирских перевозок.

С нового года автолюбителей, занимающихся извозом без лицензии, грозит штраф 5 тысяч рублей. Саму лицензию приобрести не сложно. Её может получить любой собственник автомобиля. Об особенностях получения лицензии сообщил радиостанции Business FM заместитель руководителя пресс-службы столичного департамента транспорта Александр Оносовский: 

«Разрешение выдается абсолютно бесплатно, его можно получить в управлении таксомоторных перевозок у нас в департаменте. Для получения разрешения нужен паспорт, и встать в налоговую инспекцию, как частный предприниматель, если это физическое лицо. На данный момент выдано порядка 11 тысяч разрешений. Где-то порядка 40% — физические лица, а остальные — таксомоторные компании».

Выдача лицензии началась еще осенью, как только вступил в силу закон о такси. Согласно ему, в каждом регионе существует свое разрешение, свои требования. Местные власти имеют право даже установить единый цвет для машин такси.

Однако, председатель комитета по такси московской торгово-промышленной палаты Богдан Коношенко считает порядок выдачи лицензий слишком лёгким: 

«Вместе с теми компаниями, которые получили эти разрешения, чтобы выполнить все требования закона, получили и те, кто только заявил о своем желании такой закон выполнять, но фактически этого не делает. В каждом автомобиле должен быть таксометр, должен выдаваться кассовый чек. Водитель в обязательном порядке должен проходить медицинский контроль перед выездом. Если 69 ФЗ фактически будет исполняться, в чем я на 100% не уверен, то рынок станет более цивилизованный, а потребитель от этого только выиграет».  

Эксперты считают, что как раньше, так и сейчас незаконных водителей, подвозящих граждан за деньги на дорогах Москвы — от 40 до 50 тысяч, что в несколько раз больше, чем официальных таксистов.

Существует большая вероятность того, что нелегальные таксисты будут работать по-прежнему. Однако, существуют способы поймать нарушителей, считает исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешнико:

«Не всегда же нужно будет что-то доказывать, у нас же есть точки притяжения этих нелегалов сегодня в городе, это около станций метро, это в переулках вокруг наших привокзальных площадей.  Непосредственно, на привокзальных площадях они не стоят, но в переулках, куда их зазывалы приводят пассажиров, они находятся. Выявить их достаточно просто. Если органы ГИБДД начнут серьезную борьбу с нелегалами, то у них появится 2 пути выхода из ситуации: либо уйти с рынка, либо легализоваться».

Сами таксисты считают, что новый порядок вряд ли повлияет на цены, а если цены поднимутся, то это будет, скорее всего, из-за возможного роста цен на бензин. Официальные перевозчики утверждают, что с осени их услуги не подорожали. Сегодня в Москве одна поездка обходится в среднем в 500–600 рублей.

Рынок таксомоторных перевозок

Потребительский рынок   27.12.2011 22:54:57   

Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.