Топилин: триллионные потери

Топилин: 2 трлн рублей в год потери от налоговой реформы

Казначейство получит право торговать валютой

Казначейство получит право торговать валютой

Функции Казначейства расширяются

НДФЛ могут повысить

Минфин поменяет страховые взносы на НДФЛ

Китай ослабил юань

Юань подешевел на 0,42%

Moody’s улучшило прогноз по рейтингу России

Рейтинговые агентства отмечают восстановление экономики

Врачам отменят надбавки

Москва решила не переплачивать медикам

Россияне стали богаче

Россияне стали богаче

Доходы россиян выросли

Kraft Heinz отказалась от сделки с Unilever на $143 млрд

Kraft Heinz и Unilever будут работать отдельно

Безвизовая Белоруссия

Белоруссия уже не страна-изгой

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Потребительский рынок   15.03.2012 16:23:32

Женщины водят аккуратнее

Женщины водят аккуратнее

Президент Союза страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада Евгений Дубенский предлагает ввести еще один коэффициент при расчете стоимости ОСАГО, учитывающий пол водителя. Для такого предложения основанием послужили статистические данные, согласно которым женщины реже попадают в аварии, а потому на них приходится меньше выплат.

«Женщины водят аккуратнее, и убытки от них гораздо ниже», — уверен Дубенский.

В 2014 году вступят в силу поправки в закон об ОСАГО, вводящие так называемый «ценовой коридор», в рамках которого тарифы сможет устанавливать сам страховщик.

Сейчас при расчете стоимости полиса учитываются возраст, стаж водителя, регион, где зарегистрирована машина, и мощность двигателя. Водителям каждый следующий год без аварии дается дополнительная скидка. 

Инициативу уже поддержали несколько страховых компаний Санкт- Петербурга. Начальник отдела автострахования петербургского филиала одной из страховых компаний Диана Погодина отмечает изменения в стиле вождения женщин после рождения детей: «Женщины, становясь матерями, меняют стиль вождения на более аккуратный. У них включается инстинкт самосохранения и защиты ребенка. Такой категории женщин можно давать скидку на ОСАГО.

С ней согласен и руководитель комиссии по страхованию петербургского отделения общественной организации «Деловая Россия» Егор Шадурский. Он сообщил, что в Европе такая практика весьма распространена. По его данным, по вине женщин происходит лишь 15% аварий, так что основания для того, чтобы сделать для женщин льготные тарифы, есть.

В Российском союзе автостраховщиков статистика по количеству ДТП среди водителей-мужчин и водителей-женщин не ведется, однако РСА поддерживает идею введения «определенной степени самостоятельности в установлении тарифов».

Егор Шадурский, генеральный директор агентства по связям со СМИ и PR Shadursky Promotion, сообщил следующее: «По статистике ГИБДД, ежегодно в России происходит примерно двести тысяч автоаварий. Их них только тридцать тысяч по вине женщин, то есть всего пятнадцать процентов. Поэтому есть веское основание для более низких цен ОСАГО для женщин».

По словам председателя некоммерческого партнерства «Развитие автоматизации автошкол» Владимира Котрова, женщины реже попадают в аварии, но он отмечает, что сами ДТП при этом тяжелее. «В семьях, как правило, машина одна, и везде ездит муж, а женщина водит или на даче, или когда очень надо», — прокомментировал Котров, добавив, что из-за меньшего опыта женщина хуже контролирует скорость и «особенно часто теряется в ночное время, когда ее ослепляют».

Эксперт в области мужской и женской психологии, руководитель «Психологического проектного бюро» Юлия Красикова рассказала, что в Японии проводили исследование предрасположенности мужчин и женщин к монотонной работе. Выяснилось, что мужчины плохо переносят рутинную работу, они более склонны к авантюрам и риску, в их природе заложено лидерство. Женщины же лучше переносят стояние в пробках и постоянно сосредоточены на дороге.

Виктор Похмелкин, президент «Движения автомобилистов России», уверен, что женщина — лучший водитель, в том случае если у нее большой опыт вождения. Он уверен, что мастерство управления автомобилем у женщин растет быстрее, чем у мужчин. Однако Похмелкин не одобрил введение «гендерного коэффициента», так как считает, что эта идея противоречит Конституции РФ, которая запрещает дискриминацию по признаку пола.

Также Похмелкин уверен, что нужно отменить и региональные коэффициенты, так как «они ничем не обоснованы».

Потребительский рынок   15.03.2012 16:23:32   

Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.