Мир оказался не черно-белым

Скоро заработает система обмена данными о сомнительных сделках

Нефть рухнула

Эксперты говорят, что цены вырастут нескоро

Fitch прогнозирует рост мирового ВВП

Мировое ВВП вырастет в 2018 г. на 3,1%

Инвестиционный компас

Инвестиции – ключевая тема российской экономики. Ей посвящены инвестиционные форумы и

Противоречивое ОСАГО

Большому опыту большие скидки

За рулем «большой брат»

За рулем «большой брат»

Российский рынок телематики на пороге удвоения

Страхование против страха

Есть рынок, неподвластный кризису

Безопасность по-корейски

А ведь когда-то самой безопасной маркой считалась Volvo

Белоруссия пошла на Запад

Минск предлагает сделать займы на 5 и 10 лет

Остановить мгновение

Как страхуют самое дорогое

Черкизон в Лас-Вегасе

Черкизон в Лас-Вегасе

Российское правосудие достало Тельмана Исмаилова и в городе, построенном американской

Индивидуальный пенсионный капитал

Власть спасает пенсионную систему

В отеле «Балчуг Кемпински Москва» открылся первый в России Барбершоп Truefitt&Hill

Продолжая традиции старейшей британской марки по уходу за лицом и волосами для джентльменов,

Бассейны как в Голливуде

Летняя история: самые пафосные способы провести лето в собственном коттедже

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Потребительский рынок   15.03.2012 16:23:32

Женщины водят аккуратнее

Женщины водят аккуратнее

Президент Союза страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада Евгений Дубенский предлагает ввести еще один коэффициент при расчете стоимости ОСАГО, учитывающий пол водителя. Для такого предложения основанием послужили статистические данные, согласно которым женщины реже попадают в аварии, а потому на них приходится меньше выплат.

«Женщины водят аккуратнее, и убытки от них гораздо ниже», — уверен Дубенский.

В 2014 году вступят в силу поправки в закон об ОСАГО, вводящие так называемый «ценовой коридор», в рамках которого тарифы сможет устанавливать сам страховщик.

Сейчас при расчете стоимости полиса учитываются возраст, стаж водителя, регион, где зарегистрирована машина, и мощность двигателя. Водителям каждый следующий год без аварии дается дополнительная скидка. 

Инициативу уже поддержали несколько страховых компаний Санкт- Петербурга. Начальник отдела автострахования петербургского филиала одной из страховых компаний Диана Погодина отмечает изменения в стиле вождения женщин после рождения детей: «Женщины, становясь матерями, меняют стиль вождения на более аккуратный. У них включается инстинкт самосохранения и защиты ребенка. Такой категории женщин можно давать скидку на ОСАГО.

С ней согласен и руководитель комиссии по страхованию петербургского отделения общественной организации «Деловая Россия» Егор Шадурский. Он сообщил, что в Европе такая практика весьма распространена. По его данным, по вине женщин происходит лишь 15% аварий, так что основания для того, чтобы сделать для женщин льготные тарифы, есть.

В Российском союзе автостраховщиков статистика по количеству ДТП среди водителей-мужчин и водителей-женщин не ведется, однако РСА поддерживает идею введения «определенной степени самостоятельности в установлении тарифов».

Егор Шадурский, генеральный директор агентства по связям со СМИ и PR Shadursky Promotion, сообщил следующее: «По статистике ГИБДД, ежегодно в России происходит примерно двести тысяч автоаварий. Их них только тридцать тысяч по вине женщин, то есть всего пятнадцать процентов. Поэтому есть веское основание для более низких цен ОСАГО для женщин».

По словам председателя некоммерческого партнерства «Развитие автоматизации автошкол» Владимира Котрова, женщины реже попадают в аварии, но он отмечает, что сами ДТП при этом тяжелее. «В семьях, как правило, машина одна, и везде ездит муж, а женщина водит или на даче, или когда очень надо», — прокомментировал Котров, добавив, что из-за меньшего опыта женщина хуже контролирует скорость и «особенно часто теряется в ночное время, когда ее ослепляют».

Эксперт в области мужской и женской психологии, руководитель «Психологического проектного бюро» Юлия Красикова рассказала, что в Японии проводили исследование предрасположенности мужчин и женщин к монотонной работе. Выяснилось, что мужчины плохо переносят рутинную работу, они более склонны к авантюрам и риску, в их природе заложено лидерство. Женщины же лучше переносят стояние в пробках и постоянно сосредоточены на дороге.

Виктор Похмелкин, президент «Движения автомобилистов России», уверен, что женщина — лучший водитель, в том случае если у нее большой опыт вождения. Он уверен, что мастерство управления автомобилем у женщин растет быстрее, чем у мужчин. Однако Похмелкин не одобрил введение «гендерного коэффициента», так как считает, что эта идея противоречит Конституции РФ, которая запрещает дискриминацию по признаку пола.

Также Похмелкин уверен, что нужно отменить и региональные коэффициенты, так как «они ничем не обоснованы».

Потребительский рынок   15.03.2012 16:23:32   

Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.