Паи без правил

В прошедшем году из 248 открытых паевых инвестиционных фондов со стоимостью чистых активов

А бочка темная была

Рекорды нефти помогают акциям, но не экономике Этот год на финансовых рынках начался

Более 15 тысяч учащихся зарегистрировалось на XIII Всероссийскую олимпиаду по финансовой грамотности

Целью проекта является формирование нового поколения финансово-грамотных потребителей,

Благотворительность - не удел избранных

Участие в благотворительных программах, помощь больным и животным давно стала неотъемлемой

Вероломное падение

Последние данные Росстата в декабре 2017 года шокировали многих – индекс

Сценарии и прогнозы: главные темы 2018

Аналитики "Финансовой газеты" определили ключевые темы наступившего года и дали

«Галс-Девелопмент»: рекорды года

«Галс-Девелопмент»: рекорды года

Компания «Галс-Девелопмент» подвела предварительные итоги 2017 года. Поступления от арендной

Обвал биткоина

Причина обвала - готовящиеся ограничения со стороны ряда стран

Продажи авто растут

Самой продаваемой стала LADA

События 2017: турецкие томаты, рекордный урожай зерна, антитабачное законодательство

Возвращение турецких томатов в Россию, рекордный урожай зерна, смена лидера в продуктовой

Бизнес на фитнесе

Есть, по крайней мере, три повода поговорить о фитнесе именно сейчас. Во-первых, длительные

Московские кадеты дали присягу в Зале Воинской Славы

Московские кадеты дали присягу в Зале Воинской Славы

22 декабря в московском Музее Победы состоялось торжественное принятие присяги кадетов Школы

Красота имеет потенциал

Благодаря стремлению к здоровому образу жизни уже сегодня люди старше 50 лет могут выглядеть

Игристое настроение бизнеса

В преддверии Нового года игристая тема приобретает особую актуальность. Сразу внесем ясность

Дорогое время

Для успешных людей часы уже давно перестали выполнять свою изначальную функцию хронографа.

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»


Потребительский рынок   22.05.2012 16:01:32

Сбербанк и МТС среди самых дорогих

Сбербанк и МТС в ТОП-100 самых дорогих брендов мира.

Сбербанк и МТС среди самых дорогих

sbrf.ru

По данным агентства Millward Brown Optimor, в первую сотню самых дорогих брендов мира вошли две российские компании — Сбербанк и МТС.

В настоящее время Сбербанк является самым дорогим российским брендом. Его стоимость оценивается более чем в $10,6 млрд, это больше на 25%, чем в 2011 году, когда стоимость составляла $8,5 млрд и Сбербанк занимал 99-е место. Сейчас Сбербанк поднялся на 74-ю строчку списка.

В этом году стоимость бренда МТС уменьшилась по сравнению с 2011 годом и составила более $9,5 млрд, что на 12% меньше, чем в 2011 году. Сейчас бренд опустился на 85-е место (в 2011 он был на 80-м). В 2011 году стоимость бренда МТС составляла более $10,8 млрд.

В рейтинге Millward Brown МТС находится с 2008 года. Стоимость бренда ежегодно увеличивалась, однако в 2012 году впервые произошло её снижение.

С 2011 года Сбербанк был включен в этот рейтинг. По данным «Коммерсанта», причиной снижения рейтинга бренда МТС представители компании называют «объективные рыночные факторы», которые не связаны с развитием бренда.

Как и прежде, на первом месте рейтинга осталась компания Apple, стоимость бренда которой составила более $182,9 млрд, что на 19% больше, чем в прошлом году. Далее идет компания IBM со стоимостью бренда $115,9 млрд. Стоимость бренда IBM выросла на 15%, и это позволило ей шагнуть в рейтинге на одну ступень вверх, поменявшись местами с Google. Стоимость его бренда, напротив, сократилась на 3%, и компания Google оказалась на третьем месте с показателем $107,8 млрд.   

В России компанию Millward Brown представляет агентство ARMI-Marketing.

Рейтинг агентства Millward Brown Optimor основывается на стоимости компании-владельца бренда. Далее она умножается на вклад бренда в финансовые результаты в процентах. В свою очередь, это показатель рассчитывается по специальной методике, по которой обрабатываются результаты исследований сети Millward Brown во всем мире.

Потребительский рынок   22.05.2012 16:01:32   

Тэги: Сбербанк, МТС, Millward Brown Optimor, рейтинг, бренд

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.