«Русал» сокращает производство

«Русал» сокращает производство

Цифровые финансы 03 Июл 2012, 15:24
«Русал» сокращает производство

«Мы планируем сделать это в два шага. Первый – это 5% и второй – тоже 5%. Мы не говорим о полном закрытии, мы говорим о временном сокращении мощностей. Наше управление производственными мощностями будет зависеть от того, какое количество капитальных ремонтов мы проведем», отметил Дерипаска.

По его словам, если компания сократит количество капитальных ремонтов на предприятиях, то автоматически уменьшится объем выпуска алюминия и наоборот: «можем увеличить (количество капитальных ремонтов – ред.), и тогда выпуск (алюминия – ред.) также увеличится».

Ранее первый заместитель генерального директора «Русала» Владислав Соловьев в интервью агентству «Прайм» сообщал, что пока реально сократить мощности на 250–300 тысяч тонн к середине 2013 года.

«Когда мы говорим о сокращении объемов – у нас есть два завода, на которых мы планируем глубокую модернизацию. Сейчас мы рассматриваем финансовую сторону вопроса, так как это будет связано с остановкой (производства – ред.)», – пояснил Дерипаска.

В апреле текущего года агентство Рейтер сообщало со ссылкой на заявление Дерипаски, что «Русал» определится с масштабом планируемых сокращений производственных мощностей после повышения тарифов на электроэнергию с 1 июля этого года. Отмечалось, что сокращенные мощности не будут впоследствии восстановлены.

Ранее «Русал» также озвучивал мнение, что в текущих условиях мощности по производству более 3–4 млн тонн алюминия в мире будут приостановлены в 2012 году в связи с тем, что цена на металл находится на уровне ниже уровня безубыточности для большинства производителей.

По итогам 2011 года «Русал» нарастил производство алюминия на 1% – до 4,123 млн тонн против 4,083 млн  тонн в 2010 году.

«Русал» – один из лидеров мировой алюминиевой отрасли. На долю компании приходится около 10% мирового производства алюминия и 10% глинозема. В компании работают около 76 тысяч человек. «Русал» присутствует в 19 странах мира. Компания реализует свою продукцию преимущественно на рынках Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии, в Японии и Корее.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться