Прогноз по авторынку

ТОП-10 27 Авг 2014, 16:59
Прогноз по авторынку

Немецкий автомобильный концерт Volkswagen (VW) прогнозирует снижение российского автомобильного рынка в 2014 году на 17-18%, до 2,1 млн штук, заявил журналистам в кулуарах Московского международного автосалона (ММАС-2014) глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Французский автомобилестроительный концерн Citroen прогнозирует снижение продаж российского авторынка в 2014 году (легковые и легкие коммерческие автомобили) на 14%, до 2,4 млн штук, сообщил директор Citroen в России Жан-Луи Шамла.

По прогнозу Nissan, снижение российского авторынка в 2014 финансовом году (по японским стандартам, с 1 апреля 2014 года по 31 марта 2015 года) составит 14%, до 2,4–2,5 млн легковых и легких коммерческих автомобилей. Об этом сказал Филипп Сайяр, гендиректор регионального бизнес-подразделения "Nissan Восток" (рынок России и Украины).

Основные причины снижения продаж – геополитические проблемы и снижение курса рубля, сказал Озегович. По его мнению, рынок России быстро восстановится, но существуют геополитические риски, которые не дают прогнозировать, когда рынок восстановится. Глава российского подразделения VW не стал давать прогноз собственных продаж компании, ограничившись тем, что она намерена закончить год "лучше рынка". Рынок легковых автомобилей в 2013 году составил 2,55 млн штук, напомнил он. Что касается калужской площадки VW, Озегович отметил, что компания намерена еженедельно утверждать производственный план завода.

Собственные продажи Citroen, по словам Жан-Луи Шамла, могут составить к концу года порядка 20 тыс. единиц, тогда как в 2013 году продажи составили около 30 тыс. Таким образом, российские продажи марки могут упасть на 30%. Причинами сокращения продаж Шамла назвал уменьшение покупательской активности и снижение курса рубля.

По словам Филиппа Сайяра, Nissan намерен в этих условиях занять 6% российского авторынка (без учета брендов Datsun и Infiniti) за счет запуска новых моделей. Компания обновила почти всю линейку, а в рамках автосалона представляет обновленный Pathfinter, Juke и новую модель Nissan Sentra. По мнению топ-менеджера, именно обновление модельного ряда должно поддержать компанию на российском авторынке.

Теги: автопром
Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться