Обманчивая автогражданка

По информации Российского союза автостраховщиков, объем страховой премии по обязательному

Заткнули за пояс

Заткнули за пояс

Страхование жизни – самый быстрорастущий сегмент страхового рынка. Несмотря на то, что темпы

Налоги на роботов

Новая оптимизация фискальной системы Финансисты, а особенно банкиры, в последнее время

Общее собрание санкционеров

Чем грозит российской экономике «Кремлевский доклад» На прошлой неделе

Энергетика останется во власти угля и газа

Накануне открытия Давосского форума Международный валютный фонд повысил прогноз роста мировой

На рынке акций США прошли сильнейшие распродажи

Последние недели войдут в историю мирового фондового рынка. Во-первых, закончился самый

Ипотечный рынок закончил год рекордами

Ипотечный рынок закончил год рекордами

Весь минувший год ипотечный рынок бил рекорды роста. Уже к началу ноября жилищных кредитов в

Кремлевские горки

Публикация Минфином США «Кремлевского доклада» вызвала повышенную волатильность на российском

Недвижимые тренды

Первые оценки ведущих риэлтеров и девелоперов говорят о том, что рынок недвижимости в прошлом

Все в порядке. Падаем.

Российское промышленность провалила четвертый квартал

Влюбленные в шоколад

Мировые шоколатье находятся в бесконечном поиске экзотики. Так, конфеты Aficionado's

Все - в SPA!

Все - в SPA!

Оздоровление, омолаживание и обретение гармонии с окружающим миром волновало человечество с

Собачий бизнес «кусается»

Собаководство, особенно элитное, – прибыльный и динамичный бизнес, объединяющий целый ряд

Торможение на высоте

Любителям активного зимнего отдыха осталось еще два месяца, чтобы вдоволь накататься на

Бизнес на фитнесе

Есть, по крайней мере, три повода поговорить о фитнесе именно сейчас. Во-первых, длительные

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»


ТЭК   08.02.2012 19:09:42

4,7 млн евро возвращены

4,7 млн евро возвращены

minenergo.gov.ru

Болгария погасила задолженность по проекту нефтепровода Бургас-Александруполис, из которого она вышла в начале декабря, сообщил министр энергетики России Сергей Шматко.
«Они заплатили деньги, которые должны были заплатить».  

Он также добавил, что в ближайшее время говорить о перспективе реанимации проекта или начале активных действий не придется.  

Министр финансов Симеон Джанков сообщил в начале декабря 2011 года, что Болгария все же решила покинуть проект нефтепровода Бургас — Александруполис, который должны были реализовывать Россия, Болгария и Греция совместно. У Болгарии ушло четыре года на решение по нефтепроводу Бургас-Александруполис.

Сергей Шматко заявлял в январе, что Россия потребует от Болгарии возмещения затрат по проекту.

В проекте трансбалканского нефтепровода принимают участие три российские компании — «Газпромнефть», «Транснефть» и «Роснефть». Каждой из них принадлежит по 17% проекта.

Болгария затягивает проект уже не первый год и летом прошлого года собиралась выйти из него из-за недостатка денег, но тогда дело ограничилось лишь заявлениями.
В июле глава «Транснефти» Николай Токарев позицию Болгарии по проекту назвал оскорбительной для России и сделал заявление. В нем говорилось, что труба может быть построена и в обход болгарских земель. Специалисты называли в качестве альтернативы Румынию.

Трансбалкаанский трубопровод, называемый нефтепроводом Бургас — Александруполис, — планируемый к строительству нефтепровод в обход проливов Босфор и Дарданеллы. Предполагаемый маршрут нефтепровода должен был пройти от болгарского города Бургас на берегу Чёрного моря до греческого Александруполиса на берегу Эгейского моря.  

Трубопровод должен разгрузить контролируемые Турцией проливы, соединяющие Чёрное и Средиземное моря. Планировалось, что по этому трубопроводу будет поставляться российская нефть с морского терминала в Новороссийске, в Бургасе перегружаться с танкеров, далее по трубопроводу будет поступать в Александруполис, где вновь будет грузиться на танкеры. Протяжённость нефтепровода — 285 км, пропускная способность — 35 млн т в год с возможностью расширения до 50 млн т. 

Предварительная стоимость проекта составляет около $1,2 млрд. России будет принадлежать 51,7% акций консорциума по управлению трубопроводом. Предполагалось, что Болгария и Греция будут обладать по 24,15% акций. 

Работы по прокладке трубы планировалось начать в начале 2008 года и закончить через полтора года. По некоторым оценкам, строительство нефтепровода могло быть завершено к 2010 году.
Конкурирующим нефтепроводом является Самсун-Джейхан, который соединит порты на черноморском и средиземноморском побережье Турции.

ТЭК   08.02.2012 19:09:42   

Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.