Назад в стагнацию

Оживление экономики перечеркнул крепкий рубль

Биржи Европы рухнули

Биржи Европы рухнули

Трамп опубликовал налоговую инициативу

Японский премьер едет с проектами

Японцы покажут жителям Курил цивилизацию

Нефть дешевеет

США снова могут уронить рубль

ВВП РФ в марте вырос

ВЭБ говорит о выходе экономики РФ из рецессии

На первый-второй рассчитайсь!

На прошлой неделе Госдума приняла во втором чтении законопроект, предполагающий разделение

ЦБ припустил от рубля

ЦБ припустил от рубля

Как поддержать рубль в новых условиях?

Банк России перешел на бег. Трусцой

ЦБ указал рублю на спуск

ЦБ может снизить ставку до 9,25%

Рубль надо снижать

ЦБ снизит ставку до 9,5%

Банки должны выполнить требования по обязательным резервам

Галстук как предчувствие

Галстук – это в самом деле предчувствие. Их любят, по наблюдениям маркетологов, носить,

Что выросло, то выросло

Что выросло, то выросло

Публикация очередной партии деклараций о доходах высших чиновников оставила больше вопросов,

Силуанов зашел в ВТБ

Министр финансов сменил в набсовете своего зама Моисеева

Медведев поручил лечиться отечественным

Новый законопроект поддержит российскую фарму

Зов кресла

Серьезные изменения в кабинете министров не за горами, в один голос утверждают источники,

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

ТЭК   06.04.2012 18:00:34

"CГ-Транс" не для Газпрома

"CГ-Транс" не для Газпрома

Замруководителя ФАС Анатолий Голомолзин, fas.gov.ru

По официально подтвержденной пресс-службой ведомства информации, Федеральная антимонопольная служба России запретила компании ООО «Газпромтранс» участвовать в конкурсе на приватизацию государственного предприятия «СГ-Транс», которая является крупнейшим в стране железнодорожным перевозчиком сжиженного газа. «СГ-Транс» является дочерним предприятием компании «Газпром».

«На данный момент конкурс насчитывает около 10 заявок и все они были одобрены. Не одобрена была лишь заявка от Газпрома», так как в случае успешного завершения сделки Газпром контролировал бы свыше 80% отечественного рынка перевозок сжиженного газа, а это нанесло бы серьезный удар конкуренции», — сообщил представитель ФАС Голомолзин и добавил, что заявка ЗАО «Юкос-Транссервис» была одобрена.

В настоящее время ЗАО «Юкос-Транссервис» остается чуть ли не единственным и основным конкурентом «Газпрома» на российском рынке.

Приватизация «СГ-Транса» должна пройти уже в апреле 2012 года. К торгам к настоящему моменту уже допущены: Brunswick Rail,  «Спецэнерготранс», «Транспортно-экспедиторская компания «Евротранс», «ОТЭКО-Портсервис», «Спецтрансгарант» и «Нефтетранссервис».   

Сейчас предприятию «СГ-Транс» принадлежит 16 тысяч цистерн и 59 АЗС. Компания «СГ-Транс» имеет представительства в 20 крупнейших регионах России.

Открытое акционерное общество «СГ-Транс» — транспортная компания со 100-процентным государственным капиталом. ОАО «СГ-Транс» обеспечивает транспортировку сжиженных углеводородных газов и легкого углеводородного сырья в железнодорожных цистернах, как для внутреннего потребления, так и на экспорт, обеспечивая вывоз сырья и газовой продукции с заводов отраслей нефте- и газопереработки, а также нефтехимии России и стран СНГ для обеспечения сжиженными газами населения, промышленности и автотранспорта.

ТЭК   06.04.2012 18:00:34   

Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.