Три недели дефляции

Дефляция сложилась в размере 0,1%

2017 год может стать поворотным для авторынка России

2017 год может стать поворотным для авторынка России

По данным Ассоциации европейского бизнеса, июль 2017 г. ознаменовался увеличением уровня

Вера в экономику

Во многом данный оптимизм - эффект низкой базы

Либерализация ОСАГО

Нововведения призваны защитить автовладельцев

Серая экономика

Как уживаются социальное государство и уклонение от налогов

ФАС прекратила дело против Microsoft

Программы Microsoft стали доступны для сторонних антивирусов

ЦБ разместил ОБР под 9,18%

ЦБ разместил ОБР под 9,18%

Ставка купона ОБР привязана у учетной ставке

Bitcoin подорожал еще на 18%

Bitcoin Cash дешевеет

S&P опасается за газ в ЕС

"Газпром" сможет самостоятельно финансировать проекты

Либерализация ОСАГО

Нововведения призваны защитить автовладельцев

Хлеб на вес золота

Может ли буханка быть предметом роскоши

Как библиотека может стать банком

Как библиотека может стать банком

Книга как капитал. К Карлу Марксу не относится

Им песня строить и жить помогает

Среди чемионов есть и поп-, и рок-, и рэп-, и фолк-звезды

Не женщины, а золото

До дохода в миллион долларов по текущему курсу не дотянула ни одна

В салонах связи отмывали деньги

Полиция открывает для себя новые стороны русской действительности

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

ТЭК   06.04.2012 18:00:34

"CГ-Транс" не для Газпрома

"CГ-Транс" не для Газпрома

Замруководителя ФАС Анатолий Голомолзин, fas.gov.ru

По официально подтвержденной пресс-службой ведомства информации, Федеральная антимонопольная служба России запретила компании ООО «Газпромтранс» участвовать в конкурсе на приватизацию государственного предприятия «СГ-Транс», которая является крупнейшим в стране железнодорожным перевозчиком сжиженного газа. «СГ-Транс» является дочерним предприятием компании «Газпром».

«На данный момент конкурс насчитывает около 10 заявок и все они были одобрены. Не одобрена была лишь заявка от Газпрома», так как в случае успешного завершения сделки Газпром контролировал бы свыше 80% отечественного рынка перевозок сжиженного газа, а это нанесло бы серьезный удар конкуренции», — сообщил представитель ФАС Голомолзин и добавил, что заявка ЗАО «Юкос-Транссервис» была одобрена.

В настоящее время ЗАО «Юкос-Транссервис» остается чуть ли не единственным и основным конкурентом «Газпрома» на российском рынке.

Приватизация «СГ-Транса» должна пройти уже в апреле 2012 года. К торгам к настоящему моменту уже допущены: Brunswick Rail,  «Спецэнерготранс», «Транспортно-экспедиторская компания «Евротранс», «ОТЭКО-Портсервис», «Спецтрансгарант» и «Нефтетранссервис».   

Сейчас предприятию «СГ-Транс» принадлежит 16 тысяч цистерн и 59 АЗС. Компания «СГ-Транс» имеет представительства в 20 крупнейших регионах России.

Открытое акционерное общество «СГ-Транс» — транспортная компания со 100-процентным государственным капиталом. ОАО «СГ-Транс» обеспечивает транспортировку сжиженных углеводородных газов и легкого углеводородного сырья в железнодорожных цистернах, как для внутреннего потребления, так и на экспорт, обеспечивая вывоз сырья и газовой продукции с заводов отраслей нефте- и газопереработки, а также нефтехимии России и стран СНГ для обеспечения сжиженными газами населения, промышленности и автотранспорта.

ТЭК   06.04.2012 18:00:34   

Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.