Дональд Трамп нашел формулу сотрудничества с Россией

Трамп не оговорил снятие санкций Крымом или

Адресная поддержка вместо льготного НДС

Адресная поддержка вместо льготного НДС

Минфину нужен полновесный НДС

Цель номер один: финансовая грамотность

Финансовой грамотность сейчас нужна так же, как

Маски-шоу на Гайдаровском форуме

Почему Орешкин выступил за Минфин, Юдаева — за

Силуанов нашел «таблетку» от всех российских кризисов

Доля нефтегазовых доходов в бюджете зависит от

ЦБ трясет частные пенсионные фонды

ЦБ заглядывает в инвестиционный портфель

Московская «вторичка» дешевеет

Московская «вторичка» дешевеет

Метр «вторички» в Москве дешевле 200 тысяч рублей

Господдержка промышленности

Больше других от государства получит автопром

Александр Мамут стал 100%-м собственником Rambler&Co

Мамут приобрел медиа-активы Потанина

Пьедестал роста промышленности: химия, текстиль, машиностроение

Минпромторг вызвал Минэкономики на соревнование

Зарплату гостопменеджеров регулировать не будут

В России гостопменеджеры получают в разы больше,

Безусловный базовый доход для европейцев

Безусловный базовый доход для европейцев

Финляндия уже экспериментирует с безусловным

Пенсия подрастет

На 2017-й год обещано две индексации пенсий

Взгляд на пенсионеров как на пионеров

Население России стремительно стареет, и в

Стихийные расходы

Мы уже почти забыли те времена, когда розничная

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

ТЭК   06.04.2012 18:00:34

"CГ-Транс" не для Газпрома

"CГ-Транс" не для Газпрома

Замруководителя ФАС Анатолий Голомолзин, fas.gov.ru

По официально подтвержденной пресс-службой ведомства информации, Федеральная антимонопольная служба России запретила компании ООО «Газпромтранс» участвовать в конкурсе на приватизацию государственного предприятия «СГ-Транс», которая является крупнейшим в стране железнодорожным перевозчиком сжиженного газа. «СГ-Транс» является дочерним предприятием компании «Газпром».

«На данный момент конкурс насчитывает около 10 заявок и все они были одобрены. Не одобрена была лишь заявка от Газпрома», так как в случае успешного завершения сделки Газпром контролировал бы свыше 80% отечественного рынка перевозок сжиженного газа, а это нанесло бы серьезный удар конкуренции», — сообщил представитель ФАС Голомолзин и добавил, что заявка ЗАО «Юкос-Транссервис» была одобрена.

В настоящее время ЗАО «Юкос-Транссервис» остается чуть ли не единственным и основным конкурентом «Газпрома» на российском рынке.

Приватизация «СГ-Транса» должна пройти уже в апреле 2012 года. К торгам к настоящему моменту уже допущены: Brunswick Rail,  «Спецэнерготранс», «Транспортно-экспедиторская компания «Евротранс», «ОТЭКО-Портсервис», «Спецтрансгарант» и «Нефтетранссервис».   

Сейчас предприятию «СГ-Транс» принадлежит 16 тысяч цистерн и 59 АЗС. Компания «СГ-Транс» имеет представительства в 20 крупнейших регионах России.

Открытое акционерное общество «СГ-Транс» — транспортная компания со 100-процентным государственным капиталом. ОАО «СГ-Транс» обеспечивает транспортировку сжиженных углеводородных газов и легкого углеводородного сырья в железнодорожных цистернах, как для внутреннего потребления, так и на экспорт, обеспечивая вывоз сырья и газовой продукции с заводов отраслей нефте- и газопереработки, а также нефтехимии России и стран СНГ для обеспечения сжиженными газами населения, промышленности и автотранспорта.

ТЭК   06.04.2012 18:00:34   

Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.