Кипящий градус расслоения

Что главное в развитии экономики? Те или иные, положительные или отрицательные темпы роста,

AFP: глава Starbucks подал в отставку

AFP: глава Starbucks подал в отставку

Starbucks является самым крупным владельцем кофеен в мире

Настройка налоговой системы

Необходимо в 2017 году принять все соответствующие поправки к законодательству

Объединение идеологий

Разногласий у Минфина и МЭР по прогнозам социально-экономического развития не будет

ОПЕК смогла урезаться

Основное бремя сокращения добычи ляжет на Саудовскую Аравию, Катар, Кувейт и ОАЭ

Красота сильнее кризиса

Российский рынок косметических препаратов стал восстанавливаться одним из первых. Компания

Фонд развития IT

Фонд развития IT

По замыслу министерства фонд будет являться некоммерческой организацией

Добыча нефти в России снизилась

Общая добыча нефти и конденсата в РФ в ноябре составила 45,884 миллиона тонн

"Турецкий поток" получил поддержку

Планируется, что проект будет закончен в декабре 2019 года

Привлекательный порт

DP World готов инвестировать в Россию 2 млрд долларов

Деньги — двигатель производительности

Самым лучшим мотиватором, способным подвигнуть сотрудников компании на совершение трудовых

Микрофинансирование. Революция

Микрофинансирование. Революция

16—18 ноября 2016 в Санкт-Петербурге состоялась юбилейная XV Национальная конференция по

Награды предпринимателям

16 ноября 2016 г. в Санкт-Петербурге состоялась торжественная Церемония награждения

Инфляция по-венесуэльски

100 венесуэльских боливаров на черном рынке стоят меньше 10 центов США

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Сколько стоит   10.11.2011 14:18:04

115 млн. евро для «Ё-мобиля»

115 млн. евро для «Ё-мобиля»

avto-arena.info

Группа «Онэксим» и Холдинг «Яровит» не намерены выходить из проекта по производству «ё-мобилей». Вместе с тем компании готовы привлечь внешнее финансирование. По данным потенциальных инвесторов, речь идет о привлечении примерно 115 млн. евро.

"Поиск внешнего финансирования для проекта «Ё-авто» ведется давно. Сейчас эта инициатива происходит от банков, и это указывает на то, что у проекта есть перспектива - в него верят», - говорится в сообщении агентства «Прайм» со ссылкой на официального представителя группы «Онэксим».

Ранее в СМИ появились сообщения о том, что группа «Онэксим» может выйти из проекта по производству «ё-мобилей».

Впервые информация о возможности привлечения новых инвесторов в проект появилась в сентябре текущего года. На Франкфуртском международном автосалоне генеральный директор группы «Онэксим» Дмитрий Разумов заявил журналистам примерно следующее -- компания «Ё-авто» в будущем может продать часть акций стратегическому инвестору. «Не исключаю возможности продажи акций стратегическому инвестору, например, иностранной автокомпании», - сказал Разумов.

Позднее в группе «Онэксим» отметили, что в компании никогда не исключали вариант, что какая-то доля в проекте будет передана инвесторам для привлечения финансирования.

В 2010 году компании «Яровит» и «Онэксим» договорились о совместной реализации проекта по созданию гибридных автомобилей, топливом для которых будут служить бензин или газ, а вместе с двигателем внутреннего сгорания будут работать и электромоторы. Строительство завода по сборке «народных ё-мобилей» началось под Петербургом в июне этого года. Запуск производства намечен на вторую половину 2012 года.

Ожидается, что в конце 2012 года на российский рынок поступит кроссовер, который будут собирать на заводе под Петербургом. Новый автомобиль будет сразу же оснащен гибридным двигателем. Его цена в полной комплектации не превысит 500 тысяч рублей.

ООО «Ё-авто» на 51% принадлежит компании «Яровит», которая занимается производством грузовиков, и на 49% - группе «Онэксим» Михаила Прохорова.

«
Онэксим» и Холдинг «Яровит» не намерены выходить из проекта по производству «ё-мобилей». Вместе с тем компании готовы привлечь внешнее финансирование. По данным потенциальных инвесторов, речь идет о привлечении примерно 115 млн. евро.

"Поиск внешнего финансирования для проекта «Ё-авто» ведется давно. Сейчас эта инициатива происходит от банков, и это указывает на то, что у проекта есть перспектива - в него верят», - говорится в сообщении агентства «Прайм» со ссылкой на официального представителя группы «Онэксим».

Ранее в СМИ появились сообщения о том, что группа «Онэксим» может выйти из проекта по производству «ё-мобилей».

Впервые информация о возможности привлечения новых инвесторов в проект появилась в сентябре текущего года. На Франкфуртском международном автосалоне генеральный директор группы «Онэксим» Дмитрий Разумов заявил журналистам примерно следующее -- компания «Ё-авто» в будущем может продать часть акций стратегическому инвестору. «Не исключаю возможности продажи акций стратегическому инвестору, например, иностранной автокомпании», - сказал Разумов.

Позднее в группе «Онэксим» отметили, что в компании никогда не исключали вариант, что какая-то доля в проекте будет передана инвесторам для привлечения финансирования.

В 2010 году компании «Яровит» и «Онэксим» договорились о совместной реализации проекта по созданию гибридных автомобилей, топливом для которых будут служить бензин или газ, а вместе с двигателем внутреннего сгорания будут работать и электромоторы. Строительство завода по сборке «народных ё-мобилей» началось под Петербургом в июне этого года. Запуск производства намечен на вторую половину 2012 года.

Ожидается, что в конце 2012 года на российский рынок поступит кроссовер, который будут собирать на заводе под Петербургом. Новый автомобиль будет сразу же оснащен гибридным двигателем. Его цена в полной комплектации не превысит 500 тысяч рублей.

ООО «Ё-авто» на 51% принадлежит компании «Яровит», которая занимается производством грузовиков, и на 49% - группе «Онэксим» Михаила Прохорова.

">
Сколько стоит   10.11.2011 14:18:04   

Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.