Пенсионный фонд больше не заплатит фиксированных пенсий

Минфин предлагает финансировать фиксированную часть пенсии из бюджета

Преходящий профицит

Преходящий профицит

Почему оздоровились региональные бюджеты

Греция договорилась с МВФ, но не с ЕС

Греция может договориться с ЕС в течение нескольких недель

Всемирный банк пессимистичен

Всемирный банк ухудшил прогноз экономики РФ

Россия и Турция сняли ограничения

Россия и Турция будут развивать торговлю

Вода по цене золота

Сколько зарабатывают на самом прозрачном рынке

Как долго простоит подрубленный рубль?

Как долго простоит подрубленный рубль?

В мае рубль уже намаялся. И ведь намается еще. 4 мая резко упала нефть – рубль пошатнулся,

Курортный сбор может не состояться

Курортный сбор снизит конкурентоспособность российских курортов

Нефтяной парадокс

Нефтяники обнадежили спекулянтов

По лицу их узнаете

В России вводится система распознавания клиентских образов

Трудовое лето

Многие планируют обойтись без отпуска

Может ли бургер быть люксовым?

В России бургер – булочка с куском мяса – справедливо ассоциируется с быстрым и недорогим

Такие разные индексы

Покупательная способность в стиле «популярной классики»

Дефляция на марше

На 1,5% за апрель

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Сколько стоит   10.11.2011 14:18:04

115 млн. евро для «Ё-мобиля»

115 млн. евро для «Ё-мобиля»

avto-arena.info

Группа «Онэксим» и Холдинг «Яровит» не намерены выходить из проекта по производству «ё-мобилей». Вместе с тем компании готовы привлечь внешнее финансирование. По данным потенциальных инвесторов, речь идет о привлечении примерно 115 млн. евро.

"Поиск внешнего финансирования для проекта «Ё-авто» ведется давно. Сейчас эта инициатива происходит от банков, и это указывает на то, что у проекта есть перспектива - в него верят», - говорится в сообщении агентства «Прайм» со ссылкой на официального представителя группы «Онэксим».

Ранее в СМИ появились сообщения о том, что группа «Онэксим» может выйти из проекта по производству «ё-мобилей».

Впервые информация о возможности привлечения новых инвесторов в проект появилась в сентябре текущего года. На Франкфуртском международном автосалоне генеральный директор группы «Онэксим» Дмитрий Разумов заявил журналистам примерно следующее -- компания «Ё-авто» в будущем может продать часть акций стратегическому инвестору. «Не исключаю возможности продажи акций стратегическому инвестору, например, иностранной автокомпании», - сказал Разумов.

Позднее в группе «Онэксим» отметили, что в компании никогда не исключали вариант, что какая-то доля в проекте будет передана инвесторам для привлечения финансирования.

В 2010 году компании «Яровит» и «Онэксим» договорились о совместной реализации проекта по созданию гибридных автомобилей, топливом для которых будут служить бензин или газ, а вместе с двигателем внутреннего сгорания будут работать и электромоторы. Строительство завода по сборке «народных ё-мобилей» началось под Петербургом в июне этого года. Запуск производства намечен на вторую половину 2012 года.

Ожидается, что в конце 2012 года на российский рынок поступит кроссовер, который будут собирать на заводе под Петербургом. Новый автомобиль будет сразу же оснащен гибридным двигателем. Его цена в полной комплектации не превысит 500 тысяч рублей.

ООО «Ё-авто» на 51% принадлежит компании «Яровит», которая занимается производством грузовиков, и на 49% - группе «Онэксим» Михаила Прохорова.

Сколько стоит   10.11.2011 14:18:04   

Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.