Более 15 тысяч учащихся зарегистрировалось на XIII Всероссийскую олимпиаду по финансовой грамотности

Целью проекта является формирование нового поколения финансово-грамотных потребителей,

Благотворительность - не удел избранных

Благотворительность - не удел избранных

Участие в благотворительных программах, помощь больным и животным давно стала неотъемлемой

Вероломное падение

Последние данные Росстата в декабре 2017 года шокировали многих – индекс

100 КРУПНЕЙШИХ БАНКОВ. Рейтинг по размеру капитала

Третий квартал стоил иного года по масштабам произошедших в отечественной банковской системе

Новогодние инвестиции

Последняя неделя перед Новым годом исторически является отличным временем для покупки акций.

Обвал биткоина

Причина обвала - готовящиеся ограничения со стороны ряда стран

Продажи авто растут

Самой продаваемой стала LADA

События 2017: турецкие томаты, рекордный урожай зерна, антитабачное законодательство

Возвращение турецких томатов в Россию, рекордный урожай зерна, смена лидера в продуктовой

Оттепель ресторанного дела

Похоже, что после двухлетней кризисной «заморозки» ресторанный бизнес начинает оттаивать. Об

Ставки сделаны

На очередном заседании Федеральной резервной системы США ведомство повысило ставки на 0,25

Московские кадеты дали присягу в Зале Воинской Славы

22 декабря в московском Музее Победы состоялось торжественное принятие присяги кадетов Школы

Красота имеет потенциал

Красота имеет потенциал

Благодаря стремлению к здоровому образу жизни уже сегодня люди старше 50 лет могут выглядеть

Игристое настроение бизнеса

В преддверии Нового года игристая тема приобретает особую актуальность. Сразу внесем ясность

Дорогое время

Для успешных людей часы уже давно перестали выполнять свою изначальную функцию хронографа.

Самый роскошный рост

В этом году заметный доход принесли не только такие   традиционные виды инвестиций,

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»


Сколько стоит   13.11.2017 15:38:28

Классика на заказ

Известные бренды предлагают мужчинам костюмы по индивидуальным меркам

Классика на заказ

brioni.com

Недавний кризис, который, судя по статистике, практически не затронул наиболее обеспеченную часть российского общества, сформировал очень заметную тенденцию. Россияне стали реже ездить за костюмами за рубеж, предпочитая приобретать их внутри страны.

По данным исследования Premier'2017, проведенного специалистами компании Ipsos Comcon, 70% российских потребителей продукции «лакшери» покупают одежду в России. Почти каждый второй также пользуется услугами российских интернет-магазинов одежды. И лишь менее половины респондентов периодически приобретают предметы гардероба за рубежом. В рамках этого опроса социологи опросили 2800 россиян, чье материальное положение позволяет относить их к наиболее состоятельным 10% населения.

Из-за курсовых колебаний последних трех лет шоппинг внутри страны действительно стал для потребителей более выгодным, чем европейские магазинные турне. Многие представительства люксовых брендов в России, столкнувшись в 2015 году со снижением спроса на дорогую одежду и заметным оттоком клиентов из «люкса» в «премиум», стали сдерживать цены.  Это помогло уменьшить потери, а заодно и привлекло в страну иностранных покупателей, прежде всего китайцев, которые сейчас являются самыми активными потребителями предметов роскоши. Выбранная стратегия продолжает давать свои плоды: продажи дорогих костюмов и платьев в России постоянно растут.

По данным компании Fashion Consulting Group (FCG), в 2016 году люксовые бренды продемонстрировали на российском рынке впечатляющий рост показателей. Так, продажи Burberry за год выросли на 200%,  Prada – на 15%, Bogner – на 12%, Chanel – на 9%, Dior – на 8%. В текущем году оживление в данном сегменте продолжается, и отложенный спрос, о котором говорилось в последнее время, стал оправдывать возложенные на него надежды. Аналитики рассчитывают, что по итогам 2017 года рост продаж на рынке одежды класса «премиум» и «люкс» составит 5–9%.

Позитивные прогнозы подкрепляет еще и тот факт, что отток крупных брендов одежды с российского рынка, наблюдавшийся в 2015–2016 годах, в нынешнем году не только остановился, но даже сменился обратной тенденцией. По данным FCG, только за первые шесть месяцев 2017 года в России открыли свои первые магазины 12 модных марок, большая  часть которых предлагает российским потребителям одежду высших ценовых сегментов. Что любопытно, за это же время на отечественный рынок не вышла ни одна глобальная сеть, ориентированная на масс-маркет.

В росте продаж дорогой одежды есть, как ни странно, и свой минус. Растущий спрос на дорогие костюмы может обернуться увеличением доли контрафакта. Подделывать премиальную и люксовую продукцию всегда гораздо выгоднее, чем ширпотреб, из-за высокой конечной стоимости изделия. По данным Минпромторга, на российском рынке легкой промышленности контрафакт уже составляет примерно треть общего объема товаров, причем более половины «поддельной» одежды шьется на территории России. 

В моде – индивидуальный пошив 

Исследование, проведенное Ipsos Comcon, показало, что у состоятельных россиян самыми любимыми брендами одежды являются Lacoste, Dolce & Gabbana и Hugo Boss. Кроме них, в десятку самых узнаваемых марок входят Gucci, Prada, Dior, Kenzo, Chanel, Calvin Klein и Giorgio Armani.

Более детальный анализ покупательских предпочтений показал, что только лишь каждому третьему обеспеченному россиянину при выборе одежды важно следовать самой последней моде. Все остальные относятся к веяниям времени более спокойно: кризисный период научил россиян не только экономить, но и сохранять личную независимость.

Современный российский мужчина, выбирающий дорогой костюм, по своим предпочтениям и настрою практически ничем не отличается от состоятельного европейца. Россияне традиционно любят классику во всех ее вариантах, но при этом активно интересуются новыми материалами и технологическими нюансами. Сразу несколько производителей дорогой мужской одежды выпустили на российский рынок костюмы или сорочки, скроенные из современных тканей, которые, например, не нужно гладить (достаточно просто повесить во влажном виде на вешалку), или которые являются водонепроницаемыми при том, что сделаны полностью из натуральных компонентов.

Отдельным шиком считается индивидуальный пошив костюмов в мастерской мирового бренда первой величины. В среднем время изготовления такого заказа составляет 3–4 недели, так как костюм шьется за рубежом, в фирменном ателье, а в России производится только снятие мерок и финальная доработка. Такие услуги представительства топовых компаний предлагают уже не только в Москве, но и в других крупных городах страны. Как правило, в этом случае речь идет о пошиве моделей стоимостью от $5 тыс.

Изначально такая опция стала предоставляться из-за того, что россияне отличаются по комплекции и пропорциям от среднестатистических европейцев и банальная подгонка по фигуре не во всех случаях позволяет добиться идеальной посадки даже очень дорогого костюма. Сейчас услуга активно набирает популярность: наши соотечественники разглядели в таком предложении дополнительные имиджевые преимущества.

Возможно, спрос на индивидуальный пошив связан и с тем, что, по мнению аналитиков, в сегменты «премиум» и «люкс» пришли новые потребители – молодые люди, сумевшие разбогатеть на волне недавнего кризиса. Дорогой костюм для них – это своеобразный маркер успешности, открывающий дверь в  узкий круг очень состоятельных людей. Этой одежде они уделяют особенное внимание и потому не скупятся на траты.

Эксперты не сомневаются: продажи топовых брендов на российском рынке продолжат расти, а конкуренция в сфере индивидуального пошива одежды будет ужесточаться.  На российский рынок продолжат выходить новые игроки, а значит, выбор одежды для состоятельных модников станет еще богаче и разнообразнее. 

Модная революция 1917 года 

Сто лет назад в мужской моде, как и во всей общественной жизни, произошел крутой перелом. За считаные месяцы буржуазные сюртуки и костюмы-тройки сменились френчами, тренчкотами и прочими разновидностями военной формы, которые затем на долгие годы вытеснили из модных гардеробов почти всю остальную одежду.

Милитаристские мотивы в те времена господствовали не только в России. Первая мировая война, нарушившая привычную жизнь жителей многих государств, заставила и мужчин, и женщин изменить привычки и отказаться от «сложносочиненной» одежды, отдав предпочтение удобным и надежным вещам. Таким требованиям как нельзя лучше соответствовала прочная, комфортная и при этом элегантная военная экипировка.

Едва ли не самой популярной моделью в Европе в 1917 году был знаменитый тренчкот, в дословном переводе означавший «траншейное пальто»  –  двубортный плащ, пальто или удлиненный пиджак. Самую известную модель тренчкотов для солдат британской армии производила тогда компания Burberry. Этот фасон настолько полюбился европейским модникам, что довольно быстро стал неотъемлемой частью любого актуального мужского гардероба.

Украшения и декоративные излишества стремительно вышли из моды. Шляпы и котелки сменились кожаными кепи и фуражками на манер военных – под стать остальному костюму. Незаменимым элементом мужского образа стал бушлат или кожаный плащ – наиболее прочная, износостойкая и практичная верхняя одежда. 

Юлия Земцова 
Сколько стоит   13.11.2017 15:38:28   

Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.