RAEX (Эксперт РА): общий объем незастрахованных рисков в России составляет более 1 000 трлн рублей

15 ноября 2017 года в Москве состоялся XI Ежегодный форум «Будущее страхового рынка»,

Международная валютно-финансовая система: пути модернизации

Международная валютно-финансовая система: пути модернизации

Поиск новых механизмов экономического развития и новых финансовых инструментов, создание

Есть деньги на пенсии?

Госдума приняла поправки в бюджет ПФР

Автомобили вновь пользуются спросом

Сентябрь стал месяцем сбора урожая не только для сельских жителей, но и для дилерских

Сто лет одиночества

Исполнилось сто лет тому, что десятки лет называли Великой Октябрьской социалистической

Выпуск облигаций для бизнеса обеспечит «РЕЗУЛЬТАТ»

14 ноября 2017 года состоялось выступление генерального директора ГК «Результат» Гончарова

OPPO выпустила смартфон F5 из серии  Селфи Эксперт с революционной технологией SelfieTune

OPPO выпустила смартфон F5 из серии Селфи Эксперт с революционной технологией SelfieTune

Ведущая глобальная технологическая компания OPPO представила в России свой первый

Российские компании знают, как построить "умные" города

В Барселоне проходит Международный форум Smart City Expo World Congress 2017. Это одно из

«Галс-Девелопмент»: вторая очередь ЖК «Наследие» введена в эксплуатацию

«Жилой квартал «Наследие» – один из самых успешных проектов компании «Галс-Девелопмент»,

Физлиц не пустят на криптобиржи

Возобладал подход ЦБ к регулированию крипторынка

Классика на заказ

Повседневная мужская мода – явление не особо капризное,  если брать в расчет самую

Мощный, тихий и гигиеничный: Miele представляет первый безмешковый пылесос Blizzard CX1

Мощный, тихий и гигиеничный: Miele представляет первый безмешковый пылесос Blizzard CX1

Компания Miele представляет уникальную новинку – функциональный, практически бесшумный,

HIGH END в темпе вальса

Дорогие телевизоры и аудиосистемы пользуются стабильным спросом

Ценная старина

Рынок антиквариата – одно из самых закрытых и непубличных пространств в России. Далеко не все

РОСКОШНЫЕ И ДОРОГИЕ

Для мировых автомобильных брендов класса «люкс» Россия была и остается одним из основных

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»


Сколько стоит   13.11.2017 15:38:28

Классика на заказ

Известные бренды предлагают мужчинам костюмы по индивидуальным меркам

Классика на заказ

brioni.com

Недавний кризис, который, судя по статистике, практически не затронул наиболее обеспеченную часть российского общества, сформировал очень заметную тенденцию. Россияне стали реже ездить за костюмами за рубеж, предпочитая приобретать их внутри страны.

По данным исследования Premier'2017, проведенного специалистами компании Ipsos Comcon, 70% российских потребителей продукции «лакшери» покупают одежду в России. Почти каждый второй также пользуется услугами российских интернет-магазинов одежды. И лишь менее половины респондентов периодически приобретают предметы гардероба за рубежом. В рамках этого опроса социологи опросили 2800 россиян, чье материальное положение позволяет относить их к наиболее состоятельным 10% населения.

Из-за курсовых колебаний последних трех лет шоппинг внутри страны действительно стал для потребителей более выгодным, чем европейские магазинные турне. Многие представительства люксовых брендов в России, столкнувшись в 2015 году со снижением спроса на дорогую одежду и заметным оттоком клиентов из «люкса» в «премиум», стали сдерживать цены.  Это помогло уменьшить потери, а заодно и привлекло в страну иностранных покупателей, прежде всего китайцев, которые сейчас являются самыми активными потребителями предметов роскоши. Выбранная стратегия продолжает давать свои плоды: продажи дорогих костюмов и платьев в России постоянно растут.

По данным компании Fashion Consulting Group (FCG), в 2016 году люксовые бренды продемонстрировали на российском рынке впечатляющий рост показателей. Так, продажи Burberry за год выросли на 200%,  Prada – на 15%, Bogner – на 12%, Chanel – на 9%, Dior – на 8%. В текущем году оживление в данном сегменте продолжается, и отложенный спрос, о котором говорилось в последнее время, стал оправдывать возложенные на него надежды. Аналитики рассчитывают, что по итогам 2017 года рост продаж на рынке одежды класса «премиум» и «люкс» составит 5–9%.

Позитивные прогнозы подкрепляет еще и тот факт, что отток крупных брендов одежды с российского рынка, наблюдавшийся в 2015–2016 годах, в нынешнем году не только остановился, но даже сменился обратной тенденцией. По данным FCG, только за первые шесть месяцев 2017 года в России открыли свои первые магазины 12 модных марок, большая  часть которых предлагает российским потребителям одежду высших ценовых сегментов. Что любопытно, за это же время на отечественный рынок не вышла ни одна глобальная сеть, ориентированная на масс-маркет.

В росте продаж дорогой одежды есть, как ни странно, и свой минус. Растущий спрос на дорогие костюмы может обернуться увеличением доли контрафакта. Подделывать премиальную и люксовую продукцию всегда гораздо выгоднее, чем ширпотреб, из-за высокой конечной стоимости изделия. По данным Минпромторга, на российском рынке легкой промышленности контрафакт уже составляет примерно треть общего объема товаров, причем более половины «поддельной» одежды шьется на территории России. 

В моде – индивидуальный пошив 

Исследование, проведенное Ipsos Comcon, показало, что у состоятельных россиян самыми любимыми брендами одежды являются Lacoste, Dolce & Gabbana и Hugo Boss. Кроме них, в десятку самых узнаваемых марок входят Gucci, Prada, Dior, Kenzo, Chanel, Calvin Klein и Giorgio Armani.

Более детальный анализ покупательских предпочтений показал, что только лишь каждому третьему обеспеченному россиянину при выборе одежды важно следовать самой последней моде. Все остальные относятся к веяниям времени более спокойно: кризисный период научил россиян не только экономить, но и сохранять личную независимость.

Современный российский мужчина, выбирающий дорогой костюм, по своим предпочтениям и настрою практически ничем не отличается от состоятельного европейца. Россияне традиционно любят классику во всех ее вариантах, но при этом активно интересуются новыми материалами и технологическими нюансами. Сразу несколько производителей дорогой мужской одежды выпустили на российский рынок костюмы или сорочки, скроенные из современных тканей, которые, например, не нужно гладить (достаточно просто повесить во влажном виде на вешалку), или которые являются водонепроницаемыми при том, что сделаны полностью из натуральных компонентов.

Отдельным шиком считается индивидуальный пошив костюмов в мастерской мирового бренда первой величины. В среднем время изготовления такого заказа составляет 3–4 недели, так как костюм шьется за рубежом, в фирменном ателье, а в России производится только снятие мерок и финальная доработка. Такие услуги представительства топовых компаний предлагают уже не только в Москве, но и в других крупных городах страны. Как правило, в этом случае речь идет о пошиве моделей стоимостью от $5 тыс.

Изначально такая опция стала предоставляться из-за того, что россияне отличаются по комплекции и пропорциям от среднестатистических европейцев и банальная подгонка по фигуре не во всех случаях позволяет добиться идеальной посадки даже очень дорогого костюма. Сейчас услуга активно набирает популярность: наши соотечественники разглядели в таком предложении дополнительные имиджевые преимущества.

Возможно, спрос на индивидуальный пошив связан и с тем, что, по мнению аналитиков, в сегменты «премиум» и «люкс» пришли новые потребители – молодые люди, сумевшие разбогатеть на волне недавнего кризиса. Дорогой костюм для них – это своеобразный маркер успешности, открывающий дверь в  узкий круг очень состоятельных людей. Этой одежде они уделяют особенное внимание и потому не скупятся на траты.

Эксперты не сомневаются: продажи топовых брендов на российском рынке продолжат расти, а конкуренция в сфере индивидуального пошива одежды будет ужесточаться.  На российский рынок продолжат выходить новые игроки, а значит, выбор одежды для состоятельных модников станет еще богаче и разнообразнее. 

Модная революция 1917 года 

Сто лет назад в мужской моде, как и во всей общественной жизни, произошел крутой перелом. За считаные месяцы буржуазные сюртуки и костюмы-тройки сменились френчами, тренчкотами и прочими разновидностями военной формы, которые затем на долгие годы вытеснили из модных гардеробов почти всю остальную одежду.

Милитаристские мотивы в те времена господствовали не только в России. Первая мировая война, нарушившая привычную жизнь жителей многих государств, заставила и мужчин, и женщин изменить привычки и отказаться от «сложносочиненной» одежды, отдав предпочтение удобным и надежным вещам. Таким требованиям как нельзя лучше соответствовала прочная, комфортная и при этом элегантная военная экипировка.

Едва ли не самой популярной моделью в Европе в 1917 году был знаменитый тренчкот, в дословном переводе означавший «траншейное пальто»  –  двубортный плащ, пальто или удлиненный пиджак. Самую известную модель тренчкотов для солдат британской армии производила тогда компания Burberry. Этот фасон настолько полюбился европейским модникам, что довольно быстро стал неотъемлемой частью любого актуального мужского гардероба.

Украшения и декоративные излишества стремительно вышли из моды. Шляпы и котелки сменились кожаными кепи и фуражками на манер военных – под стать остальному костюму. Незаменимым элементом мужского образа стал бушлат или кожаный плащ – наиболее прочная, износостойкая и практичная верхняя одежда. 

Юлия Земцова 
Сколько стоит   13.11.2017 15:38:28   

Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.