Дефицит бюджета РФ в 2016 г. составил 3,5% ВВП

Минфин объявил о дефиците бюджета в 3,5% ВВП

Лондонский суд завершил слушания сторон по делу о долге Украины перед РФ

Лондонский суд завершил слушания сторон по делу о долге Украины перед РФ

Лондонский суд выслушал стороны по делу о долге Украины перед РФ

Глава МЭРТ ожидает повышения рейтингов РФ в 2017 г.

Рейтинги РФ могут быть повышены в 2017 г

МЭРТ не обсуждает прогрессивную шкалу НДФЛ

Вводить прогрессивную шкалу НДФЛ не планируется

ВВП РФ в 2017 г. может вырасти на 2%

Рост ВВП РФ может составить 2%

ЦБ готов к повороту?

Январь традиционно стремится задать, что называется, повестку на весь начавшийся год. Эту

Чай? Элементарно!

Объем господдержки спроса на авторынке составит 17,4 млрд руб.

Правительство выделило деньги на поддержку спроса на автомобили

Турция планирует вернуться на российский сельхозрынок в 2017 г.

Турецкие сельхозтовары могут появиться в России в 2017 г.

Госдума ратифицировала «Турецкий поток»

Госдума одобрила «Турецкий поток»

«Большая восьмерка»

Первый триллионер появится в течение ближайших 25 лет

Умные вымирают

Ум не способствует размножению

Зарплату гостопменеджеров регулировать не будут

В России гостопменеджеры получают в разы больше, чем их коллеги в Китае

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Сколько стоит   14.11.2011 21:23:45

Рекламе предлагают сделать паузу

Рекламе предлагают сделать паузу

ЛДПР озаботилась личной жизнью российских граждан. Задавшись целью защитить ее от вмешательства рекламы, ряд депутатов фракции во главе с руководителем Игорем Лебедевым внесли в Государственную Думу законопроект поправок в Федеральный закон «О рекламе». В документе предлагается запретить прерывать рекламными паузами телепередачи и фильмы с 19 до 23 часов в будние дни и с 11 до 23 часов — по праздникам и выходным.

Свой порыв парламентарии объясняют желанием вернуть людям время, которое воруют у них рекламные ролики. В современном мире человек при желании всегда может найти нужную ему информацию о товарах или услугах в Интернете или иным способом, поэтому нет необходимости заполнять его жизнь «назойливым шумом», полагают представители ЛДПР. «Принятие данного законопроекта позволит гражданам более полноценно использовать свое время и получать удовольствие от просмотра любимых фильмов и телепередач», — говорится в пояснительной записке к законопроекту. Эксперты возражают: без рекламы возможности смотреть хорошее кино и интересные программы у телезрителей, скорее всего, не будет.

«Реклама внутри передач не всем нравится, но надо хорошо понимать, что это дело необходимое, вынужденное, потому что кроме функции информирования, оно просто приносит живые деньги — напоминает вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев. — Это деньги, на которые живёт телевидение. Это деньги, на которые каналы выкупают сериалы, показывают спорт, какие-то интересные передачи и все остальное». Именно телевидение больше всего пострадает в случае принятия предложенных поправок. На долю прайм-тайма, по словам Евстафьева, приходится не менее трети всех рекламных доходов телеканалов. «Телевидение недополучит пару миллиардов долларов только из-за того, что ЛДПР хочет вот так себя проявить», — констатирует он.

Телезритель при этом тоже проиграет. «Если ты действительно заботишься о людях, ты, прежде всего, хочешь, чтобы им было интересно смотреть телевизор. И если ты отбираешь деньги, пользуясь своим правом законотворца, компенсируй выпадающие доходы из каких-то других источников, тогда это будет справедливо. Баланс должен быть. Либо мы получим блеклые, серые эфиры. А если телеканалы станут неинтересными, если мы не увидим спорта, не увидим концертов, то молодёжь пойдёт на улицы. Это никак не забота. И это даже не популистская, это вражеская мера», — возмущается вице-президент АКАР.

Негативно отразится возможное нововведение и на рекламодателях. Основной удар придётся по производителям товаров повседневного спроса — они наиболее активно рекламируются в прайм-тайм. «Надо понимать, что реклама — это не зло, а часть экономического процесса, — говорит генеральный директор „Газпром-медиа“ Сергей Пискарев. — Если у компании не будет возможности рекламировать свои товары, то, соответственно, не будет и никаких инвестиций в производство этих товаров». Запрет на показ рекламы в самое выгодное для рекламодателя время повредит и потребителю, и экономике России, резюмирует эксперт.
Екатерина Трофимова

Сколько стоит   14.11.2011 21:23:45   

Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.