Три недели дефляции

Дефляция сложилась в размере 0,1%

2017 год может стать поворотным для авторынка России

2017 год может стать поворотным для авторынка России

По данным Ассоциации европейского бизнеса, июль 2017 г. ознаменовался увеличением уровня

Вера в экономику

Во многом данный оптимизм - эффект низкой базы

Либерализация ОСАГО

Нововведения призваны защитить автовладельцев

Серая экономика

Как уживаются социальное государство и уклонение от налогов

«Мегафон» просит отложить отмену роуминга

Оператор налаживает диалог с ФАС

Ипотека подешевеет

Ипотека подешевеет

ВТБ увеличивает долю на ипотечном рынке

ФАС прекратила дело против Microsoft

Программы Microsoft стали доступны для сторонних антивирусов

ЦБ разместил ОБР под 9,18%

Ставка купона ОБР привязана у учетной ставке

Bitcoin подорожал еще на 18%

Bitcoin Cash дешевеет

Хлеб на вес золота

Может ли буханка быть предметом роскоши? Хлеб как товар повседневного спроса менее всего

Как библиотека может стать банком

Как библиотека может стать банком

Книга как капитал. К Карлу Марксу не относится

Им песня строить и жить помогает

Среди чемионов есть и поп-, и рок-, и рэп-, и фолк-звезды

Не женщины, а золото

До дохода в миллион долларов по текущему курсу не дотянула ни одна

В салонах связи отмывали деньги

Полиция открывает для себя новые стороны русской действительности

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Индустрия   11.01.2012 12:40:27

Акции АвтоВАЗа дорожают

Акции АвтоВАЗа дорожают

В.Трубин

Согласно данным ММВБ, обыкновенные Акции «АвтоВАЗа» выросли на 8,4%, а привилегированные — на 12%. Эксперты считают, что это происходит на фоне накопившихся позитивных корпоративных новостей. Позитива в динамику котировок акций добавило и сообщение, что крупнейший в России производитель легковых автомобилей в конце прошлого года договорился с «Новолипецким металлургическим комбинатом» и «Магнитогорским металлургическим комбинатом» (ММК) о продлении годовых контрактов. Также появились новости о том, что «АвтоВАЗ» в конце 2011 года завершил первый этап размещения допэмиссии в пользу своих основных акционеров — государственной корпорации «Ростехнологии», компании Troika Dialog Investments Limited («Тройка Диалог») и французского концерна Renault.

Трейдеры сообщили, что директором по качеству «АвтоВАЗа» назначен Лоран Фофана из Renault.
«Ростехнологии», альянс Renault-Nissan и ИК «Тройка Диалог», владеющие по 25% акций «АвтоВАЗа», летом 2010 года подписали основное соглашение о реструктуризации автогиганта, которое предусматривает проведение допэмиссии акций в два этапа. После первого этапа доля «Ростехнологий» в «АвтоВАЗе» вырастает до 29%, по итогам второго — до 36,5%.

При этом доля «Тройки Диалог» снижается, а Renault сохраняет блокпакет.
Уставный капитал «АвтоВАЗа» до проведения допэмиссии составлял 9,25 миллиарда рублей и был разделен на 1,85 миллиарда акций номинальной стоимостью 5 рублей каждая, из них обыкновенные акции — 1,388 миллиарда штук (75,04% уставного капитала), привилегированные акции типа ''А'' — 461,76 миллиона штук (24,96%).

Открытое акционерное общество ''АВТОВАЗ'' — крупнейший производитель легковых автомобилей в России. По итогам 2011 года АВТОВАЗ планировал реализовать около 740 тысяч автомобилей LADA и автокомплектов. На внутреннем рынке — около 575 тысяч автомобилей LADA. Это — лучший результат АВТОВАЗа в России за последние три года. 

Как сообщает пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ'', по отношению к 2008 году (последнему докризисному) продажи АВТОВАЗа снизились на 10%. За это же время иностранные бренды потеряли на отечественном рынке 9%.

К примерному паритету автомобили LADA и иномарки шли так. Во время кризиса 2009 года АВТОВАЗ показал меньшее падение; в 2010 году за счет программы утилизации продажи АВТОВАЗа росли значительно быстрее рынка.

В 2011 году АВТОВАЗ развивался быстрее, чем планировал. Иностранные бренды наверстывали упущенное за два предыдущих года.

В итоге доля автомобилей LADA практически вернулась к докризисному показателю — 23% в 2011 году против 23.2% в 2008 году. Это выше расчетного уровня: по Программе развития (бизнес-плану) АВТОВАЗ предполагал в 2011 году занимать порядка 21% рынка России.

Индустрия   11.01.2012 12:40:27   

Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.