В феврале пенсии проиндексируют

Пенсии будут проиндексированы на уровень инфляции 2016 года

Безработица в Китае

Безработица в Китае

Без безработцы не было бы эмиграции из Китая

Отвязавшаяся пушка на паруснике мировой экономики

В последние годы с легкого пера Насима Талеба, привившего аналитикам своим «черным лебедем»

Дефицит бюджета РФ в 2016 г. составил 3,5% ВВП

Минфин объявил о дефиците бюджета в 3,5% ВВП

Лондонский суд завершил слушания сторон по делу о долге Украины перед РФ

Лондонский суд выслушал стороны по делу о долге Украины перед РФ

Путин примет участников приватизации «Роснефти»

Игорь Сечин привел руководителей Glencore и QIA в Кремль

«Мегафон» покупает Mail.ru Group

«Мегафон» покупает Mail.ru Group

Цена сделки двух компаний, принадлежащих Алишеру Усманову, — $740 миллионов

Мониторинг сокращения добычи нефти

Саудовская Аравия и Россия перевыполнили план сокращения добычи

Перестановки в Сбербанке

Новые люди возглавят блоки «Технология» и «Развитие цифрового бизнеса» Сбербанка

Добыча сокращается

Россия и Саудовская Аравия — гаранты выполнения соглашения по сокращению добычи нефти

Шоу предпринимательских голосов

Шоу предпринимательских голосов

Предприниматель должен перестать быть бранным словом в России

Разные «пороги старости»

В Ингушетии мужчины становятся стариками в 70 лет (как в Европе), а в Тыве — в 57 лет (как в

«Большая восьмерка»

Первый триллионер появится в течение ближайших 25 лет

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Индустрия   11.01.2012 12:40:27

Акции АвтоВАЗа дорожают

Акции АвтоВАЗа дорожают

В.Трубин

Согласно данным ММВБ, обыкновенные Акции «АвтоВАЗа» выросли на 8,4%, а привилегированные — на 12%. Эксперты считают, что это происходит на фоне накопившихся позитивных корпоративных новостей. Позитива в динамику котировок акций добавило и сообщение, что крупнейший в России производитель легковых автомобилей в конце прошлого года договорился с «Новолипецким металлургическим комбинатом» и «Магнитогорским металлургическим комбинатом» (ММК) о продлении годовых контрактов. Также появились новости о том, что «АвтоВАЗ» в конце 2011 года завершил первый этап размещения допэмиссии в пользу своих основных акционеров — государственной корпорации «Ростехнологии», компании Troika Dialog Investments Limited («Тройка Диалог») и французского концерна Renault.

Трейдеры сообщили, что директором по качеству «АвтоВАЗа» назначен Лоран Фофана из Renault.
«Ростехнологии», альянс Renault-Nissan и ИК «Тройка Диалог», владеющие по 25% акций «АвтоВАЗа», летом 2010 года подписали основное соглашение о реструктуризации автогиганта, которое предусматривает проведение допэмиссии акций в два этапа. После первого этапа доля «Ростехнологий» в «АвтоВАЗе» вырастает до 29%, по итогам второго — до 36,5%.

При этом доля «Тройки Диалог» снижается, а Renault сохраняет блокпакет.
Уставный капитал «АвтоВАЗа» до проведения допэмиссии составлял 9,25 миллиарда рублей и был разделен на 1,85 миллиарда акций номинальной стоимостью 5 рублей каждая, из них обыкновенные акции — 1,388 миллиарда штук (75,04% уставного капитала), привилегированные акции типа ''А'' — 461,76 миллиона штук (24,96%).

Открытое акционерное общество ''АВТОВАЗ'' — крупнейший производитель легковых автомобилей в России. По итогам 2011 года АВТОВАЗ планировал реализовать около 740 тысяч автомобилей LADA и автокомплектов. На внутреннем рынке — около 575 тысяч автомобилей LADA. Это — лучший результат АВТОВАЗа в России за последние три года. 

Как сообщает пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ'', по отношению к 2008 году (последнему докризисному) продажи АВТОВАЗа снизились на 10%. За это же время иностранные бренды потеряли на отечественном рынке 9%.

К примерному паритету автомобили LADA и иномарки шли так. Во время кризиса 2009 года АВТОВАЗ показал меньшее падение; в 2010 году за счет программы утилизации продажи АВТОВАЗа росли значительно быстрее рынка.

В 2011 году АВТОВАЗ развивался быстрее, чем планировал. Иностранные бренды наверстывали упущенное за два предыдущих года.

В итоге доля автомобилей LADA практически вернулась к докризисному показателю — 23% в 2011 году против 23.2% в 2008 году. Это выше расчетного уровня: по Программе развития (бизнес-плану) АВТОВАЗ предполагал в 2011 году занимать порядка 21% рынка России.

Индустрия   11.01.2012 12:40:27   

Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.