ВВП РФ в марте вырос

ВЭБ говорит о выходе экономики РФ из рецессии

Как реформировать государство

Как реформировать государство

В Высшей школе экономики прошла ежегодная апрельская конференция, в которой традиционно

Новое удвоение

Несырьевой экспорт тормозит засилье государства в экономике

Декриминализация УК

В России за решеткой более 600 тысяч человек, их охраняют 200 тысяч

Хочешь господдержку — иди на экспорт

Расширение несырьевого экспорта — ключ диверсификации экономики

Дивиденды «Алроса»

Дивиденды «Алроса» могут составить 8,93 рубля на акцию

Треть сгущенки поддельная

Треть сгущенки поддельная

Пальмового масла в сгущенке не обнаружено

Минфин начинает продажу ОФЗ для населения

ВТБ и Сбербанк завтра начнут продавать ОФЗ для населения

Продажи смартфонов растут

Население стало покупать более дорогие смартфоны

Чай? Элементарно!

Зов кресла

Серьезные изменения в кабинете министров не за горами, в один голос утверждают источники,

Кудрин: все продать

Кудрин: все продать

400 млрд рублей от приватизации дополнительно

Прожиточный минимум увеличат

Документы уже поступили в правительство

Финансовый фестиваль пройдет 22 апреля

Финансовый фестиваль завершит Всероссийскую неделю финансовой грамотности

Сбербанк самый дорогой российский бренд

Бренд Сбербанка вырос за год

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Индустрия   05.03.2012 15:54:14

ФБР подозревает

ФБР подозревает

Dan Kitwood/Getty Images Europe

В ФБР считают, что компания News Outdoor Russia, до лета 2011 года принадлежавшая Руперту Мердоку, давала взятки российским чиновникам. Такие подозрения появились у ФБР во время расследования другого громкого дела о прослушивании телефонов журналистами газет Мердока. Представители рекламной компании настаивают, что эти подозрения необоснованны.   

. «Это невозможно. News Outdoor Russia была инвестиционным проектом для News Corp., и News Corp. не принимала участия в деятельности компании».   

ФБР еще не обращалось к московским чиновникам. News Outdoor Russia занимается размещением наружной рекламы и у ФБР есть подозрения, что сотрудники News Outdoor Russia давали взятки для получения одобрений на размещение рекламных щитов, сообщили источники The Wall Street Journal., которая принадлежит Мердоку, бывшему владельцу News Outdoor Russia.   

В связи с этим делом, ФБР заинтересовалось, насколько вообще распространена коррупция в компаниях, имеющих связь с Мердоком, в том числе за пределами США.   

Компания News Outdoor Russia появилась в 1999 году, как «дочка», принеся прибыль News Corp. По оценкам 2007 года, она стоила тогда $1 млрд. Однако, через 4 года, в июле 2011 года, были проданы 79% акций компании за $270 млн нескольким инвесторам, в число которых вошли «ВТБ Капитал», основатель телеканала СТС Питер Герви и Alfa Capital Partners.   

Москвовские чиновники и News Outdoor Russia в последние годы не могли найти общий язык. В 2009 году расследовалось уголовное дело заместителя председателя комитета рекламы Москвы Александра Менчука и компания News Outdoor Russia проходила по этому делу. Ранее, в 2001 году, Юрий Лужков, в то время мэр Москвы, передал Московской ассоциации организаций химкомплекса (Ассохим) места под 300 рекламных конструкций. News Outdoor Russia арендовала эти конструкции на 6 лет. По договоренности между компаниями, в обмен на льготы по арендным ставкам компания должны была размещать на щитах рекламные материалы химиков. Однако, в 2007 году власти Москвы сделали заявление, что таких материалов размещено не было.   

Рекламщики должны были выплатить неустойку размером 382,7 млн рублей, после того, как Комитет рекламы подал на компанию в арбитражный суд. Однако, News Outdoor Russia отрицала свою вину, ссылаясь на то, что в договоре такое условие прописано не было. Поэтому что иск чиновников удовлетворен не был, а вместо обысков в офисе News Outdoor Russia в компании, «проводились обычные следственные действия».   

После отставки Лужкова конфликт продолжался. Рекламщики написали письмо новому мэру Сергею Собянину, в котором жаловались на работу городского комитета по рекламе и его руководителя Владимира Макарова. В письме авторы сообщали, что ситуация в отрасли «составляет благодатную среду для возникновения и развития целой системы коррупционных отношений». Владимира Макаров согласился, что работа комитета небезупречна, «три подписанта — это три руководителя рекламных компаний, которые входят в одну медиагруппу News Outdoor». До сих пор продолжаются между компанией и московским правительством.   

«Я не в курсе этого расследования. Когда я возглавлял комитет, ФБР не проводило никаких расследований. Не исключаю, что ко мне могут обратиться», — сказал Макаров «Газете. Ru».
Он также добавил, что комитет нельзя обвинить в коррупции. «Естественно, в организационном плане комитет, как и любая организация, наверняка в чем-то был небезупречен, но это не было связано с коррупцией или нарушением закона», — подчеркнул он.  

Справка
Мердоку принадлежат следующие компании:
Телекомпании 20th Century Fox, телеканалы Fox News, спутниковые DTH операторы BSkyB, Sky Deutschland, Sky Italia, Foxtel, информационное агентство Dow Jones, рекламное агентство News Outdoor, а также газеты The Wall Street Journal, The Times, The Sun и New York Post.

Индустрия   05.03.2012 15:54:14   

Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.