ТОП 50 компаний: Подъемная сила прибыли

С конца ноября прошлого года индекс ММВБ, отражающий капитализацию крупнейших российских

Что будет с экономикой, если на выборах Президента РФ победит бизнес

Бизнес-омбудсмен и лидер партии Роста Борис Титов внезапно заявил о том, что в декабре

Резервы остаются

Резервы будут пополняться

Инвестировать в старость нужно сейчас

Проблема выплаты пенсий, их индексаций с каждым годом все острее и острее встает перед

Игра в переводного

До 31 декабря граждане имеют право подавать заявление на перевод в следующем году своих

Нефть резко подорожала

Последний раз нефть так дорого стоила в середине 2015 г

Нефтерубль и все-все-все

Нефтерубль и все-все-все

Нефтедобывающие страны в ходе непростых переговоров все-таки решили продлить соглашение

Дебют в декабре: Vivo выходит на российский рынок

Компания Vivo объявляет о выходе на российский рынок и представляет флагманские смартфоны

Ипотека процветает

Ипотечные ставки упади до исторического минимума

Инвестиции в золото поднялись до максимума

Политическая обстановка в мире подталкивает инвесторов к наращиванию доли защитных активов в

Самый роскошный рост

В этом году заметный доход принесли не только такие   традиционные виды инвестиций,

Фарфоровый агитатор и пропагандист

Фарфоровый агитатор и пропагандист

Советский фарфор, в отличие, например, от мейсенского, обычно не вызывает ассоциаций с чем-то

Классика на заказ

Повседневная мужская мода – явление не особо капризное,  если брать в расчет самую

Мощный, тихий и гигиеничный: Miele представляет первый безмешковый пылесос Blizzard CX1

Компания Miele представляет уникальную новинку – функциональный, практически бесшумный,

HIGH END в темпе вальса

Дорогие телевизоры и аудиосистемы пользуются стабильным спросом

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»


Интервью   04.09.2017 16:06:00

ВЕЧНЫЙ БИЗНЕС

Новые тенденции на меховом рынке

ВЕЧНЫЙ БИЗНЕС

Новые тенденции на меховом рынке 

Россия медленно, но верно выходит из рецессии. Растут доходы граждан, а значит, и их траты. В преддверии будущей зимы, которая может быть весьма холодной, модницы вновь вспомнили о святом – меховых манто. Но что им могут предложить производители мехов и модельеры? «Финансовая газета» решила узнать об этом из первых рук, задав вопросы Роберту Кэхиллу, cтаршему вице-президенту по маркетингу Североамериканского Пушного аукциона (NAFA). Речь идет об одном из крупнейших меховых аукционов в мире, который три раза в год проводится в Торонто. Главная специализация аукциона – продажа шкурок североамериканской и европейской норки самого высокого качества. На нем также представлено огромное разнообразие дикой пушнины: койот, бобр, енот, рысь, рысевидная кошка, канадский соболь и многое другое. 

– Какова текущая ситуация на мировом рынке меха? Ощущается ли кризис? Меняются ли взаимоотношения с партнерами? Изменились ли потребительские предпочтения покупателей?

– Очевидно, что, пока сохраняется дисбаланс между мировыми поставками норки и текущим спросом, и это оказывает большое влияние на производителей, выручка многих зверохозяйств остается ниже себестоимости продукции. В то же время мы видим экономические вызовы в России и Китае, двух самых важных мировых рынках меха. Положительный момент – спрос на меховые изделия остается высоким. Большинство ведущих мировых брендов демонстрируют меха в своих коллекциях, и, возможно, сегодня потребители носят больше изделий из меха, чем 20 лет назад, если учитывать элементы отделки из койота, енота или лисы.

– Меха NAFA знают и любят в России. Как обстоят дела у компании в нашей стране? С какими проблемами вы сталкиваетесь при ведении бизнеса в России?

– Не секрет, что у россиян «роман» с мехом, и это продолжает вселять в нас энтузиазм относительно будущего российского мехового рынка. Однако нынешняя экономическая ситуация мешает российской торговле и потребителям поддерживать меховую отрасль так, как бы им того хотелось. NAFA благодарен за поддержку, которую мы получаем от российского рынка, и мы продолжаем рассчитывать на многочисленных российских клиентов и производителей, которые поставляют в Россию шубы из Италии, Греции и Китая. Мы убеждены в том, что меховой рынок в России вернет себе былую славу. 

– История NAFA насчитывает 345 лет. Какие традиции пронесла фирма через все периоды своего существования? Как менялась концепция ее развития за последние годы? Как на нее повлияла эра интернета?

– Мы в NAFA очень гордимся нашей долгой и богатой историей, которая восходит к самому началу мировой торговли мехами. Нашу компанию стимулирует инновационный способ выращивания и продажи мехового сырья, а также сохранение нашей традиции высочайшего качества в самых разнообразных продуктах меховой отрасли. Мы гордимся тем, что поддерживаем сеть наших поставщиков меха, разбросанных по всей Северной Америке и Европе и обладающих самой высокой квалификацией в области разведения меховых пород. Что очень важно для нас, наш более чем трехсотлетний опыт способствует сохранению популяции пушных зверей и выращиванию фермерской норки и лисиц с особой заботой, а также поддержке модных тенденций.

В течение нескольких последних десятилетий NAFA оставался сильным глобальным игроком, предоставляя качественный продукт нашим производителям и приобретая клиентов во всех частях света, где производится или используется мех. Вот почему Россия остается важным рынком для NAFA.

Разработка электронных платформ меняет и будет менять механизм нашего взаимодействия с другими участниками рынка, продвижения и, в конечном итоге, продажи меховых изделий. Теперь все стало прозрачным и быстрым. Мы продолжим разрабатывать новые инновационные способы привлечения клиентов, чтобы всегда удовлетворять их потребность иметь меховые изделия дома и в своем гардеробе. 

– С какими дизайнерами NAFA будет работать в новом сезоне? Каковы их отличительные особенности?

– NAFA горд представить Модный Дом Oscar de la Renta в качестве фирменного дизайнера бренда Black NAFA. Это бренд, выделивший изделия из черной норки в отдельную линейку продукции в кампании 2017/18. Этот Модный Дом отличает классический и элегантный стиль. Наряду с Oscar de la Renta, в кампании этого года участвуют такие всемирно известные дизайнерские бренды, как Michael Kors, Gianfranco Ferré Furs, Braschi и Ego, чья меховая одежда, представленная на фоне природных ландшафтов, раскрывает красоту нашего натурального продукта в роскошном и современном стиле. В спецпроектах рекламной кампании 2017/18 NAFA также сотрудничает с такими российскими дизайнерами как Сергей Ефремов, Игорь Гуляев, Игорь Чапурин, Эмиль Шабаев и другие. Они талантливо и мастерски воплощают свою творческую фантазию в современных творениях из меха.

Эта кампания будет представлена в третьем издании журнала FrontRow Fur in Fashion, который выходит в сентябре этого года. 

– Каковы, на Ваш взгляд, три слова, которые описывают бренд NAFA?

– Качество. Аутентичность. Роскошь.

Константин Смирнов

Интервью   04.09.2017 16:06:00   

Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.