Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая поделился планами и новостями

Согласно последней статистике за первые семь месяцев 2017 года общее число туристов,

Население критикует экономполитику

Только четверть опрошенных отмечают улучшение экономики

Правительство одобрило бюджет

Расходы бюджета увеличены

ЦБ снизил ставку до 8,5%

Курс рубля не изменился

Инфляция будет низкой

Годовая инфляция опережает цель ЦБ

Сбербанк уходит из Европы

Сбербанк начнет принимать карты "Мир" в Турции

ЦБ получит не менее 75% акций Бинбанка

ЦБ получит не менее 75% акций Бинбанка

Акционеры Бинбанка активно взаимодействуют с ЦБ

Бинбанк запросил санацию

Шишханов признал ошибки

ЦБ снизил ставку до 8,5%

Курс рубля не изменился

Задорнов возглавит «Открытие»

Задорнов вступит в должности через несколько месяцев

В Россию пришел первый в мире игровой ноутбук с изогнутым экраном Predator 21 X за 700 тыс. рублей

Компания Aser объявила о старте продаж этой флагманской модели, которая не имеет себе равных

Солнце в бокале

Солнце в бокале

Благодаря кризису 2014–2016 годов россияне открыли для себя много новых вин, а их интерес

Forbes назвал богатейшие «семейные кланы»

Состояние 10 богатейших семей оценивается в 27 млрд долларов

Нашествие пивоваров

Пивоваренная отрасль России переживает трудные времена. За последние 10 лет производство

Хлеб на вес золота

Может ли буханка быть предметом роскоши? Хлеб как товар повседневного спроса менее всего

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Интервью   04.09.2017 16:06:00

ВЕЧНЫЙ БИЗНЕС

Новые тенденции на меховом рынке

ВЕЧНЫЙ БИЗНЕС

Новые тенденции на меховом рынке 

Россия медленно, но верно выходит из рецессии. Растут доходы граждан, а значит, и их траты. В преддверии будущей зимы, которая может быть весьма холодной, модницы вновь вспомнили о святом – меховых манто. Но что им могут предложить производители мехов и модельеры? «Финансовая газета» решила узнать об этом из первых рук, задав вопросы Роберту Кэхиллу, cтаршему вице-президенту по маркетингу Североамериканского Пушного аукциона (NAFA). Речь идет об одном из крупнейших меховых аукционов в мире, который три раза в год проводится в Торонто. Главная специализация аукциона – продажа шкурок североамериканской и европейской норки самого высокого качества. На нем также представлено огромное разнообразие дикой пушнины: койот, бобр, енот, рысь, рысевидная кошка, канадский соболь и многое другое. 

– Какова текущая ситуация на мировом рынке меха? Ощущается ли кризис? Меняются ли взаимоотношения с партнерами? Изменились ли потребительские предпочтения покупателей?

– Очевидно, что, пока сохраняется дисбаланс между мировыми поставками норки и текущим спросом, и это оказывает большое влияние на производителей, выручка многих зверохозяйств остается ниже себестоимости продукции. В то же время мы видим экономические вызовы в России и Китае, двух самых важных мировых рынках меха. Положительный момент – спрос на меховые изделия остается высоким. Большинство ведущих мировых брендов демонстрируют меха в своих коллекциях, и, возможно, сегодня потребители носят больше изделий из меха, чем 20 лет назад, если учитывать элементы отделки из койота, енота или лисы.

– Меха NAFA знают и любят в России. Как обстоят дела у компании в нашей стране? С какими проблемами вы сталкиваетесь при ведении бизнеса в России?

– Не секрет, что у россиян «роман» с мехом, и это продолжает вселять в нас энтузиазм относительно будущего российского мехового рынка. Однако нынешняя экономическая ситуация мешает российской торговле и потребителям поддерживать меховую отрасль так, как бы им того хотелось. NAFA благодарен за поддержку, которую мы получаем от российского рынка, и мы продолжаем рассчитывать на многочисленных российских клиентов и производителей, которые поставляют в Россию шубы из Италии, Греции и Китая. Мы убеждены в том, что меховой рынок в России вернет себе былую славу. 

– История NAFA насчитывает 345 лет. Какие традиции пронесла фирма через все периоды своего существования? Как менялась концепция ее развития за последние годы? Как на нее повлияла эра интернета?

– Мы в NAFA очень гордимся нашей долгой и богатой историей, которая восходит к самому началу мировой торговли мехами. Нашу компанию стимулирует инновационный способ выращивания и продажи мехового сырья, а также сохранение нашей традиции высочайшего качества в самых разнообразных продуктах меховой отрасли. Мы гордимся тем, что поддерживаем сеть наших поставщиков меха, разбросанных по всей Северной Америке и Европе и обладающих самой высокой квалификацией в области разведения меховых пород. Что очень важно для нас, наш более чем трехсотлетний опыт способствует сохранению популяции пушных зверей и выращиванию фермерской норки и лисиц с особой заботой, а также поддержке модных тенденций.

В течение нескольких последних десятилетий NAFA оставался сильным глобальным игроком, предоставляя качественный продукт нашим производителям и приобретая клиентов во всех частях света, где производится или используется мех. Вот почему Россия остается важным рынком для NAFA.

Разработка электронных платформ меняет и будет менять механизм нашего взаимодействия с другими участниками рынка, продвижения и, в конечном итоге, продажи меховых изделий. Теперь все стало прозрачным и быстрым. Мы продолжим разрабатывать новые инновационные способы привлечения клиентов, чтобы всегда удовлетворять их потребность иметь меховые изделия дома и в своем гардеробе. 

– С какими дизайнерами NAFA будет работать в новом сезоне? Каковы их отличительные особенности?

– NAFA горд представить Модный Дом Oscar de la Renta в качестве фирменного дизайнера бренда Black NAFA. Это бренд, выделивший изделия из черной норки в отдельную линейку продукции в кампании 2017/18. Этот Модный Дом отличает классический и элегантный стиль. Наряду с Oscar de la Renta, в кампании этого года участвуют такие всемирно известные дизайнерские бренды, как Michael Kors, Gianfranco Ferré Furs, Braschi и Ego, чья меховая одежда, представленная на фоне природных ландшафтов, раскрывает красоту нашего натурального продукта в роскошном и современном стиле. В спецпроектах рекламной кампании 2017/18 NAFA также сотрудничает с такими российскими дизайнерами как Сергей Ефремов, Игорь Гуляев, Игорь Чапурин, Эмиль Шабаев и другие. Они талантливо и мастерски воплощают свою творческую фантазию в современных творениях из меха.

Эта кампания будет представлена в третьем издании журнала FrontRow Fur in Fashion, который выходит в сентябре этого года. 

– Каковы, на Ваш взгляд, три слова, которые описывают бренд NAFA?

– Качество. Аутентичность. Роскошь.

Константин Смирнов

Интервью   04.09.2017 16:06:00   

Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.