Газпром станет спонсором «Лиги чемпионов»

Газпром станет спонсором «Лиги чемпионов»

Стиль жизни 04 Июн 2012, 15:46
Газпром станет спонсором «Лиги чемпионов»

По данным РИА Новости, ОАО «Газпром» в ближайшее время может войти в число спонсоров главного футбольного турнира Европы среди клубов — Лиги чемпионов. Об этом журналистам сообщил председатель правления компании Алексей Миллер.

В момент основания Лиги чемпионов было принято решение, что спонсором турнира не могут быть одновременно более 8 компаний. По условиям соглашения эти компании получают 4 рекламных щита по периметру поля, определённое количество билетов на каждый матч и присутствие логотипов компаний на предматчевых и послематчевых интервью. Также эти компании имеют рекламное время в перерывах между матчами Лиги.

«Мы можем подписать контракт и тогда сможем заменить одного из спонсоров Лиги чемпионов», — заявил Миллер. Однако, он уточнил, что «контракт еще не подписан».

Официальными спонсорами Лиги чемпионов в настоящее время являются компании Ford, Heineken, MasterCard, Sony, UniCredit. По контракту с УЕФА с турниром также продолжает сотрудничать производитель экипировки Adidas, поставляющий официальные мячи всех соревнований под эгидой УЕФА. Кроме того, с Лигой чемпионов сотрудничает компания Konami, как создатель официальной видеоигры Лиги чемпионов, а также компания Jacques Lemans — часовой бренд выпускающий часовую линейку UEFA Champions League

Миллер отметил, что не исключает возможности появления логотипа ОАО «Газпрома» на матчах Лиги чемпионов уже в следующем сезоне.

Для «Газпрома» это уже не первая попытка спонсировать крупные спортивные мероприятия. Питерская команда "Зенит" финансируется из средств компании, поэтому логичным кажется появление холдинга среди спонсоров Лиги, в которой выступает эта команда.

Ранее компания «Газпром» заключала спонсорский контракт с командой «Формулы-1» Minardi. Также, ОАО «Газпром» финансирует команду Бундеслиги «Шальке 04».

«Газпром» нуждается в симпатиях на немецком рынке, и его кооперация с «Шальке 04» прекрасно себя оправдывает», — отметил глава агентства Deutsche Markenarbeit Франк Допхайде. Болельщики питают к «Газпрому» особые симпатии. Имиджевый индекс YouGov вырос за сезон среди фанатов «Шальке 04» с 5 до 7 пунктов.

Размер спонсорского взноса зависит от потенциальных возможностей той или иной команды. Например, довольно недорого обходится рекламный контракт Postbank, который заключил договор с «Боруссией» из Менхенгладбаха всего лишь за 4 млн евро, когда команда имела шанс расстаться с бундеслигой. При этом эксперты считают вполне нормальным, что «Газпром» переводит в четыре раза большую сумму клубу «Шальке 04».

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться