Более 15 тысяч учащихся зарегистрировалось на XIII Всероссийскую олимпиаду по финансовой грамотности

Целью проекта является формирование нового поколения финансово-грамотных потребителей,

Благотворительность - не удел избранных

Благотворительность - не удел избранных

Участие в благотворительных программах, помощь больным и животным давно стала неотъемлемой

Вероломное падение

Последние данные Росстата в декабре 2017 года шокировали многих – индекс

100 КРУПНЕЙШИХ БАНКОВ. Рейтинг по размеру капитала

Третий квартал стоил иного года по масштабам произошедших в отечественной банковской системе

Новогодние инвестиции

Последняя неделя перед Новым годом исторически является отличным временем для покупки акций.

Обвал биткоина

Причина обвала - готовящиеся ограничения со стороны ряда стран

Продажи авто растут

Самой продаваемой стала LADA

События 2017: турецкие томаты, рекордный урожай зерна, антитабачное законодательство

Возвращение турецких томатов в Россию, рекордный урожай зерна, смена лидера в продуктовой

Оттепель ресторанного дела

Похоже, что после двухлетней кризисной «заморозки» ресторанный бизнес начинает оттаивать. Об

Ставки сделаны

На очередном заседании Федеральной резервной системы США ведомство повысило ставки на 0,25

Московские кадеты дали присягу в Зале Воинской Славы

22 декабря в московском Музее Победы состоялось торжественное принятие присяги кадетов Школы

Красота имеет потенциал

Красота имеет потенциал

Благодаря стремлению к здоровому образу жизни уже сегодня люди старше 50 лет могут выглядеть

Игристое настроение бизнеса

В преддверии Нового года игристая тема приобретает особую актуальность. Сразу внесем ясность

Дорогое время

Для успешных людей часы уже давно перестали выполнять свою изначальную функцию хронографа.

Самый роскошный рост

В этом году заметный доход принесли не только такие   традиционные виды инвестиций,

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»


Рынки   02.11.2017 11:09:01

Новые горизонты фармкоммуникаций

Новые горизонты фармкоммуникаций

Секция открылась круглым столом «Те, которые нельзя называть: реклама фармацевтических препаратов, запреты и возможности». Модератор панели Александр Оганджанян, президент КГ TWIGA, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, обратил внимание аудитории, что на сегодняшний день рекламируется более 1000 фармацевтических брендов и вопросы, связанные с размещением их рекламных сообщений, актуальны и  насущны.

Марианна Иванова, сопредседатель секции юристов АКАР, отметила, что «юристы рекламной отрасли заинтересованы в простых и понятных правилах игры на фармрынке», а руководитель группы Goltsblat BTL Евгений Орешин привел конкретные примеры нарушения запрета на гарантию эффективности и использования слова «быстро» и дал конкретные рекомендации по его корректному использованию. Татьяна Никитина, заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС РФ, подчеркнула готовность ФАС участвовать в подготовке документа, регламентирующего взаимодействие ФАС и всех участников фармрынка. Елена Стрелецкая, генеральный директор Medinform Healthcare Agency, внесла предложение – «установить четкие критерии для создания коммуникационных сообщений для фармотрасли. Отсутствие четких установленных правил – это камень преткновения для РА, который не дает возможности выстраивать взаимодействие с клиентом по принципу «эксперт» - «эксперт» и создавать креативный легитимный рекламный продукт». Заместитель председателя Комитета ГД ФС РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов выразил готовность комитета ГД участвовать в разработке законопроекта по обсуждаемым вопросам.

По итогам круглого стола было сформировано Заявление, в котором представители АКАР, AIPM, АРФП, ФАС России и Государственной Думы Федерального Собрания РФ, эксперты в области рекламной и фармацевтической индустрии, отметили важность корректной коммуникации в адрес потребителя, полностью соответствующей требованиям законодательства РФ и нормами саморегулирования и заявили свою позицию о целесообразности разработки и формализации единых и понятных для всех участников рекламной и фармацевтической отраслей правил и требований к рекламе фармацевтической продукции. Стороны декларируют готовность объединить и консолидировать усилия других заинтересованных сторон по формированию более цивилизованной и ответственной среды в сфере рекламы по созданию фармацевтических продуктов, отвечающей современной условиям.

Организатор фармсекции НРФкоммуникационный холдинг TWIGA, работающий в сфере коммуникаций в области здравоохранения уже 20 лет.

Рынки   02.11.2017 11:09:01   

Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.