RAEX (Эксперт РА): общий объем незастрахованных рисков в России составляет более 1 000 трлн рублей

15 ноября 2017 года в Москве состоялся XI Ежегодный форум «Будущее страхового рынка»,

Международная валютно-финансовая система: пути модернизации

Международная валютно-финансовая система: пути модернизации

Поиск новых механизмов экономического развития и новых финансовых инструментов, создание

Есть деньги на пенсии?

Госдума приняла поправки в бюджет ПФР

Автомобили вновь пользуются спросом

Сентябрь стал месяцем сбора урожая не только для сельских жителей, но и для дилерских

Сто лет одиночества

Исполнилось сто лет тому, что десятки лет называли Великой Октябрьской социалистической

Выпуск облигаций для бизнеса обеспечит «РЕЗУЛЬТАТ»

14 ноября 2017 года состоялось выступление генерального директора ГК «Результат» Гончарова

OPPO выпустила смартфон F5 из серии  Селфи Эксперт с революционной технологией SelfieTune

OPPO выпустила смартфон F5 из серии Селфи Эксперт с революционной технологией SelfieTune

Ведущая глобальная технологическая компания OPPO представила в России свой первый

Российские компании знают, как построить "умные" города

В Барселоне проходит Международный форум Smart City Expo World Congress 2017. Это одно из

«Галс-Девелопмент»: вторая очередь ЖК «Наследие» введена в эксплуатацию

«Жилой квартал «Наследие» – один из самых успешных проектов компании «Галс-Девелопмент»,

Физлиц не пустят на криптобиржи

Возобладал подход ЦБ к регулированию крипторынка

Классика на заказ

Повседневная мужская мода – явление не особо капризное,  если брать в расчет самую

Мощный, тихий и гигиеничный: Miele представляет первый безмешковый пылесос Blizzard CX1

Мощный, тихий и гигиеничный: Miele представляет первый безмешковый пылесос Blizzard CX1

Компания Miele представляет уникальную новинку – функциональный, практически бесшумный,

HIGH END в темпе вальса

Дорогие телевизоры и аудиосистемы пользуются стабильным спросом

Ценная старина

Рынок антиквариата – одно из самых закрытых и непубличных пространств в России. Далеко не все

РОСКОШНЫЕ И ДОРОГИЕ

Для мировых автомобильных брендов класса «люкс» Россия была и остается одним из основных

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»


Рынки   02.11.2017 11:09:01

Новые горизонты фармкоммуникаций

Новые горизонты фармкоммуникаций

Секция открылась круглым столом «Те, которые нельзя называть: реклама фармацевтических препаратов, запреты и возможности». Модератор панели Александр Оганджанян, президент КГ TWIGA, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, обратил внимание аудитории, что на сегодняшний день рекламируется более 1000 фармацевтических брендов и вопросы, связанные с размещением их рекламных сообщений, актуальны и  насущны.

Марианна Иванова, сопредседатель секции юристов АКАР, отметила, что «юристы рекламной отрасли заинтересованы в простых и понятных правилах игры на фармрынке», а руководитель группы Goltsblat BTL Евгений Орешин привел конкретные примеры нарушения запрета на гарантию эффективности и использования слова «быстро» и дал конкретные рекомендации по его корректному использованию. Татьяна Никитина, заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС РФ, подчеркнула готовность ФАС участвовать в подготовке документа, регламентирующего взаимодействие ФАС и всех участников фармрынка. Елена Стрелецкая, генеральный директор Medinform Healthcare Agency, внесла предложение – «установить четкие критерии для создания коммуникационных сообщений для фармотрасли. Отсутствие четких установленных правил – это камень преткновения для РА, который не дает возможности выстраивать взаимодействие с клиентом по принципу «эксперт» - «эксперт» и создавать креативный легитимный рекламный продукт». Заместитель председателя Комитета ГД ФС РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов выразил готовность комитета ГД участвовать в разработке законопроекта по обсуждаемым вопросам.

По итогам круглого стола было сформировано Заявление, в котором представители АКАР, AIPM, АРФП, ФАС России и Государственной Думы Федерального Собрания РФ, эксперты в области рекламной и фармацевтической индустрии, отметили важность корректной коммуникации в адрес потребителя, полностью соответствующей требованиям законодательства РФ и нормами саморегулирования и заявили свою позицию о целесообразности разработки и формализации единых и понятных для всех участников рекламной и фармацевтической отраслей правил и требований к рекламе фармацевтической продукции. Стороны декларируют готовность объединить и консолидировать усилия других заинтересованных сторон по формированию более цивилизованной и ответственной среды в сфере рекламы по созданию фармацевтических продуктов, отвечающей современной условиям.

Организатор фармсекции НРФкоммуникационный холдинг TWIGA, работающий в сфере коммуникаций в области здравоохранения уже 20 лет.

Рынки   02.11.2017 11:09:01   

Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.