В Москве за I квартал 2018 года введен только один профессиональный торгово-развлекательный центр

В Москве за I квартал 2018 года введен только один профессиональный торгово-развлекательный центр

I квартал 2018 года демонстрирует антирекорд по объему запуска новых торговых площадей в профессиональных ТРЦ столицы. Худшие показатели были только в I квартале 2016 года, когда в Москве не было открыто ни одного подобного объекта.
Коммерческая / Александр Кузнецов 17 Апр 2018, 15:30
В Москве за I квартал 2018 года введен только один профессиональный торгово-развлекательный центр

С января по март текущего года на рынок московской торговой недвижимости вышел только один профессиональный объект – ТРЦ «Миля», который находится в Жулебине и имеет арендопригодную площадь 19 160 кв. м. Между тем, по прогнозам Colliers International, по итогам 2018 года общий объем ввода новых торговых площадей в Москве и городах-спутниках должен составить 321 000 кв. м в 12 профессиональных торгово-развлекательных центрах.

Если же говорить о торговых объектах, которые не относятся к формату «профессиональные ТРЦ», то в I квартале можно отметить открытие еще двух объектов − ТЦ «Лухмановский» (GBA 9 900 кв. м) в районе Косино и ТЦ «Март» (GBA 4 000 кв. м) у станции метро «Электрозаводская».

Крупнейшими объектами, которые планируются к открытию в нынешнем году, должны стать ТРЦ «Пушкино Парк» (GLA 30 000 кв. м), ТРЦ «Акварель Пушкино» (GLA 48 000 кв. м) и ТРЦ «Каширская Плаза» (GLA 70 800 кв. м), а также полноценный ввод ритейл-парка «Видное Парк». Причем самый большой объем ввода торговых площадей заявлен на IV квартал года – 45% от годового ввода, или порядка 144 тыс. кв. м.

По словам Анны Никандровой, партнера Colliers International в России, в I квартале 2018 года в нашу страну пришли 10 новых международных брендов, 8 из которых открыли свои первые монобрендовые магазины в московских ТРЦ. «6 марок относятся к категории «фэшн», при этом все новые игроки представляют ценовые сегменты от среднего до премиального», − рассказывает она.

Если говорить конкретно, то есть информация о том, что в этом году на наш рынок собираются прийти, в частности, французский бренд косметики Sephora, польская марка товаров для детей Wojcik, а также чешская Dino Zoo (зоотовары). Есть и те, кто уже был когда-то и собирается возвращаться. Это турецкий бренд косметики Flormar и немецкий одежный бренд Orsay, который хочет развивать собственную розницу.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться