Вечный бизнес

Интервью 04 Сен 2017, 16:06
Вечный бизнес
<p class="MsoNormal" align="center" style="text-align: center;"><b>Новые тенденции на меховом рынке<span style="text-align: justify;"> </span></b></p>

<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;"><o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;">Россия медленно, но верно выходит из рецессии. Растут доходы граждан, а значит, и их траты. В преддверии будущей зимы, которая может быть весьма холодной, модницы вновь вспомнили о святом – меховых манто. Но что им могут предложить производители мехов и модельеры? «Финансовая газета» решила узнать об этом из первых рук, задав вопросы Роберту Кэхиллу, cтаршему вице-президенту по маркетингу Североамериканского Пушного аукциона (NAFA). Речь идет об одном из крупнейших меховых аукционов в мире, который три раза в год проводится в Торонто. Главная специализация аукциона – продажа шкурок североамериканской и европейской норки самого высокого качества. На нем также представлено огромное разнообразие дикой пушнины: койот, бобр, енот, рысь, рысевидная кошка, канадский соболь и многое другое. </p>

<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;">– <b>Какова текущая ситуация на мировом рынке меха? Ощущается ли кризис? Меняются ли взаимоотношения с партнерами? Изменились ли потребительские предпочтения покупателей?</b>
  <br />
<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;">– Очевидно, что, пока сохраняется дисбаланс между мировыми поставками норки и текущим спросом, и это оказывает большое влияние на производителей, выручка многих зверохозяйств остается ниже себестоимости продукции. В то же время мы видим экономические вызовы в России и Китае, двух самых важных мировых рынках меха. Положительный момент – спрос на меховые изделия остается высоким. Большинство ведущих мировых брендов демонстрируют меха в своих коллекциях, и, возможно, сегодня потребители носят больше изделий из меха, чем 20 лет назад, если учитывать элементы отделки из койота, енота или лисы.<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;"><b>– Меха NAFA знают и любят в России. Как обстоят дела у компании в нашей стране? С какими проблемами вы сталкиваетесь при ведении бизнеса в России?</b><o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;">– Не секрет, что у россиян «роман» с мехом, и это продолжает вселять в нас энтузиазм относительно будущего российского мехового рынка. Однако нынешняя экономическая ситуация мешает российской торговле и потребителям поддерживать меховую отрасль так, как бы им того хотелось. NAFA благодарен за поддержку, которую мы получаем от российского рынка, и мы продолжаем рассчитывать на многочисленных российских клиентов и производителей, которые поставляют в Россию шубы из Италии, Греции и Китая. Мы убеждены в том, что меховой рынок в России вернет себе былую славу. </p>

<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;"><b>– История NAFA насчитывает 345 лет. Какие традиции пронесла фирма через все периоды своего существования? Как менялась концепция ее развития за последние годы? Как на нее повлияла эра интернета?</b><o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;">– Мы в NAFA очень гордимся нашей долгой и богатой историей, которая восходит к самому началу мировой торговли мехами. Нашу компанию стимулирует инновационный способ выращивания и продажи мехового сырья, а также сохранение нашей традиции высочайшего качества в самых разнообразных продуктах меховой отрасли. Мы гордимся тем, что поддерживаем сеть наших поставщиков меха, разбросанных по всей Северной Америке и Европе и обладающих самой высокой квалификацией в области разведения меховых пород. Что очень важно для нас, наш более чем трехсотлетний опыт способствует сохранению популяции пушных зверей и выращиванию фермерской норки и лисиц с особой заботой, а также поддержке модных тенденций.<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;">В течение нескольких последних десятилетий NAFA оставался сильным глобальным игроком, предоставляя качественный продукт нашим производителям и приобретая клиентов во всех частях света, где производится или используется мех. Вот почему Россия остается важным рынком для NAFA.<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;">Разработка электронных платформ меняет и будет менять механизм нашего взаимодействия с другими участниками рынка, продвижения и, в конечном итоге, продажи меховых изделий. Теперь все стало прозрачным и быстрым. Мы продолжим разрабатывать новые инновационные способы привлечения клиентов, чтобы всегда удовлетворять их потребность иметь меховые изделия дома и в своем гардеробе. </p>

<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;"><b>– С какими дизайнерами NAFA будет работать в новом сезоне? Каковы их отличительные особенности?</b><o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;">– NAFA горд представить Модный Дом Oscar de la Renta в качестве фирменного дизайнера бренда Black NAFA. Это бренд, выделивший изделия из черной норки в отдельную линейку продукции в кампании 2017/18. Этот Модный Дом отличает классический и элегантный стиль. Наряду с Oscar de la Renta, в кампании этого года участвуют такие всемирно известные дизайнерские бренды, как Michael Kors, Gianfranco Ferré Furs, Braschi и Ego, чья меховая одежда, представленная на фоне природных ландшафтов, раскрывает красоту нашего натурального продукта в роскошном и современном стиле. В спецпроектах рекламной кампании 2017/18 NAFA также сотрудничает с такими российскими дизайнерами как Сергей Ефремов, Игорь Гуляев, Игорь Чапурин, Эмиль Шабаев и другие. Они талантливо и мастерски воплощают свою творческую фантазию в современных творениях из меха.<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;">Эта кампания будет представлена в третьем издании журнала FrontRow Fur in Fashion, который выходит в сентябре этого года. </p>

<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;"><b>– Каковы, на Ваш взгляд, три слова, которые описывают бренд NAFA?</b><o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;">– Качество. Аутентичность. Роскошь.</p>

<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;"><i><span style="font-size: 9pt; font-family: PTSerif-Italic; letter-spacing: 0.2pt;">Константин Смирнов</span></i><o:p></o:p></p>
Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться