Серая экономика

Как уживаются социальное государство и уклонение от налогов

Инвестиции на паузе

Инвестиции на паузе

Когда начнется приток?

Сын за отца отвечает

Новации от Минфина

Генпрокуратура против ЦБ

Конфликт вокруг банка «Югра»

Приоритетный экспорт

Определены приоритетные для экспорта отрасли

Падение «Югры»

Продолжается ползучий кризис российской банковской системы

Великий русский файервол

Великий русский файервол

Блогосфера в шоке

Сименс держит лицо

Концерн пострадал от санкций

Задорнов комментирует ситуацию вокруг «Югры»

Решение о выплатах принимали в ночи

Еще минус одна лицензия

Все банки попадаются на одном

Хлеб на вес золота

Может ли буханка быть предметом роскоши

Как библиотека может стать банком

Как библиотека может стать банком

Книга как капитал. К Карлу Марксу не относится

Им песня строить и жить помогает

Среди чемионов есть и поп-, и рок-, и рэп-, и фолк-звезды

Не женщины, а золото

До дохода в миллион долларов по текущему курсу не дотянула ни одна

В салонах связи отмывали деньги

Полиция открывает для себя новые стороны русской действительности

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Транспорт и инфраструктура   07.03.2017 10:39:23

«Аэрофлот» уменьшит заказ на Airbus А350

«Аэрофлот» отказывается от части заказанных Airbus А350

«Аэрофлот» уменьшит заказ на Airbus А350

avia.pro

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газету «Ведомости».

Перевозчик отказался от восьми судов А350-800 вместимостью 280 кресел, поставки которых должны были начаться в 2018 году. При этом штрафные санкции за отмену контракта для «Аэрофлота» не последуют, так как Airbus, не набравший достаточное количество заказов на эту модель, намерен заморозить ее производство.

Заказ на 14 судов А350-900 вместимостью 325 кресел остается в силе, однако, как сообщил изданию близкий к авиакомпании источник, будет зависеть от того, поставит ли их Airbus в срок. По словам другого источника, слоты на оставшиеся 14 судов уже выставлены на продажу, приобрести их могут зарубежные лизинговые компании.

«Аэрофлот» заказал по 22 самолета А350 и Boeing 787 Dreamliner еще в 2007 году. В апреле 2016 года о переносе поставок из-за падения рынка сообщил журналистам на конференции Skyservice гендиректор авиакомпании Виталий Савельев. Позже стало известно, что «Аэрофлот» решил переуступить право на покупку 22 самолетов Boeing 787 Dreamliner лизинговой компании «Авиакапитал-сервис» (входит в «Ростех»).


Тэги: Аэрофлот, самолеты

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.