Серая экономика

Как уживаются социальное государство и уклонение от налогов

Инвестиции на паузе

Инвестиции на паузе

Когда начнется приток?

Сын за отца отвечает

Новации от Минфина

Генпрокуратура против ЦБ

Конфликт вокруг банка «Югра»

Приоритетный экспорт

Определены приоритетные для экспорта отрасли

Падение «Югры»

Продолжается ползучий кризис российской банковской системы

Великий русский файервол

Великий русский файервол

Блогосфера в шоке

Сименс держит лицо

Концерн пострадал от санкций

Задорнов комментирует ситуацию вокруг «Югры»

Решение о выплатах принимали в ночи

Еще минус одна лицензия

Все банки попадаются на одном

Хлеб на вес золота

Может ли буханка быть предметом роскоши

Как библиотека может стать банком

Как библиотека может стать банком

Книга как капитал. К Карлу Марксу не относится

Им песня строить и жить помогает

Среди чемионов есть и поп-, и рок-, и рэп-, и фолк-звезды

Не женщины, а золото

До дохода в миллион долларов по текущему курсу не дотянула ни одна

В салонах связи отмывали деньги

Полиция открывает для себя новые стороны русской действительности

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Транспорт и инфраструктура   15.03.2012 11:54:23

Больше взлетов и посадок

Больше взлетов и посадок

svo.aero

Авиакомпания из США Boeing будет проводить модернизацию аэронавигационного оборудования аэропортов Москвы. Это должно поднять в 2,5 раза пропускную способность аэропортов Москвы.

На завершение проекта потребуется год. Вложения в систему составят от $10 млн до $15 млн. Планируется, что количество взлётов-посадок в час в Домодедово вырастет с 45 до 95, во «Внуково» — с 32 до 52-х и в «Шереметьево» — с 35 до 58.

Благодаря модернизации, пассажиропоток через «Домодедово» и «Шереметьево» должен вырасти до 60 млн человек в год. В 2011 году этот показатель составил 25,7 и 22,5 млн соответственно. Через «Внуково» поток пассажиров увеличится до 30 миллионов. В 2011 году эта цифра равнялась 8,9 млн.   

По данным "Ведомостей", факт переговоров об условиях реализации проекта был подтвержден и в Росавиации, и в Boeing.

Ранее в «Шереметьево» для увеличения пассажиропотока в аэропорту началось строительство третьей взлетно-посадочной полосы. Стоить новая полоса будет около 22,4 млрд рублей. Закончиться строительство должно к июню 2015 года. Реализация проекта возложена на компанию «Трансстрой», подконтрольная бизнесмену Олегу Дерипаске.

Домодедово тоже планировалось строить новую ВВП с 2011 года. Там стоимость проекта около млрд рублей. Однако, по данным деловых СМИ, в аппарате первого вице-премьера Игоря Шувалова и в Росавиации выделение средств из госбюджета на эти цели не поддерживают.


Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.