Дональд Трамп нашел формулу сотрудничества с Россией

Трамп не оговорил снятие санкций Крымом или

Адресная поддержка вместо льготного НДС

Адресная поддержка вместо льготного НДС

Минфину нужен полновесный НДС

Цель номер один: финансовая грамотность

Финансовой грамотность сейчас нужна так же, как

Маски-шоу на Гайдаровском форуме

Почему Орешкин выступил за Минфин, Юдаева — за

Силуанов нашел «таблетку» от всех российских кризисов

Доля нефтегазовых доходов в бюджете зависит от

ЦБ трясет частные пенсионные фонды

ЦБ заглядывает в инвестиционный портфель

Московская «вторичка» дешевеет

Московская «вторичка» дешевеет

Метр «вторички» в Москве дешевле 200 тысяч рублей

Господдержка промышленности

Больше других от государства получит автопром

Александр Мамут стал 100%-м собственником Rambler&Co

Мамут приобрел медиа-активы Потанина

Пьедестал роста промышленности: химия, текстиль, машиностроение

Минпромторг вызвал Минэкономики на соревнование

Зарплату гостопменеджеров регулировать не будут

В России гостопменеджеры получают в разы больше,

Безусловный базовый доход для европейцев

Безусловный базовый доход для европейцев

Финляндия уже экспериментирует с безусловным

Пенсия подрастет

На 2017-й год обещано две индексации пенсий

Взгляд на пенсионеров как на пионеров

Население России стремительно стареет, и в

Стихийные расходы

Мы уже почти забыли те времена, когда розничная

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Транспорт и инфраструктура   13.02.2012 20:46:18

Киевское метро в рекордном убытке

Киевское метро в рекордном убытке

delfi.ua

Рекордный убыток в размере 320,7 млн гривен (примерно 1,2 млрд рублей), понес в 2011 году метрополитен Киева, сообщил «Корреспондент.net». Потери выросли на 60 млн гривен по сравнению с предыдущим годом, став наибольшими за всю историю киевского метро.

За 2011 год доходы составили 879,7 млн гривен. 73,9 млн гривен из них — это бюджетные ассигнования за льготный проезд. Расходы оказались равны 1,2 млрд гривен, из которых только 400 млн ушло на зарплаты сотрудникам метро. За прошлый год метро смогло перевезти 520 млн пассажиров, четверть из которых оказались льготниками.
В Москве за 2010 год метрополитен смог получить прибыль около 3,7 млрд рублей при стоимости проезда 26 рублей за поездку. Цена проезда в киевской метро равно 2 гривнам, что соответствует 8 рублям.  

Власти Украины планируют развитие сети метрополитенов и уже одобрили госпрограмму строительства на 2011–2020 годы. Примерный объем вложений в это строительство может составить около 62,8 млрд гривен.

Кииевский метрополитен был открыт 6 ноября 1960 года и стал третьим по счёту в СССР после московского и ленинградского. Представляет собой многопрофильное предприятие, современный сложный инженерный комплекс.   

В настоящее время Киевский метрополитен имеет 3 действующие линии, суммарная эксплуатационная длина которых 65,18 км. В метро 50 станций с тремя пересадочными узлами, расположенными треугольником в историческом центре Киева. На всех станциях киевского метрополитена присутствует покрытие сотовых операторов «МТС», «Киевстар», «Life:)», «Билайн».
Диаметр туннелей киевского метро составляет 5,5 метров, что в среднем на метр больше, чем в метрополитенах Западной Европы, что позволяет использовать более широкие, а, значит, вместительные поезда и значительно облегчает обслуживание оборудования. Станция «Арсенальная» Святошинско-Броварской линии является одной из самых глубоких в мире и расположена на глубине 105,5 метров (от поверхности земли до платформы). В советское время метрополитен носил имя В. И. Ленина. В 1981 г. награждён орденом Трудового Красного Знамени.


Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.