Три недели дефляции

Дефляция сложилась в размере 0,1%

2017 год может стать поворотным для авторынка России

2017 год может стать поворотным для авторынка России

По данным Ассоциации европейского бизнеса, июль 2017 г. ознаменовался увеличением уровня

Вера в экономику

Во многом данный оптимизм - эффект низкой базы

Либерализация ОСАГО

Нововведения призваны защитить автовладельцев

Серая экономика

Как уживаются социальное государство и уклонение от налогов

«Мегафон» просит отложить отмену роуминга

Оператор налаживает диалог с ФАС

Ипотека подешевеет

Ипотека подешевеет

ВТБ увеличивает долю на ипотечном рынке

ФАС прекратила дело против Microsoft

Программы Microsoft стали доступны для сторонних антивирусов

ЦБ разместил ОБР под 9,18%

Ставка купона ОБР привязана у учетной ставке

Bitcoin подорожал еще на 18%

Bitcoin Cash дешевеет

Хлеб на вес золота

Может ли буханка быть предметом роскоши? Хлеб как товар повседневного спроса менее всего

Как библиотека может стать банком

Как библиотека может стать банком

Книга как капитал. К Карлу Марксу не относится

Им песня строить и жить помогает

Среди чемионов есть и поп-, и рок-, и рэп-, и фолк-звезды

Не женщины, а золото

До дохода в миллион долларов по текущему курсу не дотянула ни одна

В салонах связи отмывали деньги

Полиция открывает для себя новые стороны русской действительности

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Транспорт и инфраструктура   19.12.2011 15:02:54

Кто отвечает за безопасность на транспорте

Кто отвечает за безопасность на транспорте

demo.bfm.ru

Кто и как обеспечивает безопасность россиян в общественном транспорте? На этот вопрос ответили 57,6 тысячи респондентов в разных регионах России. Исследование проводил Всероссийский центр изучения общественного мнения.

Были опрошены активные пользователи наземного городского транспорта, метрополитена, а также авиа, железнодорожного, речного (морского) транспорта.

Генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров на «круглом столе» «Что россияне думают о безопасности на транспорте?» в РИА Новости сообщил, что
больше половины россиян возлагают основную ответственность за безопасность на общественном транспорте на тех, кто управляет транспортными средствами.

«69% полагают, что основная ответственность лежит на водителях, машинистах, пилотах транспортных средств», — сказал он.

47% респондентов считают, что в авариях виноваты компании-перевозчики. На третье место по степени вины россияне поставили сотрудников служб, осуществляющих контроль технического состояния ТС, — 37%. Далее идут органы внутренних дел на транспорте — 20%, пассажиры — 17%, Минтранс — 15%, ФСБ — 9%, региональные и местные органы власти — 6%, МЧС — 5%.

В случаях возникновения теракта 40% респондентов обвиняют органы внутренних дел на транспорте, 36% считают виновными ФСБ. В том, что виноваты компании-перевозчики, уверены 25% опрашиваемых россиян. На четвертом месте оказались водители и сотрудники служб, осуществляющих контроль технического состояния ТС — 22%, далее следует Минтранс — 19%, МЧС — 18%, сами пассажиры — 14%. В том, что виноваты региональные и местные органы власти, уверены 12% респондентов.

Справка
Безопасность в метро обеспечивают: сотрудники Управления милиции на метрополитене. Милиция осуществляет обеспечение безопасности пассажиров и работников метрополитена, а также противодействует терроризму.

Полномочия: патрулирование на станциях, сопровождение поездов, скрытое наблюдение за общественным порядком на станциях и в поездах.

Безопасность на железнодорожном транспорте обеспечивают: органы внутренних дел на транспорте и уполномоченные органы, наделенные этим правом федеральными законами. 

Транспортная милиция обслуживает станции, перегоны, подвижной состав, вокзалы, остановочные пункты, платформы, подъездные пути общего пользования, светофоры, релейные шкафы, средства сигнализации, связи, блокировки, а также энергоснабжения. Транспортная милиция обслуживает грузовые дворы и контейнерные площадки, складские помещения грузового хозяйства Минтранса на станциях.

Полномочия: транспортная милиция несет ответственность за сопровождение поездов дальнего следования и пригородного сообщения.

Охрану грузов в пути следования и на железнодорожных станциях осуществляет перевозчик за счет собственных средств либо по договору с ведомственной охраной.

Охрану важных объектов общего пользования и спецгрузов несет ведомственная охрана федерального органа, внутренние войска федерального органа и иные уполномоченные подразделения.

Безопасность на воздушном транспорте обеспечивают: службы авиационной безопасности аэродромов и аэропортов, подразделения ведомственной охраны федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области транспорта, органы внутренних дел, службы авиационной безопасности авиационных предприятий, уполномоченные органы, наделенные этим правом федеральными законами.

Транспортная милиция обслуживает: аэродромы и расположенные в них здания и сооружения, здания пассажирских и грузовых аэровокзальных комплексов, действующие и строящиеся аэропорты при наличии подразделений транспортной милиции, воздушные суда.

Полномочия: Транспортная милиция осуществляет досмотр на входах в здания аэровокзального комплекса и в залах прилета и отлета. Службы авиационной безопасности отвечают за досмотр в зонах, куда пассажиры попадают после регистрации на рейс.

Наталья Андреевская


Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.