Дональд Трамп нашел формулу сотрудничества с Россией

Трамп не оговорил снятие санкций Крымом или

Адресная поддержка вместо льготного НДС

Адресная поддержка вместо льготного НДС

Минфину нужен полновесный НДС

Цель номер один: финансовая грамотность

Финансовой грамотность сейчас нужна так же, как

Маски-шоу на Гайдаровском форуме

Почему Орешкин выступил за Минфин, Юдаева — за

Силуанов нашел «таблетку» от всех российских кризисов

Доля нефтегазовых доходов в бюджете зависит от

ЦБ трясет частные пенсионные фонды

ЦБ заглядывает в инвестиционный портфель

Московская «вторичка» дешевеет

Московская «вторичка» дешевеет

Метр «вторички» в Москве дешевле 200 тысяч рублей

Господдержка промышленности

Больше других от государства получит автопром

Александр Мамут стал 100%-м собственником Rambler&Co

Мамут приобрел медиа-активы Потанина

Пьедестал роста промышленности: химия, текстиль, машиностроение

Минпромторг вызвал Минэкономики на соревнование

Зарплату гостопменеджеров регулировать не будут

В России гостопменеджеры получают в разы больше,

Безусловный базовый доход для европейцев

Безусловный базовый доход для европейцев

Финляндия уже экспериментирует с безусловным

Пенсия подрастет

На 2017-й год обещано две индексации пенсий

Взгляд на пенсионеров как на пионеров

Население России стремительно стареет, и в

Стихийные расходы

Мы уже почти забыли те времена, когда розничная

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Транспорт и инфраструктура   19.12.2011 15:02:54

Кто отвечает за безопасность на транспорте

Кто отвечает за безопасность на транспорте

demo.bfm.ru

Кто и как обеспечивает безопасность россиян в общественном транспорте? На этот вопрос ответили 57,6 тысячи респондентов в разных регионах России. Исследование проводил Всероссийский центр изучения общественного мнения.

Были опрошены активные пользователи наземного городского транспорта, метрополитена, а также авиа, железнодорожного, речного (морского) транспорта.

Генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров на «круглом столе» «Что россияне думают о безопасности на транспорте?» в РИА Новости сообщил, что
больше половины россиян возлагают основную ответственность за безопасность на общественном транспорте на тех, кто управляет транспортными средствами.

«69% полагают, что основная ответственность лежит на водителях, машинистах, пилотах транспортных средств», — сказал он.

47% респондентов считают, что в авариях виноваты компании-перевозчики. На третье место по степени вины россияне поставили сотрудников служб, осуществляющих контроль технического состояния ТС, — 37%. Далее идут органы внутренних дел на транспорте — 20%, пассажиры — 17%, Минтранс — 15%, ФСБ — 9%, региональные и местные органы власти — 6%, МЧС — 5%.

В случаях возникновения теракта 40% респондентов обвиняют органы внутренних дел на транспорте, 36% считают виновными ФСБ. В том, что виноваты компании-перевозчики, уверены 25% опрашиваемых россиян. На четвертом месте оказались водители и сотрудники служб, осуществляющих контроль технического состояния ТС — 22%, далее следует Минтранс — 19%, МЧС — 18%, сами пассажиры — 14%. В том, что виноваты региональные и местные органы власти, уверены 12% респондентов.

Справка
Безопасность в метро обеспечивают: сотрудники Управления милиции на метрополитене. Милиция осуществляет обеспечение безопасности пассажиров и работников метрополитена, а также противодействует терроризму.

Полномочия: патрулирование на станциях, сопровождение поездов, скрытое наблюдение за общественным порядком на станциях и в поездах.

Безопасность на железнодорожном транспорте обеспечивают: органы внутренних дел на транспорте и уполномоченные органы, наделенные этим правом федеральными законами. 

Транспортная милиция обслуживает станции, перегоны, подвижной состав, вокзалы, остановочные пункты, платформы, подъездные пути общего пользования, светофоры, релейные шкафы, средства сигнализации, связи, блокировки, а также энергоснабжения. Транспортная милиция обслуживает грузовые дворы и контейнерные площадки, складские помещения грузового хозяйства Минтранса на станциях.

Полномочия: транспортная милиция несет ответственность за сопровождение поездов дальнего следования и пригородного сообщения.

Охрану грузов в пути следования и на железнодорожных станциях осуществляет перевозчик за счет собственных средств либо по договору с ведомственной охраной.

Охрану важных объектов общего пользования и спецгрузов несет ведомственная охрана федерального органа, внутренние войска федерального органа и иные уполномоченные подразделения.

Безопасность на воздушном транспорте обеспечивают: службы авиационной безопасности аэродромов и аэропортов, подразделения ведомственной охраны федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области транспорта, органы внутренних дел, службы авиационной безопасности авиационных предприятий, уполномоченные органы, наделенные этим правом федеральными законами.

Транспортная милиция обслуживает: аэродромы и расположенные в них здания и сооружения, здания пассажирских и грузовых аэровокзальных комплексов, действующие и строящиеся аэропорты при наличии подразделений транспортной милиции, воздушные суда.

Полномочия: Транспортная милиция осуществляет досмотр на входах в здания аэровокзального комплекса и в залах прилета и отлета. Службы авиационной безопасности отвечают за досмотр в зонах, куда пассажиры попадают после регистрации на рейс.

Наталья Андреевская


Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.