Дональд Трамп нашел формулу сотрудничества с Россией

Трамп не оговорил снятие санкций Крымом или

Адресная поддержка вместо льготного НДС

Адресная поддержка вместо льготного НДС

Минфину нужен полновесный НДС

Цель номер один: финансовая грамотность

Финансовой грамотность сейчас нужна так же, как

Маски-шоу на Гайдаровском форуме

Почему Орешкин выступил за Минфин, Юдаева — за

Силуанов нашел «таблетку» от всех российских кризисов

Доля нефтегазовых доходов в бюджете зависит от

Господдержка промышленности

Больше других от государства получит автопром

Александр Мамут стал 100%-м собственником Rambler&Co

Александр Мамут стал 100%-м собственником Rambler&Co

Мамут приобрел медиа-активы Потанина

Пьедестал роста промышленности: химия, текстиль, машиностроение

Минпромторг вызвал Минэкономики на соревнование

Крипторубль

Выпуск криптовалют будет лицензироваться

Среднего класса больше нет

Россияне перестают пользоваться кредитными

Зарплату гостопменеджеров регулировать не будут

В России гостопменеджеры получают в разы больше,

Безусловный базовый доход для европейцев

Безусловный базовый доход для европейцев

Финляндия уже экспериментирует с безусловным

Пенсия подрастет

На 2017-й год обещано две индексации пенсий

Взгляд на пенсионеров как на пионеров

Население России стремительно стареет, и в

Стихийные расходы

Мы уже почти забыли те времена, когда розничная

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Транспорт и инфраструктура   25.11.2011 16:21:11

МЕТРО-2012: теперь не только поедЕм, но и поедИм

МЕТРО-2012: теперь не только поедЕм, но и поедИм

mos.ru

Глава метрополитена Иван Беседин сообщил, что несмотря на прогнозируемый общий рост цен, стоимость проезда в московском метро году повышаться не будет.

Сохранить цены на уровне 2011 года, по его словам, будет возможно за счет снижения общих издержек и повышения привлекательности метро для пассажиров. Московский метрополитен собирается увеличить доходы за счет введения дополнительных услуг, в частности, развития системы общественного питания.

Сейчас пока работает только один буфет, принадлежащий ГУП «Московский метрополитен». Он открыт на станции «Сретенский бульвар».

Также, для удобства пассажиров до конца 2011 года в метро, появятся 700 автоматов по продаже билетов на одну-две поездки.

«1 декабря 2011 года метрополитен планирует заменить все старые поезда Кольцевой линии. Их заменят на новые составы „Русич“» — сообщил Иван Беседин.

По словам Беседина, за последний год стоимость проезда повысилась на 20%. С января 2011 года стоимость одной поездки в метро составляет 28 рублей.

Наталья Андреевская


Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.