Мир оказался не черно-белым

Скоро заработает система обмена данными о сомнительных сделках

Нефть рухнула

Эксперты говорят, что цены вырастут нескоро

Fitch прогнозирует рост мирового ВВП

Мировое ВВП вырастет в 2018 г. на 3,1%

Инвестиционный компас

Инвестиции – ключевая тема российской экономики. Ей посвящены инвестиционные форумы и

Противоречивое ОСАГО

Большому опыту большие скидки

За рулем «большой брат»

За рулем «большой брат»

Российский рынок телематики на пороге удвоения

Страхование против страха

Есть рынок, неподвластный кризису

Безопасность по-корейски

А ведь когда-то самой безопасной маркой считалась Volvo

Белоруссия пошла на Запад

Минск предлагает сделать займы на 5 и 10 лет

Остановить мгновение

Как страхуют самое дорогое

Черкизон в Лас-Вегасе

Черкизон в Лас-Вегасе

Российское правосудие достало Тельмана Исмаилова и в городе, построенном американской

Индивидуальный пенсионный капитал

Власть спасает пенсионную систему

В отеле «Балчуг Кемпински Москва» открылся первый в России Барбершоп Truefitt&Hill

Продолжая традиции старейшей британской марки по уходу за лицом и волосами для джентльменов,

Бассейны как в Голливуде

Летняя история: самые пафосные способы провести лето в собственном коттедже

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Транспорт и инфраструктура   10.04.2012 14:07:18

Москва и Минск поделили небо на летний период

Москва и Минск поделили небо на летний период

belavia.by

Россия и Белоруссия договорились о выполнении каждой из сторон по пять авиарейсов в день. Об этом заявил вице-премьер Белоруссии Анатолий Калинин. По его словам, согласованный порядок авиаперелетов между двумя странами вступит в силу с 27 апреля.

К сожалению, предложение белорусской стороны — договориться об условиях авиаперевозок на пять лет вперед, не прошло. Москве и Минску удалось только согласовать авиарейсы только на летний период. Так что к осени, вероятнее всего, мы опять будем наблюдать очередной виток «войны за небо» между двумя братскими республиками.

Конфликт по поводу авиарейсов возник после того, как российский Минтранс получил уведомление о сокращении с 13 апреля в одностороннем порядке рейсов российских авиакомпаний из Москвы в Минск. В то же время, как утверждают чиновники Минтранса, страны договорились о программе полетов до 10 мая 2012 года.

Прояснение позиций между чиновниками от авиации привело к тому, что авиасообщение между Минском и Москвой вообще прекратилось. На отзыв разрешения у белорусской «Белавиа», последовал несимметричный запрет на полеты в Беларусь для четырех российских авиакомпаний.

Только 29 марта чиновникам двух стран удалось прийти к компромиссу, что позволило возобновить полеты до 5 апреля. Тогда появилось сообщение о сокращении Белоруссией числа российских рейсов, что спровоцировало очередной кризис. Минтранс разрешил «Белавиа» летать только в Москву, закрыв для нее авиакоридоры по маршрутам Калининград, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Сочи.

Дело дошло до готовности Минска отстаивать свои права в суде Евразийского экономического союза. Однако Министерство транспорта России пообещало разрешить спор в ходе переговоров 9 апреля. Однако результат переговоров не столь уж весом. На летний период  авиаперевозки между двумя странами согласованы, но дальше — сплошной туман. Выяснение полномочий чиновниками — занятие прогнозу практически неподдающееся. Посему остается надеется только на здравый смысл, всех пассажиров по железной дороге не перевезешь.


Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.