Топилин: триллионные потери

Топилин: 2 трлн. рублей в год потери от налоговой реформы

Казначейство получит право торговать валютой

Казначейство получит право торговать валютой

Функции Казначейства расширяются

НДФЛ могут повысить

Минфин поменяет страховые взносы на НДФЛ

Китай ослабил юань

Юань подешевел на 0,42%

Moody’s улучшило прогноз по рейтингу России

Рейтинговые агентства отмечают восстановление экономики

Врачам отменят надбавки

Москва решила не переплачивать медикам

Россияне стали богаче

Россияне стали богаче

Доходы россиян выросли

Kraft Heinz отказалась от сделки с Unilever на $143 млрд

Kraft Heinz и Unilever будут работать отдельно

Безвизовая Белоруссия

Белоруссия уже не страна-изгой

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Транспорт и инфраструктура   10.04.2012 14:07:18

Москва и Минск поделили небо на летний период

Москва и Минск поделили небо на летний период

belavia.by

Россия и Белоруссия договорились о выполнении каждой из сторон по пять авиарейсов в день. Об этом заявил вице-премьер Белоруссии Анатолий Калинин. По его словам, согласованный порядок авиаперелетов между двумя странами вступит в силу с 27 апреля.

К сожалению, предложение белорусской стороны — договориться об условиях авиаперевозок на пять лет вперед, не прошло. Москве и Минску удалось только согласовать авиарейсы только на летний период. Так что к осени, вероятнее всего, мы опять будем наблюдать очередной виток «войны за небо» между двумя братскими республиками.

Конфликт по поводу авиарейсов возник после того, как российский Минтранс получил уведомление о сокращении с 13 апреля в одностороннем порядке рейсов российских авиакомпаний из Москвы в Минск. В то же время, как утверждают чиновники Минтранса, страны договорились о программе полетов до 10 мая 2012 года.

Прояснение позиций между чиновниками от авиации привело к тому, что авиасообщение между Минском и Москвой вообще прекратилось. На отзыв разрешения у белорусской «Белавиа», последовал несимметричный запрет на полеты в Беларусь для четырех российских авиакомпаний.

Только 29 марта чиновникам двух стран удалось прийти к компромиссу, что позволило возобновить полеты до 5 апреля. Тогда появилось сообщение о сокращении Белоруссией числа российских рейсов, что спровоцировало очередной кризис. Минтранс разрешил «Белавиа» летать только в Москву, закрыв для нее авиакоридоры по маршрутам Калининград, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Сочи.

Дело дошло до готовности Минска отстаивать свои права в суде Евразийского экономического союза. Однако Министерство транспорта России пообещало разрешить спор в ходе переговоров 9 апреля. Однако результат переговоров не столь уж весом. На летний период  авиаперевозки между двумя странами согласованы, но дальше — сплошной туман. Выяснение полномочий чиновниками — занятие прогнозу практически неподдающееся. Посему остается надеется только на здравый смысл, всех пассажиров по железной дороге не перевезешь.


Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.
Доставка лапши wok в коробочках
Доставка пиццы по Москве
kurinki.ru