Три недели дефляции

Дефляция сложилась в размере 0,1%

2017 год может стать поворотным для авторынка России

2017 год может стать поворотным для авторынка России

По данным Ассоциации европейского бизнеса, июль 2017 г. ознаменовался увеличением уровня

Вера в экономику

Во многом данный оптимизм - эффект низкой базы

Либерализация ОСАГО

Нововведения призваны защитить автовладельцев

Серая экономика

Как уживаются социальное государство и уклонение от налогов

«Мегафон» просит отложить отмену роуминга

Оператор налаживает диалог с ФАС

Ипотека подешевеет

Ипотека подешевеет

ВТБ увеличивает долю на ипотечном рынке

ФАС прекратила дело против Microsoft

Программы Microsoft стали доступны для сторонних антивирусов

ЦБ разместил ОБР под 9,18%

Ставка купона ОБР привязана у учетной ставке

Bitcoin подорожал еще на 18%

Bitcoin Cash дешевеет

Хлеб на вес золота

Может ли буханка быть предметом роскоши? Хлеб как товар повседневного спроса менее всего

Как библиотека может стать банком

Как библиотека может стать банком

Книга как капитал. К Карлу Марксу не относится

Им песня строить и жить помогает

Среди чемионов есть и поп-, и рок-, и рэп-, и фолк-звезды

Не женщины, а золото

До дохода в миллион долларов по текущему курсу не дотянула ни одна

В салонах связи отмывали деньги

Полиция открывает для себя новые стороны русской действительности

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Транспорт и инфраструктура   10.04.2012 14:07:18

Москва и Минск поделили небо на летний период

Москва и Минск поделили небо на летний период

belavia.by

Россия и Белоруссия договорились о выполнении каждой из сторон по пять авиарейсов в день. Об этом заявил вице-премьер Белоруссии Анатолий Калинин. По его словам, согласованный порядок авиаперелетов между двумя странами вступит в силу с 27 апреля.

К сожалению, предложение белорусской стороны — договориться об условиях авиаперевозок на пять лет вперед, не прошло. Москве и Минску удалось только согласовать авиарейсы только на летний период. Так что к осени, вероятнее всего, мы опять будем наблюдать очередной виток «войны за небо» между двумя братскими республиками.

Конфликт по поводу авиарейсов возник после того, как российский Минтранс получил уведомление о сокращении с 13 апреля в одностороннем порядке рейсов российских авиакомпаний из Москвы в Минск. В то же время, как утверждают чиновники Минтранса, страны договорились о программе полетов до 10 мая 2012 года.

Прояснение позиций между чиновниками от авиации привело к тому, что авиасообщение между Минском и Москвой вообще прекратилось. На отзыв разрешения у белорусской «Белавиа», последовал несимметричный запрет на полеты в Беларусь для четырех российских авиакомпаний.

Только 29 марта чиновникам двух стран удалось прийти к компромиссу, что позволило возобновить полеты до 5 апреля. Тогда появилось сообщение о сокращении Белоруссией числа российских рейсов, что спровоцировало очередной кризис. Минтранс разрешил «Белавиа» летать только в Москву, закрыв для нее авиакоридоры по маршрутам Калининград, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Сочи.

Дело дошло до готовности Минска отстаивать свои права в суде Евразийского экономического союза. Однако Министерство транспорта России пообещало разрешить спор в ходе переговоров 9 апреля. Однако результат переговоров не столь уж весом. На летний период  авиаперевозки между двумя странами согласованы, но дальше — сплошной туман. Выяснение полномочий чиновниками — занятие прогнозу практически неподдающееся. Посему остается надеется только на здравый смысл, всех пассажиров по железной дороге не перевезешь.


Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.