ТОП 50 компаний: Подъемная сила прибыли

С конца ноября прошлого года индекс ММВБ, отражающий капитализацию крупнейших российских

Что будет с экономикой, если на выборах Президента РФ победит бизнес

Бизнес-омбудсмен и лидер партии Роста Борис Титов внезапно заявил о том, что в декабре

Резервы остаются

Резервы будут пополняться

Инвестировать в старость нужно сейчас

Проблема выплаты пенсий, их индексаций с каждым годом все острее и острее встает перед

Игра в переводного

До 31 декабря граждане имеют право подавать заявление на перевод в следующем году своих

Нефть резко подорожала

Последний раз нефть так дорого стоила в середине 2015 г

Нефтерубль и все-все-все

Нефтерубль и все-все-все

Нефтедобывающие страны в ходе непростых переговоров все-таки решили продлить соглашение

Дебют в декабре: Vivo выходит на российский рынок

Компания Vivo объявляет о выходе на российский рынок и представляет флагманские смартфоны

Ипотека процветает

Ипотечные ставки упади до исторического минимума

Инвестиции в золото поднялись до максимума

Политическая обстановка в мире подталкивает инвесторов к наращиванию доли защитных активов в

Самый роскошный рост

В этом году заметный доход принесли не только такие   традиционные виды инвестиций,

Фарфоровый агитатор и пропагандист

Фарфоровый агитатор и пропагандист

Советский фарфор, в отличие, например, от мейсенского, обычно не вызывает ассоциаций с чем-то

Классика на заказ

Повседневная мужская мода – явление не особо капризное,  если брать в расчет самую

Мощный, тихий и гигиеничный: Miele представляет первый безмешковый пылесос Blizzard CX1

Компания Miele представляет уникальную новинку – функциональный, практически бесшумный,

HIGH END в темпе вальса

Дорогие телевизоры и аудиосистемы пользуются стабильным спросом

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»


Транспорт и инфраструктура   10.04.2012 14:07:18

Москва и Минск поделили небо на летний период

Москва и Минск поделили небо на летний период

belavia.by

Россия и Белоруссия договорились о выполнении каждой из сторон по пять авиарейсов в день. Об этом заявил вице-премьер Белоруссии Анатолий Калинин. По его словам, согласованный порядок авиаперелетов между двумя странами вступит в силу с 27 апреля.

К сожалению, предложение белорусской стороны — договориться об условиях авиаперевозок на пять лет вперед, не прошло. Москве и Минску удалось только согласовать авиарейсы только на летний период. Так что к осени, вероятнее всего, мы опять будем наблюдать очередной виток «войны за небо» между двумя братскими республиками.

Конфликт по поводу авиарейсов возник после того, как российский Минтранс получил уведомление о сокращении с 13 апреля в одностороннем порядке рейсов российских авиакомпаний из Москвы в Минск. В то же время, как утверждают чиновники Минтранса, страны договорились о программе полетов до 10 мая 2012 года.

Прояснение позиций между чиновниками от авиации привело к тому, что авиасообщение между Минском и Москвой вообще прекратилось. На отзыв разрешения у белорусской «Белавиа», последовал несимметричный запрет на полеты в Беларусь для четырех российских авиакомпаний.

Только 29 марта чиновникам двух стран удалось прийти к компромиссу, что позволило возобновить полеты до 5 апреля. Тогда появилось сообщение о сокращении Белоруссией числа российских рейсов, что спровоцировало очередной кризис. Минтранс разрешил «Белавиа» летать только в Москву, закрыв для нее авиакоридоры по маршрутам Калининград, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Сочи.

Дело дошло до готовности Минска отстаивать свои права в суде Евразийского экономического союза. Однако Министерство транспорта России пообещало разрешить спор в ходе переговоров 9 апреля. Однако результат переговоров не столь уж весом. На летний период  авиаперевозки между двумя странами согласованы, но дальше — сплошной туман. Выяснение полномочий чиновниками — занятие прогнозу практически неподдающееся. Посему остается надеется только на здравый смысл, всех пассажиров по железной дороге не перевезешь.


Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.