Не все санкции освобождают

Санкции вместо налогов

Сами не рады

Сами не рады

Банки РФ видят риски в Украине

Росимущество требует дивидендов

Дивиденды должны быть не меньше 50% прибыли

Закупки проконтролируют

Новое постановление кабмина

Набиуллина: Россию не отключат от SWIFT

Набиуллина отчиталась перед Путиным

Помогут с резервами

Госбанки готовы уйти с Украины

Чиновников премируют за экономию

Чиновников премируют за экономию

У чиновников появляются новые источники легального дохода

Назван самый богатый россиянин

Forbes опубликовал список миллиардеров

Инвестиции в роскошь

Темпы роста цен на коллекционные предметы роскоши серьезно замедлились, свидетельствует

Восемьдесят три человека

Ежегодное исследование компании Knight Frank, посвященное анализу распределения

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Транспорт и инфраструктура   23.01.2012 14:19:01

От Москвы до самой до Рублёвки

От Москвы до самой  до Рублёвки

Электропоезда между Белорусским вокзалом Москвы и станцией Усово на Рублево-Успенском шоссе запустит ООО «Аэроэкспресс».

Стоимость проекта оценивается около 5,7 млрд рублей, основная часть которых будет выделена ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), пишет «Коммерсантъ».
На развитие московского железнодорожного узла запланировано потратить 17,5 млрд рублей, из которых 1 млрд рублей уйдет в 2012 году на строительство проекта, который должен стать альтернативой автомобильному сообщению на этом участке.

До конца недели проект должен быть согласован с Минтрансом. Некоторые специалисты критически оценивают такое вложение денег и считают, что средства можно было с большей пользой потратить в Курское или Ленинградское направление, где после запуска скоростных поездов «Сапсан» сложилась напряженная ситуация с обслуживанием пассажиропотока из Подмосковья.

Часть средств (8,3 млрд из 17,5 млрд рублей) должно пойти на завершение проектирования Малого кольца Московской железной дороги и строительных работ на его участке Пресня-Канатчиково.

1,4 млрд рублей уйдет на расширение участка железной дороги у аэропорта «Домодедово», около 5 млрд рублей перечислят на строительство депо для новых электропоездов.

Сейчас по домодедовской ветке в аэропорт поступает топливо для самолетов, но на фоне роста количества пассажиров аэропорта Домодедово, которое к 2025 году может удвоиться, имеющейся инфраструктуры будет недостаточно.


Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.