Обманчивая автогражданка

По информации Российского союза автостраховщиков, объем страховой премии по обязательному

Заткнули за пояс

Заткнули за пояс

Страхование жизни – самый быстрорастущий сегмент страхового рынка. Несмотря на то, что темпы

Налоги на роботов

Новая оптимизация фискальной системы Финансисты, а особенно банкиры, в последнее время

Общее собрание санкционеров

Чем грозит российской экономике «Кремлевский доклад» На прошлой неделе

Энергетика останется во власти угля и газа

Накануне открытия Давосского форума Международный валютный фонд повысил прогноз роста мировой

На рынке акций США прошли сильнейшие распродажи

Последние недели войдут в историю мирового фондового рынка. Во-первых, закончился самый

Ипотечный рынок закончил год рекордами

Ипотечный рынок закончил год рекордами

Весь минувший год ипотечный рынок бил рекорды роста. Уже к началу ноября жилищных кредитов в

Кремлевские горки

Публикация Минфином США «Кремлевского доклада» вызвала повышенную волатильность на российском

Недвижимые тренды

Первые оценки ведущих риэлтеров и девелоперов говорят о том, что рынок недвижимости в прошлом

Все в порядке. Падаем.

Российское промышленность провалила четвертый квартал

Влюбленные в шоколад

Мировые шоколатье находятся в бесконечном поиске экзотики. Так, конфеты Aficionado's

Все - в SPA!

Все - в SPA!

Оздоровление, омолаживание и обретение гармонии с окружающим миром волновало человечество с

Собачий бизнес «кусается»

Собаководство, особенно элитное, – прибыльный и динамичный бизнес, объединяющий целый ряд

Торможение на высоте

Любителям активного зимнего отдыха осталось еще два месяца, чтобы вдоволь накататься на

Бизнес на фитнесе

Есть, по крайней мере, три повода поговорить о фитнесе именно сейчас. Во-первых, длительные

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»


Транспорт и инфраструктура   26.03.2012 15:02:29

Полеты под запретом

Полеты под запретом

Заместитель гендиректора авиакомпании «Белавиа» Игорь Чергинец, tio.by

Авиационное руководство России уведомило авиакомпанию «Белавиа» о запрете полетов в Москву для белорусских авиаперевозчиков, после чего Белоруссия отозвала разрешение на полеты в Минск у всех российских перевозчиков.

По сообщению «Интерфакса», генеральный директор белорусской национальной авиакомпании «Белавиа» Анатолий Гусаров сообщил, что «к сожалению, мы вынуждены подтвердить, что сегодня в 6:30 утра российская сторона уведомила нас, что разрешение на полеты в Москву для «Белавиа» аннулировано».

Запрет на полеты между Минском и Москвой был снят до четверга 29 марта. По мнению Гусарова, российская сторона временно сняла запрет на полеты, адекватным образом отреагировала и белорусская сторона. «В четверг начнутся переговоры по вопросам авиасообщения между Минском и Москвой», — сказал Анатолий Гусаров.

По данным ИТАР-ТАСС, конфликт был вызван спором по количеству выполняемых рейсов между двумя странами. В Минтрансе Белоруссии считают, что авиасообщение с Россией было прервано по вине российской стороны, которая хочет иметь коммерческое преимущество для своих авиакомпаний, то есть получить разрешение на большее количество рейсов в Минск.

Белоруссия настаивает на паритетном количестве рейсов между Москвой и Минском, заявил заместитель генерального директора авиакомпании «Белавиа» по маркетингу и внешнеэкономической деятельности Игорь Чергинец на пресс-конференции в понедельник в Минске: «Я думаю, что принцип паритета должен быть соблюден». Игорь Чергинец также добавил, что соответствующий принцип прописан в межправительственном белорусско-российском соглашении.

Компания «Белавиа» в сезоне «лето-2012» запланировала 4 ежедневных рейса между Минском и Москвой, российская сторона ранее также выполняла 4 рейса, однако с текущего понедельника авиакомпания «Сибирь» запланировала выполнять пятый ежедневный рейс.
«Наши авиационные власти заявили, что этого не может быть. Тем не менее российская сторона настаивала на пяти частотах в день», — пояснил Чергинец.

По мнению Игоря Чергинца, Россия стремится к увеличению количества своих рейсов, чтобы убрать с этого направления авиакомпанию «Белавиа» как конкурента. Чергинец считает, что в настоящее время направление Минск – Москва уже загружено на 50–55%, увеличение количества рейсов сделает невыгодными эти перевозки.

Чергинец также заявил, что российские авиаперевозчики смогут летать в Минск до четверга 5 раз в день.

«До четверга мы выдали разрешение на 5 раз в день, дальше будем решать на переговорах».

В Белоруссию сейчас летают «Аэрофлот — российские авиалинии», «Сибирь» (S7 Airlines), «ЮТэйр». Авиакомпания «Сибирь» сообщила, что в понедельник 26 марта будет продолжать выполнять регулярные рейсы в Минск по расписанию. «Мы получили телеграмму из Росавиации о восстановлении авиасообщения с Минском», — сообщили в компании.

«Аэрофлот» и «Трансаэро» также выполняют регулярные рейсы в Минск. Компания «Трансаэро» летает по соглашению с белорусской авиакомпанией «Белавиа» на ее самолетах.


Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.