Экономика России: умеренный темп роста

По оценке Всемирного банка, экономика России вернулась к росту, и по итогам 2017 года ее

Как расширить «территорию финансовой безопасности»

Как расширить «территорию финансовой безопасности»

11 октября 2017 года в Москве прошла II Международная конференция по защите прав потребителей

ОСТРАЯ КРЕДИТНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ

В общем финансировании инвестиций в основной капитал доля банковских кредитов по экспертным

Сбербанк развивает деловые связи России и Китая

Семь российских и китайских компаний провели переговоры о сотрудничестве на площадке

МВФ повысил прогноз ВВП

Рост ВВП РФ будет значительно отставать от роста мировой экономики

«Роснефть» пришла в Курдистан

Доля "Роснефти" составит 60%

Роуминг будет до нового года

ФАС пригрозил операторам мерами воздействия

Либерализация ОСАГО

Госрегулирование планируется отменить в 2020 г

Митио Каку: «Мы сможем пересылать свои эмоции и чувства через сети»

Такое заявление профессор Городского университета Нью-Йорка, специалист в области

ЛЕДЯНОЙ БЮДЖЕТ

О федеральном бюджете писать непросто. Документ этот огромный, выделить главное,

РОСКОШНЫЕ И ДОРОГИЕ

Для мировых автомобильных брендов класса «люкс» Россия была и остается одним из основных

В Россию пришел первый в мире игровой ноутбук с изогнутым экраном Predator 21 X за 700 тыс. рублей

В Россию пришел первый в мире игровой ноутбук с изогнутым экраном Predator 21 X за 700 тыс. рублей

Компания Aser объявила о старте продаж этой флагманской модели, которая не имеет себе равных

Солнце в бокале

Благодаря кризису 2014–2016 годов россияне открыли для себя много новых вин, а их интерес

Forbes назвал богатейшие «семейные кланы»

Состояние 10 богатейших семей оценивается в 27 млрд долларов

Нашествие пивоваров

Пивоваренная отрасль России переживает трудные времена. За последние 10 лет производство

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»


Транспорт и инфраструктура   16.12.2011 15:06:24

Позади планеты всей

Позади планеты всей

domodedovo.ru

 В отличие от остального цивилизованного мира, Россия оказалась в числе немногих стран, где до сих пор права авиапассажиров  регулируются  Варшавской конвенцией авиаперевозок почти столетней давности. Согласно положениями этой конвенции, принятой в 1929 году предел ответственности авиаперевозчика  в случае происшествий установлен в $20 тыс. И никаких компенсаций за утерянный багаж, задержку, опоздание или отмену рейса

Монреальская конвенция от 1999 года, которая в 2004 году стала фактически  обязательна  для мировых авиаперевозчиков, у нас пока вне закона. Хотя уже действует в более чем 100 странах. Она практически снимает планку лимита ответственности авиакомпаний перед пассажирами при выполнении международных рейсов, определяет выплату в обязательном порядке компенсации за потерю багажа или ущерб здоровью клиентов  (в последнем случае - $140 тыс), и устанавливает ее размер при гибели пассажира в $1 млн  и выше.

Представители Минтранса объясняют срок переноса представления документов по Монреальской конвенции с октября 2011 года на ноябрь 2012 года, сложным процессом согласования в ведомствах и международных организациях, требующего изменения ряда ныне действующих законов.

Но существует и другая точка зрения. В России до с сих не действуют положения «коммерческой свободы» воздушного пространства, которые и устанавливаются Монреальской конвенцией. За транспортные «коридоры» при рейсах через Сибирь и Дальний Восток иностранные авиакомпании вынуждены платить российскому «Аэрофлоту» роялти, это в порядка $450 млн  в год.  

С другой стороны у нас еще достаточно много небольших авиакомпаний, которые работая на внутренних линиях, не хотят увеличивать свои издержки, чтобы соответствовать международным правилам. Порядок цифр компенсаций согласно международным нормам их откровенно пугает.

К сожалению,  при такой позиции Минтранса, мы еще, как минимум, год будем летать по правилам, принятым на заре пассажирской авиации.

 


Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.