Какой будет «договорная» цена?

Cоглашение по сокращению добычи нефти может быть продлено 25 мая. Большая часть сомнений в

Пенсионный фонд больше не заплатит фиксированных пенсий

Пенсионный фонд больше не заплатит фиксированных пенсий

Минфин предлагает финансировать фиксированную часть пенсии из бюджета

Преходящий профицит

Почему оздоровились региональные бюджеты

Греция договорилась с МВФ, но не с ЕС

Греция может договориться с ЕС в течение нескольких недель

Всемирный банк пессимистичен

Всемирный банк ухудшил прогноз экономики РФ

Чай? Элементарно!

Драги недоволен инфляцией

Драги недоволен инфляцией

ЕЦБ пока не будет сворачивать программу стимулирования

Дефицита продовольствия нет

Производство продукции АПК стабилизировалось

МС-21 получит сертификат в 2019 г.

МС-21 заменит Ту, Boeing и Аirbus

Сбербанк выплатит дивиденды в 6 руб

Акционеры Сбербанка утвердили дивиденды

Трудовое лето

Многие планируют обойтись без отпуска

Может ли бургер быть люксовым?

В России бургер – булочка с куском мяса – справедливо ассоциируется с быстрым и недорогим

Такие разные индексы

Покупательная способность в стиле «популярной классики»

Дефляция на марше

На 1,5% за апрель

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Транспорт и инфраструктура   06.03.2012 12:12:29

Проекты будущего

Проекты будущего

В своем письме премьер-министру РФ Владимиру Путину министр транспорта Игорь Левитин сообщил, что строительство высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСЖМ) в России обойдется в трлн рублей, сообщают «Ведомости».

Также в послании говорится о необходимости построить высокоскоростные магистрали на маршрутах: Москва — Санкт-Петербург, Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург.

Эти проекты запланировано реализовать до 2020 года. До 2030 года ведомство планирует построить ВСЖМ на Юге России, на Дальнем Востоке, проложить маршруты на Украину и в Белоруссию и в европейские страны. 

На строительство ВСЖМ Москва — Санкт-Петербург нужно 1,12 трлн рублей, то есть на каждый километр железной дороги будет потрачено 966 млн рублей. Проект строительства ВСЖМ в окончательном виде еще не утвержден.

Строительство ВСЖМ между Москвой и Санкт-Петербургом будет финансироваться из двух источников: за счет частного инвестора, который вложит от 202 млрд до 505 млрд рублей, и за счет государственных средств. Частного инвестора проекта пока не выбрали. По данным газеты «Коммерсантъ», Минтранс сможет гарантировать частному инвестору минимальную доходность инвестиций.

Поезда новых линий смогут развивать скорость до 400 километров в час. Разработает проект дочерняя компания РЖД — «Скоростные магистрали». В проектировании и строительстве новых линий будет применен опыт организации высокоскоростного движения по примеру «Аллегро» и «Сапсанов».


Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.