Топилин: триллионные потери

Топилин: 2 трлн рублей в год потери от налоговой реформы

Казначейство получит право торговать валютой

Казначейство получит право торговать валютой

Функции Казначейства расширяются

НДФЛ могут повысить

Минфин поменяет страховые взносы на НДФЛ

Китай ослабил юань

Юань подешевел на 0,42%

Moody’s улучшило прогноз по рейтингу России

Рейтинговые агентства отмечают восстановление экономики

Врачам отменят надбавки

Москва решила не переплачивать медикам

Россияне стали богаче

Россияне стали богаче

Доходы россиян выросли

Kraft Heinz отказалась от сделки с Unilever на $143 млрд

Kraft Heinz и Unilever будут работать отдельно

Безвизовая Белоруссия

Белоруссия уже не страна-изгой

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Транспорт и инфраструктура   06.03.2012 12:12:29

Проекты будущего

Проекты будущего

В своем письме премьер-министру РФ Владимиру Путину министр транспорта Игорь Левитин сообщил, что строительство высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСЖМ) в России обойдется в трлн рублей, сообщают «Ведомости».

Также в послании говорится о необходимости построить высокоскоростные магистрали на маршрутах: Москва — Санкт-Петербург, Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург.

Эти проекты запланировано реализовать до 2020 года. До 2030 года ведомство планирует построить ВСЖМ на Юге России, на Дальнем Востоке, проложить маршруты на Украину и в Белоруссию и в европейские страны. 

На строительство ВСЖМ Москва — Санкт-Петербург нужно 1,12 трлн рублей, то есть на каждый километр железной дороги будет потрачено 966 млн рублей. Проект строительства ВСЖМ в окончательном виде еще не утвержден.

Строительство ВСЖМ между Москвой и Санкт-Петербургом будет финансироваться из двух источников: за счет частного инвестора, который вложит от 202 млрд до 505 млрд рублей, и за счет государственных средств. Частного инвестора проекта пока не выбрали. По данным газеты «Коммерсантъ», Минтранс сможет гарантировать частному инвестору минимальную доходность инвестиций.

Поезда новых линий смогут развивать скорость до 400 километров в час. Разработает проект дочерняя компания РЖД — «Скоростные магистрали». В проектировании и строительстве новых линий будет применен опыт организации высокоскоростного движения по примеру «Аллегро» и «Сапсанов».


Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.