Дональд Трамп нашел формулу сотрудничества с Россией

Трамп не оговорил снятие санкций Крымом или

Адресная поддержка вместо льготного НДС

Адресная поддержка вместо льготного НДС

Минфину нужен полновесный НДС

Цель номер один: финансовая грамотность

Финансовой грамотность сейчас нужна так же, как

Маски-шоу на Гайдаровском форуме

Почему Орешкин выступил за Минфин, Юдаева — за

Силуанов нашел «таблетку» от всех российских кризисов

Доля нефтегазовых доходов в бюджете зависит от

ЦБ трясет частные пенсионные фонды

ЦБ заглядывает в инвестиционный портфель

Московская «вторичка» дешевеет

Московская «вторичка» дешевеет

Метр «вторички» в Москве дешевле 200 тысяч рублей

Господдержка промышленности

Больше других от государства получит автопром

Александр Мамут стал 100%-м собственником Rambler&Co

Мамут приобрел медиа-активы Потанина

Пьедестал роста промышленности: химия, текстиль, машиностроение

Минпромторг вызвал Минэкономики на соревнование

Зарплату гостопменеджеров регулировать не будут

В России гостопменеджеры получают в разы больше,

Безусловный базовый доход для европейцев

Безусловный базовый доход для европейцев

Финляндия уже экспериментирует с безусловным

Пенсия подрастет

На 2017-й год обещано две индексации пенсий

Взгляд на пенсионеров как на пионеров

Население России стремительно стареет, и в

Стихийные расходы

Мы уже почти забыли те времена, когда розничная

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Транспорт и инфраструктура   06.03.2012 12:12:29

Проекты будущего

Проекты будущего

В своем письме премьер-министру РФ Владимиру Путину министр транспорта Игорь Левитин сообщил, что строительство высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСЖМ) в России обойдется в трлн рублей, сообщают «Ведомости».

Также в послании говорится о необходимости построить высокоскоростные магистрали на маршрутах: Москва — Санкт-Петербург, Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург.

Эти проекты запланировано реализовать до 2020 года. До 2030 года ведомство планирует построить ВСЖМ на Юге России, на Дальнем Востоке, проложить маршруты на Украину и в Белоруссию и в европейские страны. 

На строительство ВСЖМ Москва — Санкт-Петербург нужно 1,12 трлн рублей, то есть на каждый километр железной дороги будет потрачено 966 млн рублей. Проект строительства ВСЖМ в окончательном виде еще не утвержден.

Строительство ВСЖМ между Москвой и Санкт-Петербургом будет финансироваться из двух источников: за счет частного инвестора, который вложит от 202 млрд до 505 млрд рублей, и за счет государственных средств. Частного инвестора проекта пока не выбрали. По данным газеты «Коммерсантъ», Минтранс сможет гарантировать частному инвестору минимальную доходность инвестиций.

Поезда новых линий смогут развивать скорость до 400 километров в час. Разработает проект дочерняя компания РЖД — «Скоростные магистрали». В проектировании и строительстве новых линий будет применен опыт организации высокоскоростного движения по примеру «Аллегро» и «Сапсанов».


Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.