Китай ослабил юань

Юань подешевел на 0,42%

Moody’s улучшило прогноз по рейтингу России

Moody’s улучшило прогноз по рейтингу России

Рейтинговые агентства отмечают восстановление экономики

Приватизация не бывает простой

Споры о целесообразности приватизации в нашей стране идут со времен ваучеров, когда политики

Игра в политические карты

Губернаторов опять потряхивает. В течение недели трех отправили в отставку — Виктора

Портрет ВВП-2016

Россстат и Минэкономразвития 7 февраля хором спели статистический ораторий-2016. Цифр много,

Kraft Heinz отказалась от сделки с Unilever на $143 млрд

Kraft Heinz и Unilever будут работать отдельно

Безвизовая Белоруссия

Белоруссия уже не страна-изгой

Футбол за 638,8 млрд рублей

Мы за ценой не постоим. Хотя победы не дождемся

Нефть дорожает

Апрельские фьючерсы на нефть выросли

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Транспорт и инфраструктура   14.09.2011

Renault не верит в ё-мобиль

Renault не верит в ё-мобиль

Dreamstime.com Mira Janacek

Активное развитие производства в России гибридных автомобилей и электромобилей в отсутствии господдержки вряд ли возможно, однако если правительство поддержит эти технологии, Россия сможет занять достойное место на этом рынке, заявил президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон в интервью телеканалу Russia Today.

"Во-первых, Россия добывает много нефти, во-вторых, Россия - очень большая страна, в-третьих, в России пока никто не стимулирует развитие рынка гибридов и электромобилей. По этим причинам я не думаю, что Россия будет в первых рядах в том, что касается электромобилей и гибридов", - заявил глава альянса Renault-Nissan.

"Конечно, Россия сможет потом быстро догнать другие страны, если правительство в какой-то момент решит поддержать развитие этих технологий. Но пока что, на данный момент, я не вижу особого движения в этом направлении", - добавил Гон.

"Я могу сказать, что сначала Россия станет крупнейшим в Европе рынком по сбыту автомобилей, вследствие этого она, конечно, станет и одним из крупнейших производителей - если не крупнейшим", - сказал Гон.

"Мы видим, как Россия наращивает объемы в самых разных областях . Частично это происходит путем восстановления старых мощностей, как в случае с "АвтоВАЗом" и "Ижавто", а частично - путем строительства новых заводов. Так что я считаю, что у автомобильной промышленности в России большое будущее", - добавил он.

"Экономика развивается, и это приводит к увеличению спроса, так что я смотрю на российский рынок с большим оптимизмом", - отметил Гон.

Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.