Генпрокуратура против ЦБ

Конфликт вокруг банка Югра

Приоритетный экспорт

Приоритетный экспорт

Определены приоритетные для экспорта отрасли

Рынок ушел в пике

Время покупать

Инфляция снова растет

В Банке России обратили внимание на негативные последствия крепкого рубля

Налоги недоплачивают

Эффективность взыскания налоговой задолженности снижается

Задорнов комментирует ситуацию вокруг Югры

Решение о выплатах принимали в ночи

Еще минус одна лицензия

Еще минус одна лицензия

Все банки попадаются на одном

Эвакуация в Москве

На рынке платных парковок формируется монополист

Что случилось с WhatsApp?

Еще один мессенджер пал жертвой политики

В России дешевеет жилье

Еще один заметный индикатор кризиса

Как библиотека может стать банком

Книга как капитал. К Карлу Марксу не относится

Им песня строить и жить помогает

Им песня строить и жить помогает

Среди чемионов есть и поп-, и рок-, и рэп-, и фолк-звезды

Не женщины, а золото

До дохода в миллион долларов по текущему курсу не дотянула ни одна

В салонах связи отмывали деньги

Полиция открывает для себя новые стороны русской действительности

Памятник на колесах

Продается подарок Гельмута Коля Борису Ельцину

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Транспорт и инфраструктура   16.03.2012 09:31:27

РЖД не хватает мощности

РЖД не хватает мощности

government.ru

В последнее время крупные грузоотправители имеют серьезные проблемы с задержками товара в пути по вине РЖД. Связано это с тем, что железнодорожной монополии не хватает мощностей имеющейся инфраструктуры. РЖД также загружена пассажирским транспортом и у дороги нет достаточного числа локомотивов, кроме того, 80% из них изношены.

Подконтрольная группе Globaltrans, компания «Балттранссервис», судя по заявлению ее топ-менеджера Владимира Прокофьева, намерена рассмотреть проект строительства частных железных дорог от четырех российских нефтеперерабатывающих заводов на Западе России: в Киришах (принадлежит «Сургутнефтегазу»), Ярославле («Славнефть»), Рязани («ТНК-BP») и Москве («Газпром нефть»), а также к порту Усть-Луга и финским портам. Проект должен окупиться через 9,5 лет. Стоимость строительства — $14 млрд.

В компании РЖД считают проект «вполне реальным». Глава компании Владимир Якунин ранее заявлял, что поддержит проекты строительства частных железнодорожных веток, если они появятся. Однако специалисты  рынка пока с осторожностью оценивают проект «Балттранссервиса» как сложный и неокупаемый.

Сейчас нефть из всех четырех пунктов везут с помощью инфраструктуры РЖД. Общая протяженность железнодорожных путей в России составляет 85 тысяч километров, еще столько же находится в частных руках. Это в большинстве случаев принадлежащие предприятиям подъездные дороги небольшой протяженности.

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная компания, одна из крупнейших в мире транспортных компаний, владелец инфраструктуры, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог. Образовано на базе Министерства путей сообщения России. 

Полное наименование — Открытое акционерное общество «Российские железные дороги».


Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.