Как реформировать государство

В Высшей школе экономики прошла ежегодная апрельская конференция, в которой традиционно

Новое удвоение

Новое удвоение

Несырьевой экспорт тормозит засилье государства в экономике

Декриминализация УК

В России за решеткой более 600 тысяч человек, их охраняют 200 тысяч

Хочешь господдержку — иди на экспорт

Расширение несырьевого экспорта — ключ диверсификации экономики

Набиуллина поддержала

Но важны детали

Уроки воздержания

Вице-премьер Аркадий Дворкович сделал заявление о результатах выполнения соглашения ОПЕК с

Страховка для малого бизнеса

Страховка для малого бизнеса

Татарстанский прецедент.

Ну а женщины, а женщины – потом

Кризис существует или в головах, или в кошельках. Но явно не у всех. Компания Discovery

Чай? Элементарно!

Нешагреневая кожа

 Такое можно наблюдать только в России: среди люксовых одеяний огромную долю занимают

Зов кресла

Серьезные изменения в кабинете министров не за горами, в один голос утверждают источники,

Кудрин: все продать

Кудрин: все продать

400 млрд рублей от приватизации дополнительно

Прожиточный минимум увеличат

Документы уже поступили в правительство

Финансовый фестиваль пройдет 22 апреля

Финансовый фестиваль завершит Всероссийскую неделю финансовой грамотности

Сбербанк самый дорогой российский бренд

Бренд Сбербанка вырос за год

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Транспорт и инфраструктура   16.03.2012 09:31:27

РЖД не хватает мощности

РЖД не хватает мощности

government.ru

В последнее время крупные грузоотправители имеют серьезные проблемы с задержками товара в пути по вине РЖД. Связано это с тем, что железнодорожной монополии не хватает мощностей имеющейся инфраструктуры. РЖД также загружена пассажирским транспортом и у дороги нет достаточного числа локомотивов, кроме того, 80% из них изношены.

Подконтрольная группе Globaltrans, компания «Балттранссервис», судя по заявлению ее топ-менеджера Владимира Прокофьева, намерена рассмотреть проект строительства частных железных дорог от четырех российских нефтеперерабатывающих заводов на Западе России: в Киришах (принадлежит «Сургутнефтегазу»), Ярославле («Славнефть»), Рязани («ТНК-BP») и Москве («Газпром нефть»), а также к порту Усть-Луга и финским портам. Проект должен окупиться через 9,5 лет. Стоимость строительства — $14 млрд.

В компании РЖД считают проект «вполне реальным». Глава компании Владимир Якунин ранее заявлял, что поддержит проекты строительства частных железнодорожных веток, если они появятся. Однако специалисты  рынка пока с осторожностью оценивают проект «Балттранссервиса» как сложный и неокупаемый.

Сейчас нефть из всех четырех пунктов везут с помощью инфраструктуры РЖД. Общая протяженность железнодорожных путей в России составляет 85 тысяч километров, еще столько же находится в частных руках. Это в большинстве случаев принадлежащие предприятиям подъездные дороги небольшой протяженности.

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная компания, одна из крупнейших в мире транспортных компаний, владелец инфраструктуры, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог. Образовано на базе Министерства путей сообщения России. 

Полное наименование — Открытое акционерное общество «Российские железные дороги».


Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.