Российско-японское сотрудничество на Курилах

Вопрос о возврате «северных территорий» Токио не ставит

Фискальная лямка

Фискальная лямка

14 февраля Минфин вывесил «Предварительную оценку исполнения федерального бюджета

Азимуты очередной налоговой реформы

В России до 2018 г. действует мораторий на повышение налогов, но правительство уже начало

Классический цикл и никакой Сирии

Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования опубликовал на своем сайте

Казначейство сопроводит

Казначейство готовится сопровождать средства

Роботы и чиновники

Президент Московской школы управления Сколково Андрей Шаронов вместе с экспертами Центра

Что держит рубль наверху?

Что держит рубль наверху?

На минувшей неделе рубль укрепился до полуторагодовых максимумов в отсутствие сколь-либо

Россия наращивает возобновляемые источники энергии

По доле возобновляемых источников в энергетическом балансе Россия отстает от среднемирового

5G уже на пороге

Российские компании тоже участвуют в гонке за 5G

Сирия купит пшеницу

Шесть контрактов по 200 тысяч тонн

Глава МВФ — нехорошее место

Глава МВФ — нехорошее место

Против Кристин Лагард тоже выдвигались обвинения, а Стросс-Кана и вспоминать не хочется

Сердюков поработает в ОАК

Правительство не бросило Сердюкова

Врачам отменят надбавки

Москва решила не переплачивать медикам

Россияне стали богаче

Доходы россиян выросли

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Транспорт и инфраструктура   16.03.2012 09:31:27

РЖД не хватает мощности

РЖД не хватает мощности

government.ru

В последнее время крупные грузоотправители имеют серьезные проблемы с задержками товара в пути по вине РЖД. Связано это с тем, что железнодорожной монополии не хватает мощностей имеющейся инфраструктуры. РЖД также загружена пассажирским транспортом и у дороги нет достаточного числа локомотивов, кроме того, 80% из них изношены.

Подконтрольная группе Globaltrans, компания «Балттранссервис», судя по заявлению ее топ-менеджера Владимира Прокофьева, намерена рассмотреть проект строительства частных железных дорог от четырех российских нефтеперерабатывающих заводов на Западе России: в Киришах (принадлежит «Сургутнефтегазу»), Ярославле («Славнефть»), Рязани («ТНК-BP») и Москве («Газпром нефть»), а также к порту Усть-Луга и финским портам. Проект должен окупиться через 9,5 лет. Стоимость строительства — $14 млрд.

В компании РЖД считают проект «вполне реальным». Глава компании Владимир Якунин ранее заявлял, что поддержит проекты строительства частных железнодорожных веток, если они появятся. Однако специалисты  рынка пока с осторожностью оценивают проект «Балттранссервиса» как сложный и неокупаемый.

Сейчас нефть из всех четырех пунктов везут с помощью инфраструктуры РЖД. Общая протяженность железнодорожных путей в России составляет 85 тысяч километров, еще столько же находится в частных руках. Это в большинстве случаев принадлежащие предприятиям подъездные дороги небольшой протяженности.

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная компания, одна из крупнейших в мире транспортных компаний, владелец инфраструктуры, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог. Образовано на базе Министерства путей сообщения России. 

Полное наименование — Открытое акционерное общество «Российские железные дороги».


Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.