Пенсионный фонд больше не заплатит фиксированных пенсий

Минфин предлагает финансировать фиксированную часть пенсии из бюджета

Преходящий профицит

Преходящий профицит

Почему оздоровились региональные бюджеты

Греция договорилась с МВФ, но не с ЕС

Греция может договориться с ЕС в течение нескольких недель

Всемирный банк пессимистичен

Всемирный банк ухудшил прогноз экономики РФ

Россия и Турция сняли ограничения

Россия и Турция будут развивать торговлю

Вода по цене золота

Сколько зарабатывают на самом прозрачном рынке

Как долго простоит подрубленный рубль?

Как долго простоит подрубленный рубль?

Вмае рубль уже намаялся. И ведь намается еще. 4 мая резко упала нефть – рубль пошатнулся,

Курортный сбор может не состояться

Курортный сбор снизит конкурентоспособность российских курортов

Нефтяной парадокс

Нефтяники обнадежили спекулянтов

По лицу их узнаете

В России вводится система распознавания клиентских образов

Трудовое лето

Многие планируют обойтись без отпуска

Может ли бургер быть люксовым?

В России бургер – булочка с куском мяса – справедливо ассоциируется с быстрым и недорогим

Такие разные индексы

Покупательная способность в стиле «популярной классики»

Дефляция на марше

На 1,5% за апрель

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Транспорт и инфраструктура   16.03.2012 09:31:27

РЖД не хватает мощности

РЖД не хватает мощности

government.ru

В последнее время крупные грузоотправители имеют серьезные проблемы с задержками товара в пути по вине РЖД. Связано это с тем, что железнодорожной монополии не хватает мощностей имеющейся инфраструктуры. РЖД также загружена пассажирским транспортом и у дороги нет достаточного числа локомотивов, кроме того, 80% из них изношены.

Подконтрольная группе Globaltrans, компания «Балттранссервис», судя по заявлению ее топ-менеджера Владимира Прокофьева, намерена рассмотреть проект строительства частных железных дорог от четырех российских нефтеперерабатывающих заводов на Западе России: в Киришах (принадлежит «Сургутнефтегазу»), Ярославле («Славнефть»), Рязани («ТНК-BP») и Москве («Газпром нефть»), а также к порту Усть-Луга и финским портам. Проект должен окупиться через 9,5 лет. Стоимость строительства — $14 млрд.

В компании РЖД считают проект «вполне реальным». Глава компании Владимир Якунин ранее заявлял, что поддержит проекты строительства частных железнодорожных веток, если они появятся. Однако специалисты  рынка пока с осторожностью оценивают проект «Балттранссервиса» как сложный и неокупаемый.

Сейчас нефть из всех четырех пунктов везут с помощью инфраструктуры РЖД. Общая протяженность железнодорожных путей в России составляет 85 тысяч километров, еще столько же находится в частных руках. Это в большинстве случаев принадлежащие предприятиям подъездные дороги небольшой протяженности.

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная компания, одна из крупнейших в мире транспортных компаний, владелец инфраструктуры, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог. Образовано на базе Министерства путей сообщения России. 

Полное наименование — Открытое акционерное общество «Российские железные дороги».


Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.