Активность платежного баланса РФ снижается

Платежный баланс РФ сократился сильнее, чем снизились цены на нефть

Двери Китая широко открыты

Двери Китая широко открыты

Китай борется с оттоком капиталов

Без инноваций

Если на науке и образовании экономить, они деградируют

Дональд Трамп нашел формулу сотрудничества с Россией

Трамп не оговорил снятие санкций Крымом или Донбасом

Адресная поддержка вместо льготного НДС

Минфину нужен полновесный НДС

Автостраховщики и мошенники

Основанием для обращения в суд является нарушение прав страхователей страховщиками

Саудовская Аравия диверсифицирует свой ТЭК

Саудовская Аравия диверсифицирует свой ТЭК

Саудовцы готовы инвестировать в возобновляемую и атомную энергетику

ЦБ трясет частные пенсионные фонды

ЦБ заглядывает в инвестиционный портфель пенсионных фондов

Московская «вторичка» дешевеет

Метр «вторички» в Москве дешевле 200 тыс. рублей

Господдержка промышленности

Больше других от государства получит автопром

«Большая восьмерка»

Первый триллионер появится в течение ближайших 25 лет

Умные вымирают

Умные вымирают

Ум не способствует размножению

Зарплату гостопменеджеров регулировать не будут

В России гостопменеджеры получают в разы больше, чем их коллеги в Китае

Безусловный базовый доход для европейцев

Финляндия уже экспериментирует с безусловным базовым доходом

Пенсия подрастет

На 2017-й год обещано две индексации пенсий

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Транспорт и инфраструктура   16.03.2012 09:31:27

РЖД не хватает мощности

РЖД не хватает мощности

government.ru

В последнее время крупные грузоотправители имеют серьезные проблемы с задержками товара в пути по вине РЖД. Связано это с тем, что железнодорожной монополии не хватает мощностей имеющейся инфраструктуры. РЖД также загружена пассажирским транспортом и у дороги нет достаточного числа локомотивов, кроме того, 80% из них изношены.

Подконтрольная группе Globaltrans, компания «Балттранссервис», судя по заявлению ее топ-менеджера Владимира Прокофьева, намерена рассмотреть проект строительства частных железных дорог от четырех российских нефтеперерабатывающих заводов на Западе России: в Киришах (принадлежит «Сургутнефтегазу»), Ярославле («Славнефть»), Рязани («ТНК-BP») и Москве («Газпром нефть»), а также к порту Усть-Луга и финским портам. Проект должен окупиться через 9,5 лет. Стоимость строительства — $14 млрд.

В компании РЖД считают проект «вполне реальным». Глава компании Владимир Якунин ранее заявлял, что поддержит проекты строительства частных железнодорожных веток, если они появятся. Однако специалисты  рынка пока с осторожностью оценивают проект «Балттранссервиса» как сложный и неокупаемый.

Сейчас нефть из всех четырех пунктов везут с помощью инфраструктуры РЖД. Общая протяженность железнодорожных путей в России составляет 85 тысяч километров, еще столько же находится в частных руках. Это в большинстве случаев принадлежащие предприятиям подъездные дороги небольшой протяженности.

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная компания, одна из крупнейших в мире транспортных компаний, владелец инфраструктуры, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог. Образовано на базе Министерства путей сообщения России. 

Полное наименование — Открытое акционерное общество «Российские железные дороги».


Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.