Три недели дефляции

Дефляция сложилась в размере 0,1%

2017 год может стать поворотным для авторынка России

2017 год может стать поворотным для авторынка России

По данным Ассоциации европейского бизнеса, июль 2017 г. ознаменовался увеличением уровня

Вера в экономику

Во многом данный оптимизм - эффект низкой базы

Либерализация ОСАГО

Нововведения призваны защитить автовладельцев

Серая экономика

Как уживаются социальное государство и уклонение от налогов

«Мегафон» просит отложить отмену роуминга

Оператор налаживает диалог с ФАС

Ипотека подешевеет

Ипотека подешевеет

ВТБ увеличивает долю на ипотечном рынке

ФАС прекратила дело против Microsoft

Программы Microsoft стали доступны для сторонних антивирусов

ЦБ разместил ОБР под 9,18%

Ставка купона ОБР привязана у учетной ставке

Bitcoin подорожал еще на 18%

Bitcoin Cash дешевеет

Хлеб на вес золота

Может ли буханка быть предметом роскоши? Хлеб как товар повседневного спроса менее всего

Как библиотека может стать банком

Как библиотека может стать банком

Книга как капитал. К Карлу Марксу не относится

Им песня строить и жить помогает

Среди чемионов есть и поп-, и рок-, и рэп-, и фолк-звезды

Не женщины, а золото

До дохода в миллион долларов по текущему курсу не дотянула ни одна

В салонах связи отмывали деньги

Полиция открывает для себя новые стороны русской действительности

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Транспорт и инфраструктура   29.11.2012 13:49:27

С рельсом на шее

Если бы РЖД позволили еще поднять тарифы, то с Якуниным конкурировали бы и самолеты.

С рельсом на шее

ИТАР-ТАСС

«Если говорить о конкуренции, то в сложившихся условиях очень серьезный ущерб мы терпим  за счет не конкуренции, а за счет условий неравной конкуренции, когда автомобильный транспорт забирает на себя такие перевозки, как, например, от Санкт-Петербурга до Красноярска. Ни в одной другой стране, развитой или недоразвитой, такое невозможно», — заявил Владимир Якунин в Красноярске.

«ФГ»: на самом деле автоперевозчикам надо поставить памятник. Конкурировать с железной дорогой в условиях бездорожья и произвола ГИБДД — это трудовой героизм. Почему автоперевозчики в принципе могут вступить в конкуренцию с РЖД? Потому что это позволяют тарифы РЖД. Если РЖД хочет победить в конкуренции — надо снижать тарифы.

Якунин утверждает: «Ни в одной другой стране, развитой или недоразвитой, такое невозможно. Это возможно при том условии, что работа железнодорожного транспорта ограничена строгими правилами и законами по обеспечению безопасности пассажиров и грузов. Они не идут ни в какое сравнение с теми федеральными правилами, в которых работает частный бизнес».

«ФГ»: По сути, Якунин говорит вот что: не РЖД должны снижать тарифы, а автоперевозчикам надо создать такие условия, чтобы они были вынуждены поднять свои расценки.

Якунин переходит к пассажирским перевозкам и напоминает: при необходимых 39 миллиардах рублей в виде субсидирования этого вида деятельности  государство выделяет компании только 15 миллиардов в год.

ФГ: Все та же логика монополиста. Понятно, что при масштабах страны и при своем монопольном положении РЖД претендует на то, чтобы диктовать правила игры.

Николай Вардуль


Тэги: РЖД, Автоперевозчики, конкуренция, тарифы, ФГ

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.