Серая экономика

Как уживаются социальное государство и уклонение от налогов

Инвестиции на паузе

Инвестиции на паузе

Когда начнется приток?

Сын за отца отвечает

Новации от Минфина

Генпрокуратура против ЦБ

Конфликт вокруг банка Югра

Приоритетный экспорт

Определены приоритетные для экспорта отрасли

Падение «Югры»

Продолжается ползучий кризис российской банковской системы

Великий русский файервол

Великий русский файервол

Блогосфера в шоке

Сименс держит лицо

Концерн пострадал от санкций

Задорнов комментирует ситуацию вокруг Югры

Решение о выплатах принимали в ночи

Еще минус одна лицензия

Все банки попадаются на одном

Хлеб на вес золота

Может ли буханка быть предметом роскоши

Как библиотека может стать банком

Как библиотека может стать банком

Книга как капитал. К Карлу Марксу не относится

Им песня строить и жить помогает

Среди чемионов есть и поп-, и рок-, и рэп-, и фолк-звезды

Не женщины, а золото

До дохода в миллион долларов по текущему курсу не дотянула ни одна

В салонах связи отмывали деньги

Полиция открывает для себя новые стороны русской действительности

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Транспорт и инфраструктура   26.09.2011

Средний возраст самолетов в России - 21 год

Средний возраст самолетов в России - 21 год

фото natnik

20 сентября 2011 года Министр транспорта РФ Игорь Левитин выступил перед депутатами Государственной Думы РФ. В своем выступлении он рассказал о состояние парка речных и воздушных судов, которые оказались в центре внимания властей и общественности после череды катастроф, самыми громкими из которых стало крушение теплохода "Булгария" в Куйбышевском водохранилище в июле и падение самолета Як–42 с хоккеистами ярославского клуба "Локомотив" на борту под Ярославлем в начале сентября.

В своем сообщении Игорь Левитин отметил, что средний возраст самолетов в российской гражданской авиации составляет 21 год, морских судов – 28 лет, а речных и вовсе достигает 33 года. Действующий парк коммерческой авиации состоит из 1523 самолетов, включая 479 воздушных судов иностранного производства.

За последние 10 лет российским авиакомпаниям отечественный авиапром поставил 52 самолета. "Особенно остро стоит вопрос по самолетам для региональных и местных авиалиний, производство которых отсутствует в программе отечественного авиапрома",  – отметил глава Минтранса.

Количество морских судов в России составляет 4 тысячи единиц, причем их средний возраст достигает 28 лет. В текущем году количество морских судов, как планируется, увеличится на 15 единиц, сообщил Левитин.

Количество пассажирских и коммерческих речных судов в РФ составляет 2 тысячи единиц, грузовых – 2,5 тысячи, их средний возраст – 33 года, отметил Левитин. 

Андреевская Наталья

диаграмма.jpg


Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.