«Финансовая газета» выходит на международный уровень

Информация об экономическом законодательстве — часть инвестиционного моста

Страна уходит в рецессию

Страна уходит в рецессию

Необходим переход к мягкой денежно-кредитной политике

Выбор стратегии

Рост может обеспечить кредитная эмиссия для инвестиций

Кризис перешел в хронику

Если кризис рукотворный, надо сменить руки

«Как выжить и улучшить жизнь?»

МЭФ выдвигает альтернативу проводимой экономической политике

Трудотень

Вице-премьер Ольга Голо­дец назвала тип бедности, распространенный в России, «уникальным».

Помогут с резервами

Помогут с резервами

Госбанки готовы уйти из Украины

Чиновников премируют за экономию

У чиновников появляются новые источники легального дохода

Назван самый богатый россиянин

Forbes опубликовал список миллиардеров

Инвестиции в роскошь

Темпы роста цен на коллекционные предметы роскоши серьезно замедлились, свидетельствует

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Транспорт и инфраструктура   26.09.2011

Средний возраст самолетов в России - 21 год

Средний возраст самолетов в России - 21 год

фото natnik

20 сентября 2011 года Министр транспорта РФ Игорь Левитин выступил перед депутатами Государственной Думы РФ. В своем выступлении он рассказал о состояние парка речных и воздушных судов, которые оказались в центре внимания властей и общественности после череды катастроф, самыми громкими из которых стало крушение теплохода "Булгария" в Куйбышевском водохранилище в июле и падение самолета Як–42 с хоккеистами ярославского клуба "Локомотив" на борту под Ярославлем в начале сентября.

В своем сообщении Игорь Левитин отметил, что средний возраст самолетов в российской гражданской авиации составляет 21 год, морских судов – 28 лет, а речных и вовсе достигает 33 года. Действующий парк коммерческой авиации состоит из 1523 самолетов, включая 479 воздушных судов иностранного производства.

За последние 10 лет российским авиакомпаниям отечественный авиапром поставил 52 самолета. "Особенно остро стоит вопрос по самолетам для региональных и местных авиалиний, производство которых отсутствует в программе отечественного авиапрома",  – отметил глава Минтранса.

Количество морских судов в России составляет 4 тысячи единиц, причем их средний возраст достигает 28 лет. В текущем году количество морских судов, как планируется, увеличится на 15 единиц, сообщил Левитин.

Количество пассажирских и коммерческих речных судов в РФ составляет 2 тысячи единиц, грузовых – 2,5 тысячи, их средний возраст – 33 года, отметил Левитин. 

Андреевская Наталья

диаграмма.jpg


Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.