Общее собрание санкционеров

Чем грозит российской экономике «Кремлевский доклад» На прошлой неделе

Энергетика останется во власти угля и газа

Энергетика останется во власти угля и газа

Накануне открытия Давосского форума Международный валютный фонд повысил прогноз роста мировой

Самые высокие и самые низкие ставки корпоративного налога в мире

В поисках новых налоговых решений можно обратиться к зарубежным реалиям

Фискальный аватар

Президент Владимир Путин предложил правительству в самое ближайшее время оптимизировать

Паи без правил

В прошедшем году из 248 открытых паевых инвестиционных фондов со стоимостью чистых активов

Ипотечный рынок закончил год рекордами

Весь минувший год ипотечный рынок бил рекорды роста. Уже к началу ноября жилищных кредитов в

Кремлевские горки

Кремлевские горки

Публикация Минфином США «Кремлевского доклада» вызвала повышенную волатильность на российском

Недвижимые тренды

Первые оценки ведущих риэлтеров и девелоперов говорят о том, что рынок недвижимости в прошлом

Все в порядке. Падаем.

Российское промышленность провалила четвертый квартал

Цифровой разрыв

Цифровые технологии, компьютеризация и автоматизация различных процессов уже плотно вошли в

Все - в SPA!

Оздоровление, омолаживание и обретение гармонии с окружающим миром волновало человечество с

Собачий бизнес «кусается»

Собачий бизнес «кусается»

Собаководство, особенно элитное, – прибыльный и динамичный бизнес, объединяющий целый ряд

Торможение на высоте

Любителям активного зимнего отдыха осталось еще два месяца, чтобы вдоволь накататься на

Бизнес на фитнесе

Есть, по крайней мере, три повода поговорить о фитнесе именно сейчас. Во-первых, длительные

Московские кадеты дали присягу в Зале Воинской Славы

22 декабря в московском Музее Победы состоялось торжественное принятие присяги кадетов Школы

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»


Транспорт и инфраструктура   25.06.2012 12:17:31

Субсидирование на плацкартные перевозки могут отменить

Минфин намерен отменить субсидирование железнодорожных перевозок

Субсидирование на плацкартные перевозки могут отменить

mos.ru

Министерство финансов предлагает отменить субсидирование пассажирских железнодорожных перевозок для людей от 23 до 60 лет. С таким предложением ведомство обратилось в Минтранс, сообщает «РБК daily». Сейчас федеральный бюджет выдает субсидии только для сектора с государственным регулированием, которым являются перевозки в плацкартных вагонах.

По данным Минфина, государственный бюджет сможет сэкономить около 17 млрд рублей в год за счет отмены субсидирования. В РЖД считают, что отмена субсидирования и государственного регулирования на плацкартные перевозки приведет к росту цен и «вызовет социальную напряженность среди пассажиров».

Сейчас средняя стоимость билета на проезд в плацкартном вагоне составляет 1200 рублей. Пассажир оплачивает только около 800 из них, остальное платит государство. При этом компенсировать убыточность плацкартных вагонов у государства полностью не получается. В 2011 году дефицит субсидий составил 7 млрд рублей. Ожидается, что в 2012 году этот показатель составит около 6 млрд.

Представители РЖД неоднократно заявляли, что из-за сдерживания роста цен на билеты компания терпит убытки. Однако, в правительстве настаивали, что цены на пассажирские перевозки по железным дорогам должны расти с учетом инфляции.  В апреле этого года Президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин заявлял, что в 2013 году тарифы на услуги компании необходимо повысить на 10%, а с 2014-го индексировать их в соответствии с уровнем инфляции. В планах Минтранса повышение в 2013 году цен на железнодорожные билеты на 13%.


Тэги: РЖД, государственные финансы, корпоративные финансы, экономика России, экономика транспорта

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.