Где бочка опоры

На российском валютном рынке с середины октября происходят непривычные вещи. Нефть уверенно

RAEX (Эксперт РА): общий объем незастрахованных рисков в России составляет более 1 000 трлн рублей

RAEX (Эксперт РА): общий объем незастрахованных рисков в России составляет более 1 000 трлн рублей

15 ноября 2017 года в Москве состоялся XI Ежегодный форум «Будущее страхового рынка»,

Международная валютно-финансовая система: пути модернизации

Поиск новых механизмов экономического развития и новых финансовых инструментов, создание

Есть деньги на пенсии?

Госдума приняла поправки в бюджет ПФР

Автомобили вновь пользуются спросом

Сентябрь стал месяцем сбора урожая не только для сельских жителей, но и для дилерских

Выпуск облигаций для бизнеса обеспечит «РЕЗУЛЬТАТ»

14 ноября 2017 года состоялось выступление генерального директора ГК «Результат» Гончарова

OPPO выпустила смартфон F5 из серии  Селфи Эксперт с революционной технологией SelfieTune

OPPO выпустила смартфон F5 из серии Селфи Эксперт с революционной технологией SelfieTune

Ведущая глобальная технологическая компания OPPO представила в России свой первый

Российские компании знают, как построить "умные" города

В Барселоне проходит Международный форум Smart City Expo World Congress 2017. Это одно из

«Галс-Девелопмент»: вторая очередь ЖК «Наследие» введена в эксплуатацию

«Жилой квартал «Наследие» – один из самых успешных проектов компании «Галс-Девелопмент»,

Физлиц не пустят на криптобиржи

Возобладал подход ЦБ к регулированию крипторынка

Классика на заказ

Повседневная мужская мода – явление не особо капризное,  если брать в расчет самую

Мощный, тихий и гигиеничный: Miele представляет первый безмешковый пылесос Blizzard CX1

Мощный, тихий и гигиеничный: Miele представляет первый безмешковый пылесос Blizzard CX1

Компания Miele представляет уникальную новинку – функциональный, практически бесшумный,

HIGH END в темпе вальса

Дорогие телевизоры и аудиосистемы пользуются стабильным спросом

Ценная старина

Рынок антиквариата – одно из самых закрытых и непубличных пространств в России. Далеко не все

РОСКОШНЫЕ И ДОРОГИЕ

Для мировых автомобильных брендов класса «люкс» Россия была и остается одним из основных

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»


Транспорт и инфраструктура   28.02.2012 19:55:33

Точка подзарядки

Точка подзарядки

В Москве открыт первый пункт из сети автозаправок для электрокаров. «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК) строит единую систему, которая будет при помощи специального программного обеспечения управлять всеми электрозаправками, появляющимися в Москве и Московской области.

Сейчас в сеть соединены три пункта подзарядки на улицах Садовническая, Нижняя Красносельская и Дербеневская набережная. Еще два новых пункта заправки появятся на втором Павелецком проезде и на Голубинской улице в апреле 2012 года.

До конца года МОЭСК собирается построить еще 28 пунктов заправки в Москве и МО.

«С 1 апреля эти станции станут доступны для потребителей Москвы и Московского региона. Мы планируем открыть в этом году 28 зарядных станций. Думаю, нас поддержит правительство Москвы. В будущем будет открыто несколько десятков станций по лесопарковым комплексам. Таким образом, столица станет лидером России по количеству зарядных подстанций для электромобилей, по использованию и применению электротранспорта», — сообщил генеральный директор МОЭСК Андрей Коновалов.

Коновалов отметил также, что к концу 2012 года МОЭСК и ряд независимых операторов могут довести число заправок для электромобилей в Московском регионе до 100.

По словам Коновалова, для МОЭСК данный проект не будет рентабельным.

«Для нас это инновационный, демонстрационный проект. Он для нас, как электросетевой компании, нерентабельный, но мы даем возможность показать перспективы развития электротранспорта. Чтобы развертывать такие проекты, нужны независимые операторы. За нами пионерская разработка, биллинг. В целом же, если говорить о Московском регионе, то независимые операторы оценивают необходимые инвестиции в ближайшие 3–5 лет в 1,5–3 млрд рублей», — сообщил Андрей Коновалов.

Руководитель проекта «МОЭСК-EV» Денис Цыпулев сообщил, что в рамках пилотного проекта МОЭСК для всех владельцев этих электромобилей в Москве зарядка будет бесплатна. «Это связано с тем, что мы должны провести тестовую эксплуатацию зарядных станция в реальных условиях. По окончанию пилотной, научно-исследовательской части проекта будет определена стоимость зарядки и ее формат» — добавил Цыпулев.

По его оценке, в будущем стоимость километра пробега электромобиля будет в 23 раза меньше стоимости километра пробега автомобиля на обычном бензиновом двигателе.
«Удельная стоимость 1 км пробега на электромобиле в 23 раза меньше, чем стоимость пробега на бензиновом двигателе. Мы исходили из стоимости бензина 30 рублей за литр при расходе 8 литров на 100 км. Стоимость 1 км пробега составила 22,3 рубля. Стоимость 1 км пробега на электромобиле составит 10 копеек», — сказал Д.Цыпулев.

Из 28 заправок, которые откроет МОЭСК, 15 станций — это заправки с переменным током мощностью до 3,3 киловатт, напряжением 220 Вольт, однофазным подключением с максимальным током 16 Ампер. Время зарядки автомобиля 8–10 часов. Другие 10 станций будут с переменным током по трем фазам, мощностью до 22 киловатт, напряжением 380 Вольт, с максимальным током 32 Ампера. Время зарядки 4–5 часов. Остальные 3 станции будут выдавать постоянный ток стандарта CHAdeMO, мощностью 50 киловатт, напряжением до 500 Вольт силой тока до 125 Ампер. Время зарядки на этих станциях займет около 20–30 минут.

«Если в перспективе 5–7 лет в Москве появятся 50–60 тысяч автомобилей, то это будет приемлемая и осязаемая для нас нагрузка, в том числе, и с точки зрения регулирования энергосистемы», — сказал Коновалов.

В ближайшие три года компания не рассчитывает на окупаемость своего пилотного проекта. Размер суммы вложений, которая необходима для строительства полноценной сети заправок, в настоящее время оценивается от 1.5 до 2 млрд рублей.

Руководитель департамента транспорта Москвы Юрий Мазикин в конце 2011 года заявлял, что будущие электрозаправки могут быть построены на перехватывающих парковках, планируемых к строительству в Москве.

На территории бизнес-центра «Новоспасский Двор» в ноябре 2011 года была открыта первая электрозаправка в Москве, которую построила единственный пока продавец электрокаров в России — «РОЛЬФ Импорт». В настоящее время на российском рынке существует единственная модель электромобиля — Mitsubishi i-MiEV. Продажи, по данным агентства «Автостат», начались в октябре 2011 года.


Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.