Дональд Трамп нашел формулу сотрудничества с Россией

Трамп не оговорил снятие санкций Крымом или

Адресная поддержка вместо льготного НДС

Адресная поддержка вместо льготного НДС

Минфину нужен полновесный НДС

Цель номер один: финансовая грамотность

Финансовой грамотность сейчас нужна так же, как

Маски-шоу на Гайдаровском форуме

Почему Орешкин выступил за Минфин, Юдаева — за

Силуанов нашел «таблетку» от всех российских кризисов

Доля нефтегазовых доходов в бюджете зависит от

ЦБ трясет частные пенсионные фонды

ЦБ заглядывает в инвестиционный портфель

Московская «вторичка» дешевеет

Московская «вторичка» дешевеет

Метр «вторички» в Москве дешевле 200 тысяч рублей

Господдержка промышленности

Больше других от государства получит автопром

Александр Мамут стал 100%-м собственником Rambler&Co

Мамут приобрел медиа-активы Потанина

Пьедестал роста промышленности: химия, текстиль, машиностроение

Минпромторг вызвал Минэкономики на соревнование

Зарплату гостопменеджеров регулировать не будут

В России гостопменеджеры получают в разы больше,

Безусловный базовый доход для европейцев

Безусловный базовый доход для европейцев

Финляндия уже экспериментирует с безусловным

Пенсия подрастет

На 2017-й год обещано две индексации пенсий

Взгляд на пенсионеров как на пионеров

Население России стремительно стареет, и в

Стихийные расходы

Мы уже почти забыли те времена, когда розничная

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Транспорт и инфраструктура   28.02.2012 19:55:33

Точка подзарядки

Точка подзарядки

В Москве открыт первый пункт из сети автозаправок для электрокаров. «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК) строит единую систему, которая будет при помощи специального программного обеспечения управлять всеми электрозаправками, появляющимися в Москве и Московской области.

Сейчас в сеть соединены три пункта подзарядки на улицах Садовническая, Нижняя Красносельская и Дербеневская набережная. Еще два новых пункта заправки появятся на втором Павелецком проезде и на Голубинской улице в апреле 2012 года.

До конца года МОЭСК собирается построить еще 28 пунктов заправки в Москве и МО.

«С 1 апреля эти станции станут доступны для потребителей Москвы и Московского региона. Мы планируем открыть в этом году 28 зарядных станций. Думаю, нас поддержит правительство Москвы. В будущем будет открыто несколько десятков станций по лесопарковым комплексам. Таким образом, столица станет лидером России по количеству зарядных подстанций для электромобилей, по использованию и применению электротранспорта», — сообщил генеральный директор МОЭСК Андрей Коновалов.

Коновалов отметил также, что к концу 2012 года МОЭСК и ряд независимых операторов могут довести число заправок для электромобилей в Московском регионе до 100.

По словам Коновалова, для МОЭСК данный проект не будет рентабельным.

«Для нас это инновационный, демонстрационный проект. Он для нас, как электросетевой компании, нерентабельный, но мы даем возможность показать перспективы развития электротранспорта. Чтобы развертывать такие проекты, нужны независимые операторы. За нами пионерская разработка, биллинг. В целом же, если говорить о Московском регионе, то независимые операторы оценивают необходимые инвестиции в ближайшие 3–5 лет в 1,5–3 млрд рублей», — сообщил Андрей Коновалов.

Руководитель проекта «МОЭСК-EV» Денис Цыпулев сообщил, что в рамках пилотного проекта МОЭСК для всех владельцев этих электромобилей в Москве зарядка будет бесплатна. «Это связано с тем, что мы должны провести тестовую эксплуатацию зарядных станция в реальных условиях. По окончанию пилотной, научно-исследовательской части проекта будет определена стоимость зарядки и ее формат» — добавил Цыпулев.

По его оценке, в будущем стоимость километра пробега электромобиля будет в 23 раза меньше стоимости километра пробега автомобиля на обычном бензиновом двигателе.
«Удельная стоимость 1 км пробега на электромобиле в 23 раза меньше, чем стоимость пробега на бензиновом двигателе. Мы исходили из стоимости бензина 30 рублей за литр при расходе 8 литров на 100 км. Стоимость 1 км пробега составила 22,3 рубля. Стоимость 1 км пробега на электромобиле составит 10 копеек», — сказал Д.Цыпулев.

Из 28 заправок, которые откроет МОЭСК, 15 станций — это заправки с переменным током мощностью до 3,3 киловатт, напряжением 220 Вольт, однофазным подключением с максимальным током 16 Ампер. Время зарядки автомобиля 8–10 часов. Другие 10 станций будут с переменным током по трем фазам, мощностью до 22 киловатт, напряжением 380 Вольт, с максимальным током 32 Ампера. Время зарядки 4–5 часов. Остальные 3 станции будут выдавать постоянный ток стандарта CHAdeMO, мощностью 50 киловатт, напряжением до 500 Вольт силой тока до 125 Ампер. Время зарядки на этих станциях займет около 20–30 минут.

«Если в перспективе 5–7 лет в Москве появятся 50–60 тысяч автомобилей, то это будет приемлемая и осязаемая для нас нагрузка, в том числе, и с точки зрения регулирования энергосистемы», — сказал Коновалов.

В ближайшие три года компания не рассчитывает на окупаемость своего пилотного проекта. Размер суммы вложений, которая необходима для строительства полноценной сети заправок, в настоящее время оценивается от 1.5 до 2 млрд рублей.

Руководитель департамента транспорта Москвы Юрий Мазикин в конце 2011 года заявлял, что будущие электрозаправки могут быть построены на перехватывающих парковках, планируемых к строительству в Москве.

На территории бизнес-центра «Новоспасский Двор» в ноябре 2011 года была открыта первая электрозаправка в Москве, которую построила единственный пока продавец электрокаров в России — «РОЛЬФ Импорт». В настоящее время на российском рынке существует единственная модель электромобиля — Mitsubishi i-MiEV. Продажи, по данным агентства «Автостат», начались в октябре 2011 года.


Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.