Китай ослабил юань

Юань подешевел на 0,42%

Moody’s улучшило прогноз по рейтингу России

Moody’s улучшило прогноз по рейтингу России

Рейтинговые агентства отмечают восстановление экономики

Приватизация не бывает простой

Споры о целесообразности приватизации в нашей стране идут со времен ваучеров, когда политики

Игра в политические карты

Губернаторов опять потряхивает. В течение недели трех отправили в отставку — Виктора

Портрет ВВП-2016

Россстат и Минэкономразвития 7 февраля хором спели статистический ораторий-2016. Цифр много,

Kraft Heinz отказалась от сделки с Unilever на $143 млрд

Kraft Heinz и Unilever будут работать отдельно

Безвизовая Белоруссия

Белоруссия уже не страна-изгой

Футбол за 638,8 млрд рублей

Мы за ценой не постоим. Хотя победы не дождемся

Нефть дорожает

Апрельские фьючерсы на нефть выросли

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Транспорт и инфраструктура   26.09.2011

У авиакомпаний не будет «национальности»

У авиакомпаний не будет «национальности»

фото: natnik

Россия собирается отменить понятие «национальный перевозчик». Как пишет газета «Коммерсантъ», перевозчик, выполняющий полеты в Россию из той или иной страны, сможет принадлежать кому угодно. Необходима лишь регистрация в «базовой» стране, где компания была создана.

Минтранс подготовит протокол об изменении межправительственного соглашения о воздушном сообщении с Финляндией к авиасаммиту Россия-ЕС, который пройдет в Петербурге 12—13 октября. Понятие «национальный перевозчик больше не будет фигурировать в документе

Согласно новому документу, авиапредприятие должно быть создано и зарегистрировано в Финляндии, а также обладать операционным разрешением и сертификатом эксплуатанта. Сейчас в таких соглашениях назначенные от каждой из стран перевозчики, имеющие право выполнять полеты в Россию, должны принадлежать либо правительству, либо гражданам Финляндии.

Первой выступила с предложением отменить «национальность» перевозчиков Финляндия, но теперь все соглашения со странами ЕС будут перезаключены на новых условиях.

Необходимость изменения соглашений возникла из-за консолидации европейского авиарынка. Например, Lufthansa купила контрольные пакеты в SWISS, Austrian Airlines, BMI, которые являются назначенными перевозчиками на рейсах в Швецарию, Австрию и Великобританию соответственно.

В результате перевозчики контролировались иностранным холдингом, а не национальным собственником.

В 2009 году едва не были остановлены полеты Austrian Airlines в Россию, а конфликт удалось уладить только к середине 2010 года, когда компания получила временное разрешение на полеты.

Такие же проблемы возникали у SWISS. Новые соглашения теперь должны полностью легализовать полеты таких перевозчиков в Россию.

Наталья Андреевская


Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.