ВВП РФ в марте вырос

ВЭБ говорит о выходе экономики РФ из рецессии

Как реформировать государство

Как реформировать государство

В Высшей школе экономики прошла ежегодная апрельская конференция, в которой традиционно

Новое удвоение

Несырьевой экспорт тормозит засилье государства в экономике

Декриминализация УК

В России за решеткой более 600 тысяч человек, их охраняют 200 тысяч

Хочешь господдержку — иди на экспорт

Расширение несырьевого экспорта — ключ диверсификации экономики

Чай? Элементарно!

Из Китая в Европу с РЖД

Из Китая в Европу с РЖД

Подписано соглашение о развитии контейнерных перевозок

«Разгуляй» признан банкротом

"Разгуляй" обанкротился

Доллар обновил минимум 2017 г.

Курс доллара достигал 55,78 руб.

Трамп увеличит добычу нефти и газа

США могут увеличить нефтедобычу

Зов кресла

Серьезные изменения в кабинете министров не за горами, в один голос утверждают источники,

Кудрин: все продать

Кудрин: все продать

400 млрд рублей от приватизации дополнительно

Прожиточный минимум увеличат

Документы уже поступили в правительство

Финансовый фестиваль пройдет 22 апреля

Финансовый фестиваль завершит Всероссийскую неделю финансовой грамотности

Сбербанк самый дорогой российский бренд

Бренд Сбербанка вырос за год

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Транспорт и инфраструктура   26.09.2011

У авиакомпаний не будет «национальности»

У авиакомпаний не будет «национальности»

фото: natnik

Россия собирается отменить понятие «национальный перевозчик». Как пишет газета «Коммерсантъ», перевозчик, выполняющий полеты в Россию из той или иной страны, сможет принадлежать кому угодно. Необходима лишь регистрация в «базовой» стране, где компания была создана.

Минтранс подготовит протокол об изменении межправительственного соглашения о воздушном сообщении с Финляндией к авиасаммиту Россия-ЕС, который пройдет в Петербурге 12—13 октября. Понятие «национальный перевозчик больше не будет фигурировать в документе

Согласно новому документу, авиапредприятие должно быть создано и зарегистрировано в Финляндии, а также обладать операционным разрешением и сертификатом эксплуатанта. Сейчас в таких соглашениях назначенные от каждой из стран перевозчики, имеющие право выполнять полеты в Россию, должны принадлежать либо правительству, либо гражданам Финляндии.

Первой выступила с предложением отменить «национальность» перевозчиков Финляндия, но теперь все соглашения со странами ЕС будут перезаключены на новых условиях.

Необходимость изменения соглашений возникла из-за консолидации европейского авиарынка. Например, Lufthansa купила контрольные пакеты в SWISS, Austrian Airlines, BMI, которые являются назначенными перевозчиками на рейсах в Швецарию, Австрию и Великобританию соответственно.

В результате перевозчики контролировались иностранным холдингом, а не национальным собственником.

В 2009 году едва не были остановлены полеты Austrian Airlines в Россию, а конфликт удалось уладить только к середине 2010 года, когда компания получила временное разрешение на полеты.

Такие же проблемы возникали у SWISS. Новые соглашения теперь должны полностью легализовать полеты таких перевозчиков в Россию.

Наталья Андреевская


Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.