Россия и Турция сняли ограничения

Россия и Турция будут развивать торговлю

ВВП продолжит рост

ВВП продолжит рост

ВВП во втором полугодии вырастет более чем на 2%

МЭР пересмотрит показатели экономики

МЭР пересчитает макропрогноз при продлении соглашения о сокращении добычи нефти

Британия и ЕС не могут договориться

Напряжение на переговорах Британии и ЕС нарастает

Зона сырьевой турбулентности

Нефть упала, инфляция ускорилась, что дальше?

«Ташир» покупает здание «Известий»

Здание "Известий" будет реконструировано

Jeep отзывает около 9 тыс. Grand Cherokee

Jeep отзывает около 9 тыс. Grand Cherokee

Grand Cherokee попал под отзыв

Кредиты дешевеют

Накануне майских праздников Сбербанк объявил о снижении ставок на величину до 4 процентных

Квадратура метра

Покупать невыгодно, но и продать – не продашь

Хакеры атаковали Россию

Социальные сети завалены сообщениями о коллапсе

Может ли бургер быть люксовым?

Может ли бургер быть люксовым?

В России бургер – булочка с куском мяса – справедливо ассоциируется с быстрым и недорогим

Такие разные индексы

Покупательная способность в стиле «популярной классики»

Дефляция на марше

На 1,5% за апрель

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Транспорт и инфраструктура   26.09.2011

У авиакомпаний не будет «национальности»

У авиакомпаний не будет «национальности»

фото: natnik

Россия собирается отменить понятие «национальный перевозчик». Как пишет газета «Коммерсантъ», перевозчик, выполняющий полеты в Россию из той или иной страны, сможет принадлежать кому угодно. Необходима лишь регистрация в «базовой» стране, где компания была создана.

Минтранс подготовит протокол об изменении межправительственного соглашения о воздушном сообщении с Финляндией к авиасаммиту Россия-ЕС, который пройдет в Петербурге 12—13 октября. Понятие «национальный перевозчик больше не будет фигурировать в документе

Согласно новому документу, авиапредприятие должно быть создано и зарегистрировано в Финляндии, а также обладать операционным разрешением и сертификатом эксплуатанта. Сейчас в таких соглашениях назначенные от каждой из стран перевозчики, имеющие право выполнять полеты в Россию, должны принадлежать либо правительству, либо гражданам Финляндии.

Первой выступила с предложением отменить «национальность» перевозчиков Финляндия, но теперь все соглашения со странами ЕС будут перезаключены на новых условиях.

Необходимость изменения соглашений возникла из-за консолидации европейского авиарынка. Например, Lufthansa купила контрольные пакеты в SWISS, Austrian Airlines, BMI, которые являются назначенными перевозчиками на рейсах в Швецарию, Австрию и Великобританию соответственно.

В результате перевозчики контролировались иностранным холдингом, а не национальным собственником.

В 2009 году едва не были остановлены полеты Austrian Airlines в Россию, а конфликт удалось уладить только к середине 2010 года, когда компания получила временное разрешение на полеты.

Такие же проблемы возникали у SWISS. Новые соглашения теперь должны полностью легализовать полеты таких перевозчиков в Россию.

Наталья Андреевская


Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.