Кипящий градус расслоения

Что главное в развитии экономики? Те или иные, положительные или отрицательные темпы роста,

AFP: глава Starbucks подал в отставку

AFP: глава Starbucks подал в отставку

Starbucks является самым крупным владельцем кофеен в мире

Настройка налоговой системы

Необходимо в 2017 году принять все соответствующие поправки к законодательству

Объединение идеологий

Разногласий у Минфина и МЭР по прогнозам социально-экономического развития не будет

ОПЕК смогла урезаться

Основное бремя сокращения добычи ляжет на Саудовскую Аравию, Катар, Кувейт и ОАЭ

Красота сильнее кризиса

Российский рынок косметических препаратов стал восстанавливаться одним из первых. Компания

Фонд развития IT

Фонд развития IT

По замыслу министерства фонд будет являться некоммерческой организацией

Добыча нефти в России снизилась

Общая добыча нефти и конденсата в РФ в ноябре составила 45,884 миллиона тонн

"Турецкий поток" получил поддержку

Планируется, что проект будет закончен в декабре 2019 года

Привлекательный порт

DP World готов инвестировать в Россию 2 млрд долларов

Деньги — двигатель производительности

Самым лучшим мотиватором, способным подвигнуть сотрудников компании на совершение трудовых

Микрофинансирование. Революция

Микрофинансирование. Революция

16—18 ноября 2016 в Санкт-Петербурге состоялась юбилейная XV Национальная конференция по

Награды предпринимателям

16 ноября 2016 г. в Санкт-Петербурге состоялась торжественная Церемония награждения

Инфляция по-венесуэльски

100 венесуэльских боливаров на черном рынке стоят меньше 10 центов США

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Транспорт и инфраструктура   26.09.2011

У авиакомпаний не будет «национальности»

У авиакомпаний не будет «национальности»

фото: natnik

Россия собирается отменить понятие «национальный перевозчик». Как пишет газета «Коммерсантъ», перевозчик, выполняющий полеты в Россию из той или иной страны, сможет принадлежать кому угодно. Необходима лишь регистрация в «базовой» стране, где компания была создана.

Минтранс подготовит протокол об изменении межправительственного соглашения о воздушном сообщении с Финляндией к авиасаммиту Россия-ЕС, который пройдет в Петербурге 12—13 октября. Понятие «национальный перевозчик больше не будет фигурировать в документе

Согласно новому документу, авиапредприятие должно быть создано и зарегистрировано в Финляндии, а также обладать операционным разрешением и сертификатом эксплуатанта. Сейчас в таких соглашениях назначенные от каждой из стран перевозчики, имеющие право выполнять полеты в Россию, должны принадлежать либо правительству, либо гражданам Финляндии.

Первой выступила с предложением отменить «национальность» перевозчиков Финляндия, но теперь все соглашения со странами ЕС будут перезаключены на новых условиях.

Необходимость изменения соглашений возникла из-за консолидации европейского авиарынка. Например, Lufthansa купила контрольные пакеты в SWISS, Austrian Airlines, BMI, которые являются назначенными перевозчиками на рейсах в Швецарию, Австрию и Великобританию соответственно.

В результате перевозчики контролировались иностранным холдингом, а не национальным собственником.

В 2009 году едва не были остановлены полеты Austrian Airlines в Россию, а конфликт удалось уладить только к середине 2010 года, когда компания получила временное разрешение на полеты.

Такие же проблемы возникали у SWISS. Новые соглашения теперь должны полностью легализовать полеты таких перевозчиков в Россию.

Наталья Андреевская


Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.