Три недели дефляции

Дефляция сложилась в размере 0,1%

2017 год может стать поворотным для авторынка России

2017 год может стать поворотным для авторынка России

По данным Ассоциации европейского бизнеса, июль 2017 г. ознаменовался увеличением уровня

Вера в экономику

Во многом данный оптимизм - эффект низкой базы

Либерализация ОСАГО

Нововведения призваны защитить автовладельцев

Серая экономика

Как уживаются социальное государство и уклонение от налогов

Зерна будет много

Россия останется лидером в экспорте зерна

«Мегафон» просит отложить отмену роуминга

Оператор налаживает диалог с ФАС

Ипотека подешевеет

ВТБ увеличивает долю на ипотечном рынке

ФАС прекратила дело против Microsoft

Программы Microsoft стали доступны для сторонних антивирусов

ЦБ разместил ОБР под 9,18%

Ставка купона ОБР привязана у учетной ставке

Хлеб на вес золота

Может ли буханка быть предметом роскоши? Хлеб как товар повседневного спроса менее всего

Как библиотека может стать банком

Как библиотека может стать банком

Книга как капитал. К Карлу Марксу не относится

Им песня строить и жить помогает

Среди чемионов есть и поп-, и рок-, и рэп-, и фолк-звезды

Не женщины, а золото

До дохода в миллион долларов по текущему курсу не дотянула ни одна

В салонах связи отмывали деньги

Полиция открывает для себя новые стороны русской действительности

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Транспорт и инфраструктура   26.09.2011

У авиакомпаний не будет «национальности»

У авиакомпаний не будет «национальности»

фото: natnik

Россия собирается отменить понятие «национальный перевозчик». Как пишет газета «Коммерсантъ», перевозчик, выполняющий полеты в Россию из той или иной страны, сможет принадлежать кому угодно. Необходима лишь регистрация в «базовой» стране, где компания была создана.

Минтранс подготовит протокол об изменении межправительственного соглашения о воздушном сообщении с Финляндией к авиасаммиту Россия-ЕС, который пройдет в Петербурге 12—13 октября. Понятие «национальный перевозчик больше не будет фигурировать в документе

Согласно новому документу, авиапредприятие должно быть создано и зарегистрировано в Финляндии, а также обладать операционным разрешением и сертификатом эксплуатанта. Сейчас в таких соглашениях назначенные от каждой из стран перевозчики, имеющие право выполнять полеты в Россию, должны принадлежать либо правительству, либо гражданам Финляндии.

Первой выступила с предложением отменить «национальность» перевозчиков Финляндия, но теперь все соглашения со странами ЕС будут перезаключены на новых условиях.

Необходимость изменения соглашений возникла из-за консолидации европейского авиарынка. Например, Lufthansa купила контрольные пакеты в SWISS, Austrian Airlines, BMI, которые являются назначенными перевозчиками на рейсах в Швецарию, Австрию и Великобританию соответственно.

В результате перевозчики контролировались иностранным холдингом, а не национальным собственником.

В 2009 году едва не были остановлены полеты Austrian Airlines в Россию, а конфликт удалось уладить только к середине 2010 года, когда компания получила временное разрешение на полеты.

Такие же проблемы возникали у SWISS. Новые соглашения теперь должны полностью легализовать полеты таких перевозчиков в Россию.

Наталья Андреевская


Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.