Правительство одобрило бюджет

Расходы бюджета увеличены

ЦБ снизил ставку до 8,5%

Курс рубля не изменился

Инфляция будет низкой

Годовая инфляция опережает цель ЦБ

Рекордный долг США

Госдолг США достиг рекордных размеров

Физбанкрот

Потенциальных банкротов в России остается значительно больше, чем фактически

ЦБ снизил ставку до 8,5%

Курс рубля не изменился

Задорнов возглавит «Открытие»

Задорнов возглавит «Открытие»

Задорнов вступит в должности через несколько месяцев

На кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО прошли дебаты Safety Leaders

Дебаты состояли из 4 секций: кибербезопасность, финансовая грамотность, безопасность на

Модерн токен

Капитализация криптовалют бьет рекорды, а государства пытаются встроить новые рынки в старое

Владимир Мау о Московском финансовом форуме и банковском кризисе

Ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте

Солнце в бокале

Благодаря кризису 2014–2016 годов россияне открыли для себя много новых вин, а их интерес

Forbes назвал богатейшие «семейные кланы»

Состояние 10 богатейших семей оценивается в 27 млрд долларов

Нашествие пивоваров

Пивоваренная отрасль России переживает трудные времена. За последние 10 лет производство

Хлеб на вес золота

Может ли буханка быть предметом роскоши? Хлеб как товар повседневного спроса менее всего

Как библиотека может стать банком

Книга как капитал. К Карлу Марксу не относится

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Транспорт и инфраструктура   24.04.2012 12:37:55

Управляющая компания для узла аэропортов

Управляющая компания для узла аэропортов

svo.aero

Проект единой государственной компании будет разработан Минтрансом для управления авиаузла, состоящего из трех аэропортов — «Шереметьево», «Внуково» и «Домодедово», сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на руководителя «Шереметьево» Михаила Власенко и источники в отрасли.
Однако представитель Минтранса опроверг эту информацию. Предполагается создание управляющей госкомпании для привлечения на аэродромы необходимых инвестиций.

Ранее стало известно, что для планируемого строительства третьей взлетно-посадочной полосы в «Шереметьево» не хватает 14 млрд рублей, и 33 млрд рублей не достаёт аэропорту «Домодедово». Одним из вариантов является передача аэродромов в концессию самим аэропортам. Аэропорты в настоящее время находятся в собственности государства и согласно действующему законодательству, не могут быть приватизированы.

В «Шереметьево» третью взлетно-посадочную полосу начали строить в конце 2011 года. На проект будет потрачено 22,4 млрд рублей. Строит полосу компания «Трансстрой», которую контролирует бизнесмен Олег Дерипаска.

Окончание строительства запланировано на 2015 год. В 2012 году должно начаться строительство новой ВПП в «Домодедово». Окончание запланировано на 2016 год. Главгосэкспертиза одобрила проектную документацию по реконструкции аэропорта в январе 2012 года.

Полоса, которая будет шириной 60 метров и длиной 3,8 км, пройдет параллельно существующей ВПП-2. Ранее в СМИ проходила информация о том, что правительство может не выделить финансирование на ВВП-3 в «Домодедово».

Единую управляющую компанию чиновники планируют создавать после того, как объединятся «Шереметьево» и «Внуково». Аэропортом «Домодедово» владеют частные инвесторы, и в СМИ регулярно проходит информация о возможной смене собственника.


Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.