Мир оказался не черно-белым

Скоро заработает система обмена данными о сомнительных сделках

Нефть рухнула

Эксперты говорят, что цены вырастут нескоро

Fitch прогнозирует рост мирового ВВП

Мировое ВВП вырастет в 2018 г. на 3,1%

Инвестиционный компас

Инвестиции – ключевая тема российской экономики. Ей посвящены инвестиционные форумы и

Противоречивое ОСАГО

Большому опыту большие скидки

За рулем «большой брат»

За рулем «большой брат»

Российский рынок телематики на пороге удвоения

Страхование против страха

Есть рынок, неподвластный кризису

Безопасность по-корейски

А ведь когда-то самой безопасной маркой считалась Volvo

Белоруссия пошла на Запад

Минск предлагает сделать займы на 5 и 10 лет

Остановить мгновение

Как страхуют самое дорогое

Черкизон в Лас-Вегасе

Черкизон в Лас-Вегасе

Российское правосудие достало Тельмана Исмаилова и в городе, построенном американской

Индивидуальный пенсионный капитал

Власть спасает пенсионную систему

В отеле «Балчуг Кемпински Москва» открылся первый в России Барбершоп Truefitt&Hill

Продолжая традиции старейшей британской марки по уходу за лицом и волосами для джентльменов,

Бассейны как в Голливуде

Летняя история: самые пафосные способы провести лето в собственном коттедже

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Транспорт и инфраструктура   24.01.2012 11:34:23

Volkswagen ускоряет интеграцию

Volkswagen ускоряет интеграцию

rewalls.com

Volkswagen AG планирует досрочное приобретение оставшейся доли более чем в 50% подразделения Porsche Automobil Holding SE ранее сроков, предусмотренных условиями договора о слиянии, для ускорения интеграции и генерирования более значительной синергии расходов.
Продолжается оценка возможных альтернатив, а также связанных со сделкой налоговых выплат, и поэтому итоговое решение пока не принято.

Ранее планировалось, что решение о полном слиянии не будет достигнуто к концу 2011 года в рамках подписанного в августе 2009 года комплексного соглашения по формированию совместного предприятия, крупнейший европейский автопроизводитель и холдинговая компания Porsche гарантировали друг другу опционы «пут» и «колл» по доле в бизнесе спортивных автомобилей Porsche.
Volkswagen планирует реализовать опцион «колл» для покупки 50,1%-ной доли в Zwischenholding GmbH  между 1 марта  и 30 апреля 2013 года или  между 1 августа  и 30 сентября 2014 года.

Porsche собирается воспользоваться опционом «пут» для продажи 50,1%-ной доли в своем бизнесе спортивных автомобилей, на базе которого была образована промежуточная компания под названием Zwischenholding GmbH,  между 15 ноября 2012 года и 14 января 2013 года или  между 1 декабря 2014 года и 31 января 2015 года.
Основным вопросом стоимости этой сделки является вопрос налогового платежа. Если Volkswagen и Porsche заключат сделку ранее середины 2014 года,то  этот платеж может составить  1 млрд евро.

Volkswagen размышляет о приобретения 50,1%-ной доли в бизнесе Porsche за 3,9 млрд евро посредством отдельной холдинговой компании для того, чтобы избежать выплаты налога, пишет еженедельник Der Spiegel.

«Сейчас мы активно изучаем возможные альтернативы, которые позволят всем заинтересованным сторонам добиться цели: создать интегрированную автомобильную компанию совместно с Porsche на разумных экономических условиях и в должный срок, — сообщает пресс-секретарь Volkswagen. — Мы не станем давать комментарии относительно деталей (сделки) и возможного времени ее заключения».

В сентябре 2011 года Volkswagen и Porsche объявляли о том, что слияние при участии фирмы Porsche не произойдет до конца 2011 года, как сначала планировалась, так как оказалось невозможным подсчитать финансовые риски из-за судебных процессов в США и Германии. Несколько международных инвестиционных фондов обвинили в 2008 году Porsche в монополизации рынка. Тогда компания неудачно попыталась купить Volkswagen, которая впоследствии превратилась в предложение Volkswagen уже в адрес самой Porsche и привела к отставке прежнего руководства Porsche после истощения кредитных рынков.


Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.