Активность платежного баланса РФ снижается

Платежный баланс РФ сократился сильнее, чем снизились цены на нефть

Двери Китая широко открыты

Двери Китая широко открыты

Китай борется с оттоком капиталов

Без инноваций

Если на науке и образовании экономить, они деградируют

Дональд Трамп нашел формулу сотрудничества с Россией

Трамп не оговорил снятие санкций Крымом или Донбасом

Адресная поддержка вместо льготного НДС

Минфину нужен полновесный НДС

Автостраховщики и мошенники

Основанием для обращения в суд является нарушение прав страхователей страховщиками

Саудовская Аравия диверсифицирует свой ТЭК

Саудовская Аравия диверсифицирует свой ТЭК

Саудовцы готовы инвестировать в возобновляемую и атомную энергетику

ЦБ трясет частные пенсионные фонды

ЦБ заглядывает в инвестиционный портфель пенсионных фондов

Московская «вторичка» дешевеет

Метр «вторички» в Москве дешевле 200 тыс. рублей

Господдержка промышленности

Больше других от государства получит автопром

«Большая восьмерка»

Первый триллионер появится в течение ближайших 25 лет

Умные вымирают

Умные вымирают

Ум не способствует размножению

Зарплату гостопменеджеров регулировать не будут

В России гостопменеджеры получают в разы больше, чем их коллеги в Китае

Безусловный базовый доход для европейцев

Финляндия уже экспериментирует с безусловным базовым доходом

Пенсия подрастет

На 2017-й год обещано две индексации пенсий

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Транспорт и инфраструктура   30.11.2011 12:37:06

Въезд в центр города на Неве может стать платным

Въезд в центр города на Неве может стать платным

wikimedia.org Dezidor

Законодательное собрание города Санкт-Петербурга решило бороться с пробками в центре города и в качестве меры рассматривает возможность взимать плату за проезд автомобильного транспорта по центральным улицам. Вероятная сумма, которую придется заплатить желающим прокатиться по историческому центру составит около 200 рублей.

Согласно статистике, за последние 15 лет число автомобилей в Северной столице увеличилось почти в четыре раза. На всех жителей города, а их около 5 миллионов, приходится два миллиона машин. И это не считая машин, едущих транзитом через город и туристов на своих автомобилях.

Кроме введения платы за проезд по центру Санкт-Петербурга, законодательное собрания города рассматривает еще и другие меры: увеличение штрафов за неправильную парковку автомобилей, оптимизацию движения за счет введения одностороннего проезда по ряду улиц, строительство необходимых развязок.

Как только тема платного проезда через исторические центры городов очередной раз выносится на обсуждение, в поддержку своей точки зрения авторы таких проектов приводят европейские города, и в первую очередь Лондон, который одним из первых ввел плату за въезд в центр города. Въезд в центр столицы Великобритании в будние дни с 7 утра до 18.30 стоит 5 евро, а в исторический центр итальянской Болоньи запрещено въезжать без пропуска с 7.00 до 20.00 во все дни, кроме субботы.

Наталья Андреевская


Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.