Российско-японское сотрудничество на Курилах

Вопрос о возврате «северных территорий» Токио не ставит

Фискальная лямка

Фискальная лямка

14 февраля Минфин вывесил «Предварительную оценку исполнения федерального бюджета

Азимуты очередной налоговой реформы

В России до 2018 г. действует мораторий на повышение налогов, но правительство уже начало

Классический цикл и никакой Сирии

Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования опубликовал на своем сайте

Казначейство сопроводит

Казначейство готовится сопровождать средства

Роботы и чиновники

Президент Московской школы управления Сколково Андрей Шаронов вместе с экспертами Центра

Что держит рубль наверху?

Что держит рубль наверху?

На минувшей неделе рубль укрепился до полуторагодовых максимумов в отсутствие сколь-либо

Россия наращивает возобновляемые источники энергии

По доле возобновляемых источников в энергетическом балансе Россия отстает от среднемирового

5G уже на пороге

Российские компании тоже участвуют в гонке за 5G

Сирия купит пшеницу

Шесть контрактов по 200 тысяч тонн

Глава МВФ — нехорошее место

Глава МВФ — нехорошее место

Против Кристин Лагард тоже выдвигались обвинения, а Стросс-Кана и вспоминать не хочется

Сердюков поработает в ОАК

Правительство не бросило Сердюкова

Врачам отменят надбавки

Москва решила не переплачивать медикам

Россияне стали богаче

Доходы россиян выросли

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

Транспорт и инфраструктура   30.11.2011 12:37:06

Въезд в центр города на Неве может стать платным

Въезд в центр города на Неве может стать платным

wikimedia.org Dezidor

Законодательное собрание города Санкт-Петербурга решило бороться с пробками в центре города и в качестве меры рассматривает возможность взимать плату за проезд автомобильного транспорта по центральным улицам. Вероятная сумма, которую придется заплатить желающим прокатиться по историческому центру составит около 200 рублей.

Согласно статистике, за последние 15 лет число автомобилей в Северной столице увеличилось почти в четыре раза. На всех жителей города, а их около 5 миллионов, приходится два миллиона машин. И это не считая машин, едущих транзитом через город и туристов на своих автомобилях.

Кроме введения платы за проезд по центру Санкт-Петербурга, законодательное собрания города рассматривает еще и другие меры: увеличение штрафов за неправильную парковку автомобилей, оптимизацию движения за счет введения одностороннего проезда по ряду улиц, строительство необходимых развязок.

Как только тема платного проезда через исторические центры городов очередной раз выносится на обсуждение, в поддержку своей точки зрения авторы таких проектов приводят европейские города, и в первую очередь Лондон, который одним из первых ввел плату за въезд в центр города. Въезд в центр столицы Великобритании в будние дни с 7 утра до 18.30 стоит 5 евро, а в исторический центр итальянской Болоньи запрещено въезжать без пропуска с 7.00 до 20.00 во все дни, кроме субботы.

Наталья Андреевская


Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.