Роботы по лизингу

Интернет-бизнес 17 Май 2017, 13:28
Роботы по лизингу
Promobot — «живой» <b>робот с характером, предназначен для работы в местах повышенного скопления людей,</b> помогает людям с навигацией, отвечает на вопросы, транслирует промо-материалы и запоминает каждого, с кем приходилось общаться. Promobot привлекает аудиторию к рекламируемому товару, исключает человека из данного процесса, поскольку работает автономно, говорится на сайте производителя.
<p>«Promobot <nobr>v. 2</nobr> и <nobr>v. 3</nobr> стали доступнее для заказчиков. Теперь их можно купить в рассрочку — по программе лизинга от АО Сбербанк Лизинг». В мае компания официально включила роботов производства пермской компании Promobot в линейку своих продуктов, и мы стали первой и единственной компанией, предлагающей роботов в лизинг», — сказали в <nobr>пресс-службе</nobr> «Сбербанк Лизинга».</p>

<p>Сейчас <b>стоимость Promobot </b><nobr><b>v. 3</b></nobr><b> начинается от 1,2 миллиона рублей, что достаточно дорого для той или иной компании.</b> Благодаря программе лизинга малый бизнес получит возможность купить робота по небольшой стартовой цене и сразу начать окупать его за счет сотрудничества с крупными компаниями в РФ и за рубежом, в частности, выставляя его <b>в качестве гида, консультанта или продавца, </b>пояснили в <nobr>пресс-службе</nobr>.</p>

<p>Сумма финансирования приобретения Promobot в рассрочку может составлять от 300 тысяч до 2 миллионов рублей с авансом от 35% и сроком договора 24 месяца. При этом клиентам будут доступны разные графики лизинговых платежей — аннуитетный, убывающий и дифференцированный, уточнили в «Сбербанк Лизинге».</p>

<p>«С развитием новых технологий возникает вопрос,  как внедрить новые разработки в уже существующие <nobr>бизнес-процессы.</nobr> И в этом на помощь предпринимателям приходит современный инструмент — лизинг, позволяющий не выводить из бизнеса серьезные суммы на приобретение необходимых роботов», — отметил глава «Сбербанк Лизинга» Кирилл Царев, слова которого приведены в <nobr>пресс-релизе</nobr>, имеющемся у РИА Новости.</p>

<p>«Роботы переходят из сегмента развлечений в сегмент <nobr>бизнес-задач</nobr>. Мы долго готовили эту сделку, пришлось решить множество задач, связанных с надежностью, разработать новые кейсы применения робота, решить вопрос страхования. Ведь до сих пор никто не сталкивался с автономными роботами, которые работают в местах массового скопления людей», — сообщил глава совета директоров Promobot Алексей Южаков, слова которого также приводятся в <nobr>пресс-релизе</nobr>.</p>
Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться