Мобильные приложения для страхования

Мобильные приложения для страхования

Изучение текущего предложения магазинов мобильных приложений компаний Apple и Google показало, что мобильные приложения есть всего у 10 российских страховых компаний.
Интернет-бизнес / Юрий Троцюк 29 Янв 2018, 11:29
Мобильные приложения для страхования

Приложения страховых компаний в Google Play

Рейтинг Google Play (отзывы)

Количество загрузок

Страховая компания

Приложение

Краткая характеристика

3,7 (3431)

100000–500000

Альфа-Страхование

АльфаСтрахование Мобайл

Потенциальный клиент, скачав приложение, может изучить условия страхования, сделать калькуляцию и приобрести страховые услуги, оплатив их банковской картой. Владелец полиса может обратиться за помощью при наступлении страхового случая

1,8 (978)

100000–500000

Росгосстрах

Росгосстрах

Приложение предназначено как для новых, так и для существующих клиентов. Через приложение можно приобрести полис, получить персональное предложение (скидку)

3,2 (160)

10000–50000

Росгосстрах Жизнь

Кабинет клиента

Приложение предназначено для существующих клиентов

2,1 (257)

10000–50000

РЕСО-Гарантия

RESO Mobile

Приложение предназначено для существующих клиентов

4,3 (277)

5000–10000

Ингосстрах

IngoMobile

Потенциальный клиент, скачав приложение, может изучить условия страхования, сделать калькуляцию и приобрести страховые услуги, оплатив их банковской картой. Владелец полиса может обратиться за помощью при наступлении страхового случая

2,6 (51)

5000–10000

ГСК Югория

Югория онлайн

Приложение выполняет функции формы обратной связи для телефонного контакт-центра компании

1,7 (125)

5000–10000

Страховой дом ВСК

ВСК Страхование

Приложение предназначено только для сотрудников предприятий – корпоративных клиентов страховой компании

3,2 (33)

1000–5000

Росгосстрах Жизнь

Кабинет ФК

Приложение предназначено для финансовых консультантов страховой компании

3,1 (87)

1000–5000

ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ

Умное Страхование

Приложение предназначено для существующих клиентов

2,7 (21)

1000–5000

ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ

ИНТАЧ Страхование

Приложение дублирует функции сайта, предназначено скорее для существующих клиентов

3,8 (22)

500–1000

СК Колымская

Колымская калькулятор

Вход в приложение по паролю. Изучить функции приложения не удалось

3,3 (65)

500–1000

СК ЮЖУРАЛ-АСКО

Южурал-Аско

Приложение дублирует функции сайта, предназначено скорее для существующих клиентов

2,2 (11)

500–1000

Энергогарант

Энергогарант

Приложение дублирует функции сайта, предназначено скорее для существующих клиентов

3,3 (11)

100–500

Росгосстрах

Росгосстрах Медицина

Приложение предназначено для подачи заявки на получение полиса ОМС и получение информации по ОМС

1,5 (4)

100–500

СК ЮЖУРАЛ-АСКО

АСКОСМОТР

Приложение для проведения осмотра (попытка воспользоваться приложением оказалась неудачной)



Более 100 000 раз скачаны приложения страховых компаний «Альфа-Страхование» и «Росгосстрах». Наивысшую оценку клиентов получило приложение IngoMobile страховой компании «Ингосстрах». Большинство приложений «недружественны» к новым клиентам и не дают возможность стать клиентом и купить полис, скачав приложение. Это говорит о том, что мобильное страхование только начинается и у страховых компаний не хватает опыта и компетенций для разработки таких продуктов.

Чтобы «не проспать» выход на рынок и не упустить новые возможности, необходимо прямо сейчас привлечь партнера по выпуску мобильного продукта, который будет заинтересован в успехе не меньше, чем сама страховая компания. Один из вариантов оптимального решения предлагает компания Messenger Lab www.messengerlab.ru, разработавшая платформу услуги «страховой мессенджер». Каждая компания может адаптировать решение к своим бизнес-задачам и получить мобильное приложение под своим брендом. Страховой мессенджер обеспечивает компании постоянный контакт с клиентом на всем жизненном цикле, а также возможность онлайн-продажи страховых услуг и осмотра объекта страхования.



Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться